Это значить трепло
а какой у вас VW из подписи?У меня нет ни одного тигуана.
И что это меняет?- Вы в Антарктиде были?- а она есть
У меня нет ни одного тигуана.:
а какой у вас VW из подписи?
Я вот на Антарктиде не был, возможна она и есть, но и советы по ее посещению не даю)
У самого не жрёт, у многих знакомых новые Тигуаны и Кодиаки и не у кого не жрёт вообще. Балабол???А нынешние ваги жрут только в путь.
Про масла, узнавайте у ВАГ, мне не интересно что льется на обкатке на заводах, Что залито при продаже узнавайте по вин у дилера,Откуда берутся эти знатоки?))
Спец масло
Фирменное масло
Это что?- номер напишите ваговский. У них каждая заклёпки имеет партнамьер,- а уж такая важная вещь, как спецмасло,)))- точно должна его иметь.
Про жор на обкатке,- у вас , видимо, был не гольф6, а гольф2. Вот он точно не брал масло.
А нынешние ваги жрут только в путь.
Да и не только ваги,- любой премиум ещё сильнее ест, - и никто не париться)
[
Откуда берутся эти знатоки?))
Спец масло
Фирменное масло
Это что?- номер напишите ваговский. У них каждая заклёпки имеет партнамьер,- а уж такая важная вещь, как спецмасло,)))- точно должна его иметь.
Про жор на обкатке,- у вас , видимо, был не гольф6, а гольф2. Вот он точно не брал масло.
А нынешние ваги жрут только в путь.
Да и не только ваги,- любой премиум ещё сильнее ест, - и никто не париться)
Добавлено через 3 минуты
В подписи поло.
То, что вы не даёте советы и не суете свой нос куда не надо- это похвальное, но при этом ваше личное дело.:ay:
В сервисной книжке сказано : 15000 или 1 раз в год, что наступит раньше. В мануале можно найти упоминание, где сказано о уменьшении пробега и срока в два раза. НО! Относительно европейского сервиса, а там меж сервисный интервал 30 тыс. или 2 года. Нынешний мой за 15 тыс съедает 3/4 масла по щупу. Как это много или мало? На предыдущих доливал примерно 300-500 мл.
нынешние ваги жрут только в путь.
У самого не жрёт, у многих знакомых новые Тигуаны и Кодиаки и не у кого не жрёт вообще. Балабол???
А вообще вы забавный и про премиум знаете и про коронавирус тож специалист наверное
По просьбам клубней вмешаюсь в этот спор, и на безапелляционное утверждение 1gen про нынешние ВАГи из собственного опыта скажу, что ни прошлый, ни два нынешних Тигуана не просят масла между ТО, а ТО у них через 15 тык. Следовательно подтверждаются слова остальных клубней, что после печально известного 11лет назад случая с моторами 1,4 , жора масла у какого либо заметного количества моторов не наблюдается, поэтому утверждать, что "нынешние ваги жрут только в путь" неправильно, вследствие чего 1gen получает предупреждение за недостоверную информацию в технической теме.Если у Вас нет тигуана ни1 ни 2 не говоря уже о 3 вопрос :что Вы делаете на этом форуме - откуда такие "познания" в эксплуатации данной машины? поговорить не с кем?
Согласен.современный двигатель, если за 15 тыс не подливал, то уже считается что масложора нет, а съесть он может почти до минимального уровня масло.
Нынешний мой за 15 тыс съедает 3/4 масла по щупу.
70 грамм и 1000 грамм. Разницу ощущаешь????Эт нормально литр на 1000км.
Не понятна логическая цепочка. Поясни, с чего этот вывод.С жрущим масло двигателем, все ж по регламенту 15 тыщ. .
Т.е. в Европе пробок нет ?В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок
Т.е. в Европе пробок нет ?
Странно.
Коммунизм там что ли уже ?
Да все просто, еще на ауди ставил эксперимент, до 8 тыщ. (Лил исключительно Ликви М) масло стояла на уровне как вкопанное, после 8 тыщ. начинало поджирать немного, после 10 уже было заметен жор.Не понятна логическая цепочка. Поясни, с чего этот вывод.
Знаю огромное количество людей и сам отношусь к таким, которые меняют масло по регламенту и не доливают его между сменами. Что мы делаем не так?
Вообще то вы писали не про качество бензина и дизельного топлива, а про тяжелые условия.Там бензин и дизельное топливо несколько отличается от того что льют у нас. У нас качество только на бумаге сертификатов..
Вообще то вы писали не про качество бензина и дизельного топлива, а про тяжелые условия.
Т.е. если бы у нас было бы соответствующее качество вы бы меняли 1 раз в 15 тыс. ?
Сомневаюсь.
Я думал, что это:" Вот на Западе...." Уже прошло.если б качество и уровень сервиса и защищенности потребителя
Я думал, что это:" Вот на Западе...." Уже прошло.
Там бензин и дизельное топливо несколько отличается от того что льют у нас. У нас качество только на бумаге сертификатов..