lud[]ed
Новичок
Народ, а почему вы льете все масло с допуском 507 если у тигуана российского нету сажевого фильтра ? В инструкции же написано что при фиксированной периодичности замены надо использовать среднезольные масла с допуском 505.01.
Нет слова "Нету" в русском языке! А сажевый фильтр есть! В мануале допуск русским по белому написан- 504/507,Народ, а почему вы льете все масло с допуском 507 если у тигуана российского нету сажевого фильтра ? В инструкции же написано что при фиксированной периодичности замены надо использовать среднезольные масла с допуском 505.01.
А че вы сразу наезжаете то ? Я вообще вопрос задал просто или тут в клубе тигуан так принято ? Тогда ок я понял. Кстати слово "нету" есть в русском языке.lud[]ed,
Нет слова "Нету" в русском языке! А сажевый фильтр есть! В мануале допуск русским по белому написан- 504/507,
Ну если слово "нету" есть в русском языке, значит сажевого фильтра в Тигуанах (DBGC) нет. И программкой VAG DPF смотреть нечего...А че вы сразу наезжаете то ? Я вообще вопрос задал просто или тут в клубе тигуан так принято ? Тогда ок я понял. Кстати слово "нету" есть в русском языке.
Мы с отцом считали что на российских сборках тигуана сажевого фильтра нет)))
Ну защищайтесь дальше, с вами все понятно. По человечески общаться не умеете, с вами не интересно, по этому до свидания.Ну если слово "нету" есть в русском языке, значит сажевого фильтра в Тигуанах (DBGC) нет. И программкой VAG DPF смотреть нечего...
Если бы сажевика не было, то вы бы с отцом ездили как на подбитом немецком истребителе, оставляя позади чёрный дымный следМы с отцом считали что на российских сборках тигуана сажевого фильтра нет)))
Во-первых, вы, видимо, перепутали ник, кому писали своё сообщение.Если не ошибаюсь, до 2015г. Тигуаны и Туареги Калужской сборки шли без сажевого фильтра
ЭЭЭ, странно, у меня дизельный Тигуан и ни разу не было такого напоминания, машина у меня почти 4 года. Пробег сейчас уже 95 тыс. км. Я что-то делаю не так ?Arkady, повезло, значит у вас не вылезает постоянно напоминание о необходимости прожига сажевого при чисто городской эксплуатации...
Во-первых, вы, видимо, перепутали ник, кому писали своё сообщение.
А во-вторых, вы заблуждаетесь, у моей подруги в собственности дизельный калужский Тигуан 2012 года - и там, разумеется, есть сажевый фильтр (в ПТС написано Евро-4), т.к. дизель без сажевика дымит, как старый Камаз или Икарус (если помните, что это такое) ?
На первом рестайлинговом Тигуане нет сажевого фильтра, а на втором есть. Но ЕГР есть и на первом и на втором, на первом на двигателе CLJA ЕГР можно отключить программно что я у себя и сделал. Потом через время взял второго Тигуана - хочется тоже отключить программно ЕГР но здесь уже вроде никак - только удалять физически и чиповать.Не знаю, что у Вашей подруги, но у меня дизель 2012 года с двигателем CLJA без сажевого фильтра. Специально задавался вопросом его наличия, и не обнаружил. В ПТС Евро-4.
Не лгите. У многих машин нет сажевого и никакой копоти нет. Мало того, первые десятки тысяч и выхлопная может быть чистая, без сажи. Это я вам как владелец г6 с 2л дизелем без сажевого говорю. Все зависит от того, что накрутили в программе. Не владеете информацией, не вводите людей в заблуждение.Если бы сажевика не было, то вы бы с отцом ездили как на подбитом немецком истребителе, оставляя позади чёрный дымный след
Правильнее, наверное не заблуждайтесь.Не лгите.