noname7102
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 7 Июн 2021
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Эта трубочка идет на клапан управления наддувом N75. Масла там быть не должно, там "воздух". Но если турбина "подразбита" то думаю маслу там место быть. ИМХОДобрый день! Подскажите, должно ли быть масло в этом патрубке? Если нет, то откуда может оно там быть? Хомут новый на этом шланге.
Это выходной штуцер, значит дует из турбины.А в этом месте дует из турбины или в турбину?
как раз причем этот штуцер вместе с клапаном находится на холодной стороне. Соотв. если в наддуве есть пары масла от ВКГ, то давить это масло будет везде, включая и клапан байпаса 249.Нет, причем тут маслоотделитель. Там трубки от N75 расходятся на впуск и на клапан вестгейта.
Тогда наверное нужно смотреть на N249, на его "сухость", что бы убедиться на неисправность МО. Если внутри все в масле, тогда он.как раз причем этот штуцер вместе с клапаном находится на холодной стороне. Соотв. если в наддуве есть пары масла от ВКГ, то давить это масло будет везде, включая и клапан байпаса 249.
Значит либо масло из за дырявого МО, либо давит масло через картридж в холодную сторону
Ну естественно. Если в холодной части много масла конденсируется, то это жопа всему и 75-му и 249-му клапанам. В нижних пайпах под шкивом глянуть сколько вытечет.Тогда наверное нужно смотреть на N249, на его "сухость", что бы убедиться на неисправность МО. Если внутри все в масле, тогда он.
Думаю, что все всё уже понЕли)))Сейчас Титаник не выдержит скажет откуда масло там))) Я специально молчу)))
Если не картридж, тогда автора можно смело направлять к Олегу. На покупку доработанного МО. Мы понЕли. Выход то один! )))Думаю, что все всё уже понЕли)))
Остаётся молиться, чтобы это был не картридж....
Там вход в турбину посмотреть и в трубу сразу всё будет ясно. Выход с турбины обследовать.Если не картридж, тогда автора можно смело направлять к Олегу. На покупку доработанного МО. Мы понЕли. Выход то один! )))
Если на ваших моторах это сделать легко, вообще проблем не вижу для такой диагностики. Как автору это будет, не знаю. На наших моторах турбина спереди. ))ам вход в турбину посмотреть и в трубу разу всё будет ясно. Выход с турбины обследовать.
А сам шланг сливной не забит коксом? Шланг весь снимался при замене прокладки? Фланец на шланге под прокладкой плоский?Добрый вечер! Засопливил сливной маслопатрубок турбины, поменял прокладку между фланцем и турбиной, пару дней поездил, опять сопли. Кто сталкивался и как лечил? Больше на двигателе подтеков масла нет нигде. МО от Oleg7777)))