Масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Liqui Moly Molygen 5W-40 NG отличается еще двумя особенностями:
1. Первичным зеленоватым цветом с флюоресценцией под УФ, что упрощает диагностику утечек масла и снижает шансы нарваться на подделку.
2. Наличие модификатора трения на основе дисульфида вольфрама, что в теории должно очень благотворно сказываться на наших непростых поршневых группах.
Я залил такое в начале июня, пока на пробеге в 3000 км оценка расхода масла в 65 мл/1000 км.
вот поточнее если интересно :) и не дисульфида вольфрама а карбида вольфрама :)
https://www.youtube.com/watch?v=StWLsEsoZ5o

Добавлено через 5 минут
Svarog

можно еще вот как замесить
раз

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

два


Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

три


Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

себе щяс имено так и зделаю.....

или вот такая спарка


Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

и


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

это потом замучу....


или вот так зделать


НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

и


Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Добавлено через 2 минуты
кератек и ммр несмотря на заявленные 50 ткм в виде защитного слоя на трущихся парах.... нежывут больше 20-30 ткм....при применении этих присадок можно смело пользоватся промывками ибо они неактивны с составу присадок!

так на всякий :)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
бред... твой мотор от присадок быстрей кони двинет чем от старости
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
даже без допусков))) ну ну
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
даже без допусков))) ну ну
а это что тогда ?

Допуск:
-API: CF/SM
-ACEA: B4/A3
первые допуска по дизель-бензину есть :) дальше страшилки........на угар снегоходка жывее всех жывых....+мос2 . и все работает нормально.

я же незаставляю это делать :) я просто привожу примеры рабочих миксов. полностью безвредных и некоторые на своем авто замешиваю и буду мешать :)

последний микс щяс успешно крутится в абсолютно НОВОМ (с салона взятом только что) аутбэке. до этого -в хундай тушкане полгода. и кия серато-тоже также. машины бензиновые есесно. . . .:cool:
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нету допуска VW и даже MB ))) миксуй дальше... на сайте даже написали " масло для снегоходов" ... бери уже масло для трактора что мелочится :confused: ваши моторы точно не от старости с такими бодягами умрут... а заливать еще и в гарантийную машины такой микс бред еще тот...
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,833
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
нету допуска VW и даже MB ))) миксуй дальше... на сайте даже написали " масло для снегоходов" ... бери уже масло для трактора что мелочится :confused: ваши моторы точно не от старости с такими бодягами умрут... а заливать еще и в гарантийную машины такой микс бред еще тот...

Братцы, ну мы же взрослые люди...отсутствие допуска VW и/или MB означает просто-напросто то, что производитель масла не стал оплачивать сертификацию своего продукта VW и/или MB. Класс качества по API есть, отзывы по маслу есть, анализы масла на сайте есть. Использовать не возбраняется, но с учетом заморочек с ЦПН у двигателей TSI лучше пользовать с оглядкой, как и все другое.

P.S.Кстати, совершенно не исключено что именно "масло для снегоходов" лучше всего подходит для 2.0 TSI.
P.P.S. Класс качества SM по API является уже устаревшим, сейчас самое крутое SN.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
где вы анализ видели? )))

P.S.Кстати, совершенно не исключено что именно "масло для снегоходов" лучше всего подходит для 2.0 TSI.
С чего бы вдруг?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,833
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
где вы анализ видели? )))

С чего бы вдруг?
Дурацкие проблемы (проблему с расходом масла у двигателей VW, вызванную в основном слишком "прогрессивной" конструкцией поршневой группы, иначе как дурацкой не назовешь) требуют дурацких и нестандартных решений. Именно поэтому масло "для снегохода" может оказаться для 2.0 TSI лучше, чем рекомендованные изготовителем масла VAG и Castrol.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну вот и надо заливать 502 505 MB229.5 и не будет проблем.... хотя если они уже начались (1л на 3тис. и т.д.) переход с кастрола на нормальное масло ситуацию уже не спасет... а если хотите 0w40 лучше тот же мобил купите ... оно больше нам подходит и характеристики лучше
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
У кастрюли есть допуски, но все бегут от него как от огня, парадокс.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у какого кроме 0w30? может еще 0w40...0w30 хорошее спору нема... а вот то что заливают всякие 5w40 C3 фигня конечно...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,833
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ну вот и надо заливать 502 505 MB229.5 и не будет проблем.... хотя если они уже начались (1л на 3тис. и т.д.) переход с кастрола на нормальное масло ситуацию уже не спасет... а если хотите 0w40 лучше тот же мобил купите ... оно больше нам подходит и характеристики лучше
Вообще-то большинство масел LM имеют допуск VW 502. Но это ничего не решает - одно из легендарных масел Motul 300V Power вообще никаких допусков производителей не имеет, что не мешает ему быть легендарным.
Вообще вы слишком зациклены на допусках производителей. На самом деле они несут лишь маркетинговый смысл и ни в коей мере ничего не гарантируют...более того, производитель автомобиля кровно заинтересован, чтобы их автомобиль не сильно зажился на этом свете. Отсюда и норма VW "...считать расход масла 0.5л на 1000 км нормой". Да не является такой расход нормой, и не может являться, т.к. такой расход свидетельствует о том, что двигатель и катализатор довольно быстро умирают. VAG может сколько угодно открывать свои законы физики - пусть своих жен учат как ДВС работает, я это изучал лет 30 назад и пока не забыл.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Пол литра на 1000 ? У меня у детстве копейка жрала столько, ну чуть больше с убитыми кольцамм )))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вообще-то большинство масел LM имеют допуск VW 502. Но это ничего не решает - одно из легендарных масел Motul 300V Power вообще никаких допусков производителей не имеет, что не мешает ему быть легендарным.
Вообще вы слишком зациклены на допусках производителей. На самом деле они несут лишь маркетинговый смысл и ни в коей мере ничего не гарантируют...более того, производитель автомобиля кровно заинтересован, чтобы их автомобиль не сильно зажился на этом свете. Отсюда и норма VW "...считать расход масла 0.5л на 1000 км нормой". Да не является такой расход нормой, и не может являться, т.к. такой расход свидетельствует о том, что двигатель и катализатор довольно быстро умирают. VAG может сколько угодно открывать свои законы физики - пусть своих жен учат как ДВС работает, я это изучал лет 30 назад и пока не забыл.

ну так должны быть только 502 505... а еще может быть 505.01 что уже плохо... там немного другие свойства масла.. для TSI это не нужно... + часто может быть MB 229.3 что тоже не очень так как характеристики MB229.5 лучше.... потому допуски играют роль.

п.с. Motul 300V это только маркетинг... нечего легендарного в нем нет
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
п.с. Motul 300V это только маркетинг... нечего легендарного в нем нет
ага! масло с печенью :)

Добавлено через 6 минут
ну так должны быть только 502 505... а еще может быть 505.01 что уже плохо... там немного другие свойства масла.. для TSI это не нужно... + часто может быть MB 229.3 что тоже не очень так как характеристики MB229.5 лучше.... потому допуски играют роль.
если не в курсе то допуски эти все есть от 2005 года 1999 года итд..... 99 год самый хорошый по пакетам присадок.но потом появились сажы рожы каталы и появился более щядящий рецепт для этих же самых допусков! в 2005 году. пакет присадок стал беднее и больше разбавлен кряком.. ну и далее как пример конвеерная заливка субару опозит!!! 0в20.....полный фтанг....... 505.00 датирован 2005 годом. (пока еще)...... можно смело лить в тси и тди....... каждый сам выбирает что стоит лить а что нет.... себе залью вот это ток попжжэ

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40

а вобще если интересно по ЛМ то вот послушайте это https://www.youtube.com/channel/UC214ST6FRW9KVLVF06LhLdg/videos

Добавлено через 1 минуту
ну или если совсем сомнения гложут то велком http://forum.liquimoly.ru/
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
рекламные видеоролики не интересны... Diesel Synthoil 5W-40 анализов нету.... полных характеристик нету... экспериментируйте дальше) п.с. сколько всего заливаете в тот бедный мотор что будет тяжело даже понять от чего он кони двинул.. так когда одна бодяга заливается будет хоть понятно вредно или нет.. а когда все время что то новое то тут прям лотерея))) при том что дизеля и так спокойно ходят 200-300тис. просто заливая нормальное масло и вовремя его меняя.
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Если выбирать из этих двух, то какое для TSI лучше на интервал 7500 и почему?

Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

Второе сайт ЛМ не выписывает как рекомендуемое. Хотя оба MB 229.5
Первое подешевле...
 
Сверху Снизу