Масло для дизеля DBG

Какое масло в используете в своем дизеле DBG?


  • Всего проголосовало
    535

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кроме того, я допускаю, что если Вы приобретали масла для спортивных соревнований у представителя Castrol то оно отличалось от розницы в лучшую сторону.

В Ашане покупал :cool:
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
5W30 - 202 градуса (данные Castrol сейчас)
0W40 - 224 градуса (анализ на oil-club http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...0w-40-svezhee/)
чуствуете разницу?
Разницы не чувствуется. Стандартно температура вспышки ГСМ выше 50С определяется в закрытом тигле Пенского-Мартенса по ASTM D93. Если же вы обратите внимание на таблицу по ссылке, то там температура определена в открытом тигле Кливленда (ASTM D92) , а она в эксперименте всегда выше чем в закрытом тигле примерно на 20-25С. Поэтому вряд ли масла имеют отличия по этому показателю.
Что касается температуры вспышки вообще - с учетом беспричинно-массового фапания на этот параметр, многие производители указывают температуру именно по ст D92 что дает преимущество перед теми кто определяет по корректному 93 ст примерно в 10%. Помимо того что это является причиной холивара аппологетов параметра (зайдите например в ветку эксперта Кастрол), еще и попахивает недобросовестной конкуренцией. На своих официальных ресурсах кастрол дает параметр по стандарту D93, как и положено для высокотемпературных жидкостей.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
еще и попахивает недобросовестной конкуренцией.


Я поражен тем, что я как российский пенсионер, оказывается, могу составить конкуренцию Castrol. Осталось придумать в чем?
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
На 5000 км (типа 0-ое ТО) сегодня залил в TDI мобил-1 ESP 5-30. Фильтр не стал менять. Масло слил китайским насосом через отверстие щупа. Слить получилось чуть больше 5 литров. На всё ушло 20 минут. Или эффект плацебо или точно движок стал мягче работать, это уже у меня очень субъективная оценка... :eek: ;):p
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
На 5000 км (типа 0-ое ТО) сегодня залил в TDI мобил-1 ESP 5-30. Фильтр не стал менять. Масло слил китайским насосом через отверстие щупа. Слить получилось чуть больше 5 литров. На всё ушло 20 минут. Или эффект плацебо или точно движок стал мягче работать, это уже у меня очень субъективная оценка... :eek: ;):p
А что на счёт метода "олд скул", по средствам откручивания пробки поддона? А почему бы и фильтр не сменить? Там ничего космического, всё как у всех. Только на фильтре пробка, чтобы маслом не усра...ться))))
А движок правда мягче начинает работать.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Там ничего космического, всё как у всех.
На 2.0 TSI фильтр сверху моторного отсека и легко доступен, при этом никакого геморроя его поменять, а масло откачать насосом через щуп.

На TDI под машину надо залезть, снять защиту, слить масло. При этом, само расположение фильтра вызывает особую "радость". Для его снятия нужно отсоединить клипсу с проводкой (не так просто лежа под машиной), отвести шланг, открутить с фильтра (при этом постараться не усра...ться маслом, что более чем реально), отвинтить корпус фильтра и вытащить картридж (опять при этом постараться не усра...ться маслом). Собрать все конечно попроще, правда без динамо ключа эту пластиковую пробку на фильтре очень легко сорвать, как и перекрутить пластиковый корпус фильтра.
В общем самостоятельно менять масло с фильтром без нормальной эстакады/ямы/подъемника нереально.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
На 2.0 TSI фильтр сверху моторного отсека и легко доступен, при этом никакого геморроя его поменять, а масло откачать насосом через щуп.

На TDI под машину надо залезть, снять защиту, слить масло. При этом, само расположение фильтра вызывает особую "радость". Для его снятия нужно отсоединить клипсу с проводкой (не так просто лежа под машиной), отвести шланг, открутить с фильтра (при этом постараться не усра...ться маслом, что более чем реально), отвинтить корпус фильтра и вытащить картридж (опять при этом постараться не усра...ться маслом). Собрать все конечно попроще, правда без динамо ключа эту пластиковую пробку на фильтре очень легко сорвать, как и перекрутить пластиковый корпус фильтра.
В общем самостоятельно менять масло с фильтром без нормальной эстакады/ямы/подъемника нереально.
:D Спасибо за классику:D Обожаю такие "отмазки".
-Залезть под машину
- открутить первый винт защиты
- открутить второй винт защиты
- открутить третий винт защиты
-...
-...
-...
-...
-...
- открутить ДЕВЯТЫЙ винт защиты
- отщелкнуть клипсу
-....
Ну Вы меня поняли)))))))
https://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
-Залезть под машину
Вы меняли?
Я менял и там и там.
И на ваз 9ке менял, там никаких клипс и шлангов перед фильтром нет, свободный доступ, сам фильтр кондовый железный а не плстик, + в размерах больше чем на 2.0 TDI.
Так что ваше утверждение:
Там ничего космического, всё как у всех.
Не совсем верно.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
А что на счёт метода "олд скул", по средствам откручивания пробки поддона? А почему бы и фильтр не сменить? Там ничего космического, всё как у всех. Только на фильтре пробка, чтобы маслом не усра...ться))))
А движок правда мягче начинает работать.

Не вижу острой необходимости часто менять фильтр, тем более у меня в гараже ямы нет, насосом откачал масло и нормально.
На 10 тык еще раз поменяю также, а потом на 15 тык к официалам.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Менял))) Да Вы не кипятитесь. Я без претензий. Просто не верю методу отсоса из мотора.

Добавлено через 1 минуту
Не вижу острой необходимости часто менять фильтр, тем более у меня в гараже ямы нет, насосом откачал масло и нормально.
На 10 тык еще раз поменяю также, а потом на 15 тык к официалам.
Спорить не стану, но есть мнение, что в данном контексте, как раз лучше сменить фильтр.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Просто не верю методу отсоса из мотора.
К слову, на этом TDI, масло откачал насосом перед отвинчиванием пробки с поддона.
После из пробки (машина стоит с уклоном на миниэстакаде) слилось грамм 50 масла. + еще грамм 70 из корпуса фильтра. Так что норм способ. Но вот сам фильтр весьма маленький, поэтому уж если и менять масло, то вместе с фильтром.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
ZEI, Не кол-во откаченного меня не устраивает в этом способе. Я знаю о том, что как способ изъятия масла он рабочий. Это наверное идёт из тех времён, когда с потоком убегающего через пробку масла, уносило возможные продукты трения.
Да и замена масла без фильтра, стоящего ссущие)) копейки. Такое себе занятие.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Да и замена масла без фильтра, стоящего ссущие)) копейки. Такое себе занятие.
Ну так ктож спорит, просто опять же, для TDI это нужна спец приспособа, не у всех есть.
Да и мой опус о сложности замене фильтра, к тому что ВАГ намудрил с его расположением, будто специально.

Ну и по теме:
Себе залил Neste City PRO W LONGLIFE III, разницу в работе мотора вообще не ощутил. На нем уже проехал 6ткм. На ТО повезу его же.
Так как брал с запасом почти 50л :)
По цене вышло:
4л канистра -1800р
1л канистра - 500р

Сам меняю из 4х литровых канистр, а на ТО отвезу одну 4х литровую канистру и две литрушки.
За цену масла у официалов, несте можно менять дважды за интервал с фильтром и пробкой :).
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
ZEI, Не кол-во откаченного меня не устраивает в этом способе. Я знаю о том, что как способ изъятия масла он рабочий. Это наверное идёт из тех времён, когда с потоком убегающего через пробку масла, уносило возможные продукты трения.
Да и замена масла без фильтра, стоящего ссущие)) копейки. Такое себе занятие.

ИМХО, не обязательно его менять.:cool: 15 тык пройдёт ;)
Но спорить с Вами не буду, останемся каждый при своём мнении.:az:
И да, если бы поменять его было попроще, то, конечно, поменял бы.:cool:
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
для TDI это нужна спец приспособа, не у всех есть.
Я прошу прощения за назойливость, но вы о какой приспособе говорите?
Просто я менял и не использовал ни каких приспособ. Обычные ключи. Только на фильтре большая головка, на 32 кажется. Пробка фильтра - головка на 13.
 

Александр358

Новичок
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Мурманская обл
Автомобиль
WV Passat Variant B6 мотор СВАВ 6ст. механика
Меняю масло методом отсоса через отверстия щупа - и откачиваю ВСЕ! Даже из корпуса маслянного фильтра с магистрали и корпуса балансировочных валов около 300 грамм которые не сливаются а остаются в моторое. После "отсоса" масла открывал сливную пробку и капнуло от силы 20 гр. а то и меньше. И лезть под машину нет смысла и снимать защиту тоже.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Я прошу прощения за назойливость, но вы о какой приспособе говорите?
Просто я менял и не использовал ни каких приспособ. Обычные ключи. Только на фильтре большая головка, на 32 кажется. Пробка фильтра - головка на 13.

Речь, вероятно, о динамометрическом ключе. Там на сливной пробке момент затяжки всего 5 Нм.

На Лукойле шум от работы дизеля такой же, как и с маслом конвейерной заливки.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Я прошу прощения за назойливость, но вы о какой приспособе говорите?
Да не, не ключи, кто масло сам может поменять, ключи для того не проблема. Да и без динамоключа закрутить нормально можно, если меру знать.

Я про приспособу для удобного подлаза под днище, для снятия фильтра.
Эстакада/яма итп.
 

Вложения

  • 20180623_170136_HDR.jpg
    20180623_170136_HDR.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 264

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Таков Лукойл после 7100 км и 130 мото-часов.
Фактически не выработал и трети ресурса.
Для ненапряжного лайт-режима точно подойдет :az:
Следующее испытание для Лукойла будет уже посерьезнее: 15 т.км + зима.

b889e0c431a6.png
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Планирую сам сделать ТО-0 по маслу сделал выбор в сторону Liqui moly. Не могу определиться какое лучше top tec diesel 4200 5w-30 или просто top tec 4200 5w-30?
И то и другое для дизельных двигателей, одобрено vw и имеет допуск 504/507
Кто подскажет?
Менял я масло top tec diesel 4200 5w-30 в центре Liqui moly, так вот менеджер сказал там, что разницы между top tec diesel и top tec нет никакой - это менеджмент. И предложил в следующие разы брать top tec 4200 5w-30, но где-то я вычитал, что в top tec diesel 4200 5w-30 все таки что-то входит дополнительно.


PS Проехав 5 тыс.км. и поменяв масло (вместе с промывкой двиг.) разницу почувствовал только в более легком запуске. Масла вошло примерно 5,6л.
 
Сверху Снизу