Боже... Ещё со времён покупки мною Гольфа 6 всё время читаю эти разговоры про Великие Мобилы, Шеллы и Кастролы и убогие блендеры которым нет доверия наших честных граждан))) Видимо история действительно циклична. Лил в свои машины, RUP, VMP, SSL, VSI, всегда отрабатывали на твёрдую пятёрку, не горели, никаких отложений в камере сгорания или же под крышной не было, машина заводилась легко, двигло работало мягко. Защита от подделок очень мощная, со скидками цена адекватная, доставка удобная.VOA, отработки или же мнение Ойклаба учитываю но лишь как один из факторов, решающим фактором в выборе не считаю.
Не знаю как там с Тигуаном 180лс но в Пассат 190лс(по сути тот же CZPA только с иной прошивкой, большей мощностью и более широкой полкой, железо аналогичное) который значительно дороже я таки залил именно VSE 0w-20, вот наблюдаю как оно. Что касается Мобила то 5w-30 ESP импонирует мне гораздо больше, правда у Пассата в книжке есть и 504 и 508 допуск, а не как у Тигуана или Октавии где насильно переходят на 508 допуск. Пока из того, что понравилось тихая работа мотора, после заводского масла, на угар буду смотреть в процессе так сказать.
P.s Из 0w-20 ещё интересен Амсойл но у него с доступностью так себе...