SMax
Гуру
Если нашей Калужской сборки и после года где-то 2018 то ЛукойлА как узнать, что с завода залито?
Если нашей Калужской сборки и после года где-то 2018 то ЛукойлА как узнать, что с завода залито?
Да как раз бомбит тебя всегда и во всем. Но ты этого не замечаешь и валишь на других. Типа ты такой дока, а остальные лошки не чета тебе. Высокомерие своё угомони. Нет у тебя ничего путного по маслам и не будет, потому, что не своим умом тут говоришь. А своего ума у тебя нет по маслам.Не бомбите Вы так
Пошёл на пользу конечно, двигатель чище, масло зимой и при коротких поездках защищает двигатель намного лучше, летом охлаждает двигатель лучше, нет угара по щупу вообще, а значит чистота свечей и мотора опять же, максимальный кпд и тд. Вам это масло лить нельзя и ваши моторы под него не адаптировали, поэтому и обсуждать тут нечего. Покажите на пальцах разницу в смазывающих способностях между 502-504 и 508 и сможете подкрепить эту разницу научными статьями, отработками или документами? Прекращайте придумывать, смазывают они отлично все, без исключения, иначе бы не было примеров с сотнями тысяч пробегов на этих допусках.Не надо передергивать я же написал что "на пальцах" а так степень смазывающих и моющих свойств у допусков 502 или 508 будут существенно отличаться( и далеко не в пользу любителей 0w-20 на 508). Ибо уход в пользу экологии никогда не шел на пользу долговечности двигателя это тоже аксиома
Ну расскажите еще кому-нибудь еще что 0w-20 охлаждает и защищает двигатель летом лучше чем 5w-40Пошёл на пользу конечно, двигатель чище, масло зимой и при коротких поездках защищает двигатель намного лучше, летом охлаждает двигатель лучше,
Абсолютно верно. Но некоторые это упускают или вообще не в курсе. Зато шпецы!Если немного совсем на пальцах: полнозольные масла смазывают мотор, т.к именно «сера» и «зола» отвечают за смазку.
Вам и расскажу, про теплопроводность и теплоёмкость то почитайте. А ещё почитайте научные статьи по поводу маловяза в КПП и того как оно там лучше все механизмы охлаждает, вот пожрёте то, закачаешься. А ещё почитайте про объём прокачиваемого масла и от чего теплопередача то зависит, например от количество полимерки и вязкости, хех. А где полимерки меньше и вязкости ниже? То-то и оно...Ну расскажите еще кому-нибудь еще что 0w-20 охлаждает и защищает двигатель летом лучше чем 5w-40
Так рассказывай, смехач. И про защиту деталей тоже не забудь. Как там она водичка то... Теплоемкий ты наш... )))Вам и расскажу, про теплопроводность и теплоёмкость то почитайте. А ещё почитайте научные статьи по поводу маловяза в КПП и того как оно там лучше все механизмы охлаждает, вот пожрёте то, закачаешься
C моим пробегом даже не сунусь, ибо:P.S Вы ездили на 0w-20 и других маслах и сравнивали их между собой? Если нет то пустой разговор. 508 в среднем греется меньше, остывает быстрее, лучше отводит тепло от деталей ДВС, 30 тоже лучше чем 40 отводит тепло и греется меньше при прочих равных, это физика, уважаемый.
Стоит отметить, что маловязкие масла не подойдут для автомобилей с большим пробегом. Уточним, что большой пробег — это усреднённое значение. Условные 50 000 км в городском цикле могут «состарить» двигатель так же, как 100 000 км при езде за городом, где нагрузки куда меньше.
Конструкцией предусмотрено, что два основных узла — коленчатый вал и вал газораспределительного механизма — «лежат» на вкладышах-подшипниках. С увеличением пробега увеличивается и зазор между этими деталями. Для оптимальной работы требуется больше масла, чтобы обеспечить масляный клин, а также разделение вала и подшипника.
Про Калугу предполагаю, что Лукойл. Правда вопрос какой допуск?Если нашей Калужской сборки и после года где-то 2018 то Лукойл
Я так и не понял где Вы такое топливо то берёте на котором 504 сдуется, а 502 нет. В Таджикистоне что ли?C моим пробегом даже не сунусь, ибо:
Вот тут товарищ точно бредит.Если нашей Калужской сборки и после года где-то 2018 то Лукойл
Давно уже все пережевано и пардон утилизировано в виде удобрения.Объясните почему...
Не во всех ведь регионах есть качественный бензин..
Как был, так и остался в рекомендациях.А как же тогда допуск ВАГа 502/505?
Кто они и кто втюхивал?Они с ума сошли ,когда вместо 504 стали втюхивать 502.
Ваша пресловутая ФГР.Кто они
Zic 0w20 508 Щелочное число, мг КОН/г9,1Еще про щелочное на 508 допуске посмотрите на досуге, если найдете хотя бы 9 уже можете радоваться ну а про 6-7 как у большинства даже писать не буду )
Бред это разговаривать и спрашивать стенку как ты это постоянно делаешьБред какой то пишет
Зачем нужна битва?504-й допуск золотая середина в "битве " апологетов 502-508.
Не популярные.Zic 0w20 508 Щелочное число, мг КОН/г9,1
Лукойл 0w20 508 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 9,4
И это самые популярные масла.