Maestro
Заинтересовавшийся
главное, не рисковать и при первых же симптомах поменять масло)Да мне интересно с Мобилом1 0-40 сравнить. То почти 3 года заливал.
главное, не рисковать и при первых же симптомах поменять масло)Да мне интересно с Мобилом1 0-40 сравнить. То почти 3 года заливал.
Не крисис однако, а Россия.. ну пока еще))
Утолял любопытство))А голову чего скидывал?
Да, согласенКризис-кризис
Ну, а чё душой кривить, каждый крутиться, как может. А масло-то действительно неплохое, зачем переплачивать, даже, если и можешь себе позволить…Аналогично. Сегодня залил Genesis Armortech 5w-40.
Ничего, скоро привыкать начнут. При мне на шиномонтаж (на том же сервисе, где я масло менял) мужик на Лексусе подкатил, спрашивал б/у резину на задние колеса Кризис, однако...
Это да, если что не нравиться, то менятьглавное, не рисковать и при первых же симптомах поменять масло)
ну больше 10тис. лучше не ездить))) и так уже на масле экономите
Я то думал, что Кастрол не хочет быть крайним в проблеме масложора некоторых моторов и поэтому скрывается информация о первой заправке на заводах Вага. А тут на тебе, Форд постеснялся Кастрола и выбрал Лукойл.В пользу Лукойла еще могу сказать, компания Форд использует Лукойл при первой заправке на заводе. В сервисе потом уже при ТО Castrol - 5W20. Так что Форд тоже экономит)))
Ну я думаю исключительно из-за экономических соображений, они сравнительно не так давно начали лить на заводе Лукойл. При ТО и в продаже у дилеров один фиг Castrol. Ну и надо отметить Фордовский Экобуст так не страдает масложором как TSI.Я то думал, что Кастрол не хочет быть крайним в проблеме масложора некоторых моторов и поэтому скрывается информация о первой заправке на заводах Вага. А тут на тебе, Форд постеснялся Кастрола и выбрал Лукойл.
Вот оно низкопоклонство перед Западом: пусть дер..о, но импортное. Тем более нужно реабилитировать наши масла, если они стоящие. На днях заливаю ARMORTECH.При ТО и в продаже у дилеров один фиг Castrol.
На заправках Лука Полартек 0w-40 наконец появился. Цена вопроса за 5 литров 3100р., думаю попробовать P.S. В Экзисте оно же на 200руб выйдет дешевле, но к фирменным заправкам доверия больше )На днях заливаю ARMORTECH.
Заменил сегодня. Пробег чуть больше 10 200. Думаю на 12 000 км ему уже конец в турбированном моторе.Лукойл Генезис Армортек 5-40.
Пробег 9 000 км. 170-180 м/ч. В самую жару май-июнь-июль.
Вот капельная проба.
Скоро менять буду на 10 000 км.
А признаки конца какие? Не то, чтобы собираюсь ездить на нем до 15 000, но всё же.Думаю на 12 000 км ему уже конец в турбированном моторе.
Когда щуп протираю ветошью. Когда конец маслу на ветоши много грязи, она сразу не впитывается. Место контакта с щупом сильно выделяется. А нормальное масло сразу впитывается.А признаки конца какие? Не то, чтобы собираюсь ездить на нем до 15 000, но всё же.
У Полартека ценник задранный. Армортек по цене почти на 1000 руб. дешевле. Питер - не Сибирь, даже - 30 большая редкость зимой.На заправках Лука Полартек 0w-40 наконец появился. Цена вопроса за 5 литров 3100р
У Полартека база лучше, все таки ПАО...И выйдет не дороже Мотуля так что можно посмотреть, Армортек пока стремно на зиму глядя...У Полартека ценник задранный. Армортек по цене почти на 1000 руб. дешевле.
Вскрыл масляный фильтр после Армортека. На стенках корпуса все чисто, никаких отложений.Заменил сегодня. Пробег чуть больше 10 200. Думаю на 12 000 км ему уже конец в турбированном моторе.
Маслом очень доволен, на следующее лето снова его залью уже купил. Но на зиму залил нулевку Мобил 1 0-40.