Масло в DQ381

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
 

romasenin

Новичок
Регистрация
10 Окт 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Seat Tarraco
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
Я считаю что все же через 60 тыс нужно менять ,если хочеш чтоб она долго работала .
 

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Я считаю что все же через 60 тыс нужно менять ,если хочеш чтоб она долго работала .
Что интересно, в сервисной книжке прописанна замена масла через 60т для 250 и 500-й. Про 381 нет упоминаний.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
Это пишут в сервисной книжке в первую очередь, я проводил изыскания по этому вопросу и видел, что у людей спокойно 70-110к масло ходит и остаётся прозрачным, разумеется это не в московских пробках, в пробках можно сократить интервал в раза 2 для уверенности. Так что думаю такой интервал при трассовой езде может быть обоснован но я не фанат проверять узлы на прочность, всегда чуть срезаю заводские интервалы, в разумных пределах, так спокойнее. Опять же если машина не сток то нагрузки на кпп выше, значит надо опять интервалы уменьшать, всё это надо учитывать.

В общем раньше 60к чесаться не стоит, масло живёт ощутимо лучше чем на 250-500. ИМХО
 

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Это пишут в сервисной книжке в первую очередь, я проводил изыскания по этому вопросу и видел, что у людей спокойно 70-110к масло ходит и остаётся прозрачным, разумеется это не в московских пробках, в пробках можно сократить интервал в раза 2 для уверенности. Так что думаю такой интервал при трассовой езде может быть обоснован но я не фанат проверять узлы на прочность, всегда чуть срезаю заводские интервалы, в разумных пределах, так спокойнее. Опять же если машина не сток то нагрузки на кпп выше, значит надо опять интервалы уменьшать, всё это надо учитывать.

В общем раньше 60к чесаться не стоит, масло живёт ощутимо лучше чем на 250-500. ИМХО
Я, в основном, по трассе передвигаюсь.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
578
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
Решил катать интервал 110, взял на пробеге 160 из германии, сейчас 195, меняли на 116, все четко, коробка кайф!!!
 

romasenin

Новичок
Регистрация
10 Окт 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Seat Tarraco
Живу в Чехии ,но здесь на форуме людишки тоже решали 120 или 60 тыс менять,многие согласились что менять надо на 60тыс ,я тоже менял на 60,120 - это как больше забота о экологии,я в 381 залил Fuchs 52529,никаких изменений кроме цены не замечено.
 
Сверху Снизу