Чем, на Ваш взгляд, дизель Евро6 отличается от Евро5+?
Ответ: механически ничем.
Отличие только в наличии системы впрыска мочевины AddBlue в исполнении Евро6, мой а/м как и Ваш, имеют Евро5+ и не имеют мочевиной нейтрализации.
В мануале наших с Вами а/м прописаны допуски 504/507 с оговоркой о возможности применения масел 508/509, которые обладают совершенно другой вязкостью и остальными параметрами. (Не знаю как в Вашем, но у меня именно так, мой а/м ноябрь 19)
Причём я уверен, что отказ ФВ от Кастрол и перевод официального масла в Лукойл это только начало, впереди пересмотр также и допусков.
Сейчас в моде 0-5W20 и скоро мы увидим рекомендации по использованию низковязких масел 0W20 также и в наших дизелях Евро5+
Отсюда и возник мой вопрос, нет ли у кого инфо от ОД, можно ли уже начинать лить 0W20 с их одобрения и без потери гарантии.