С момента покупки Тигуана (на ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3 - пробеги не более 10000 км между заменами) - заливал Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Покупал его в ТЦ "Метро" по акции (в 2019-2020 гг), по цене около 3000 руб. за канистру 5L. На данный момент осталось 6 литров - на одну замену. Т.к. за ту старую цену, масло LM уже давно не продается, в конце прошлого года купил в "Метро" 3 канистры масла ZIC Top 5W-30 (старая спецификация - с допуском VW504/507) - по цене около 1500 руб./4L (по акции, с бонусами). Еще на две замены хватит. Никаких предубеждений по поводу масла ZIC нет, т.к. заливал его в предыдущий автомобиль (SsangYong New Actyon 2013) - сначала покупал оригинал SsangYong в железных канистрах (по факту ZIC), после перехода оригинала SY на Лукойл - брал ZIC в пластике.
Самое интересное - перед покупкой масла ZIC Top в Тигуан, также рассматривал такой "неожиданный" вариант, как моторное масло John Deere Plus 50 II 5W-40 (API CK-4, CJ-4, ACEA E9/E7). Из плюсов - превышает требования спецификаций API CK-4 и API SN (из рекламы), малозольник (из рекламы "технология способствует продлению ресурса устройств по снижению токсичности выхлопа"), цена (была около 400 руб./л, сейчас около 650 руб./л), а также отсутствие контрафакта (продажа только у ОД John Deere). Из минусов (для меня) - фасовка (бочка 209L или ведро 20L), вязкость 5W-40 и отсутствие допуска VW (неудивительно для масла, разработанного для коммерческой и с/х техники). Знакомый заливает это масло в дизельный Hyundai TUCSON 2018 пару лет - не жалуется.