Нет, больше от партии зависит.Значит если 95 заливать,то лучше придерживаться 502 допуска.
В мой весьма вероятно, что 0w30 или 5w30. Но кто знает, как менялся процесс сборки. У кого и наклейки с допуском под капотом нет.Какое масло в новый двигатель (czda) залили на заводе?
По паспорту нет таких уже давно. Я свечи выкручивал когда бензин был евро3 и сейчас когда евро5 они чистые без криминала.есть металлсодержащие добавки.
С чего-то они сделали такие выводы,уж не из-за санкционной ли политики,дабы лишить нас радости применения современного масла.skyrat, Я сегодня по ойлклабу бродил, наткнулся на табличку, почему у нас не применяют допуск 508, мы входим в число стран, где в топливе есть металлсодержащие добавки.
В магазине по паспорту тоже все продукты без ГМО.По паспорту нет таких уже давно.
Нет конечно, мы в большом списке стран, где в топливе могут быть "вредные" добавки. Вполне возможно ориентир на то, что есть левые заправки, где бодяжат.уж не из-за санкционной ли политики
На соседнем форуме чел выкладывались заказ наряды ОД, где масло по 200+- р/литр.
Как может 11 тыс быть за ТО????
И вообще,- зачем менять свечи на 18?- люди на 70 меняют, я на 90 менял;- есть кто и по 120 ездил.
Хотя конечно, можно свечи почаще, чем масло менять,- оно в Европе 30 ходит.
Заставить менять свечи ОД не может заставить?
( которому поф на вас и на всех остальных сотен/тысяч клиентов.
Сегодня был у дилера по поводу предстоящего ТО-2. Пробег 18 т. км сказали, что свечи надо менять как и тормозную жидкость. С моими зап. частями 11 т. руб. Но это не главное. Спросил на счет масла: в мой двигатель 1,4 150 лс сказали 5W40, в оригинальной канистре лукойл, а также как альтернатива Shell.
И?1gen, в 90е не было на каждую свечу своей катушки
Ну да, на всю Москву - один единственный дилер...
Бежал бы я от такого дилера,видимо не знают как денег уже заработать.Сегодня был у дилера по поводу предстоящего ТО-2. Пробег 18 т. км сказали, что свечи надо менять как и тормозную жидкость. С моими зап. частями 11 т. руб. Но это не главное. Спросил на счет масла: в мой двигатель 1,4 150 лс сказали 5W40, в оригинальной канистре лукойл, а также как альтернатива Shell.
Бежал бы я от такого дилера,видимо не знают как денег уже заработать.
CZPA - допуск 502/505 буду лить 0W30 - без вариантов
ОД озвучивает цену на ТО с учётом стоимости масла 5W40,если лить 0W30,то ТО будет дороже,а это негативно скажется на количестве клиентов в эпоху конкуренции.Однозначно для себя решила что сделаю нулевое ТО после 3тыс заменю масло, буду лить 0W30. Позвонила записаться ОД и ради интереса спросила какое масло будут заливать если у меня CZPA 2.0 180лс. Ответ ОД - 5W40. Говорю мол, хочу 0W30 - они - "ну ладно, будет 0w30, какое хотите такое и зальем"
Сделала вывод, что ОД пофиг на заморочки какие ТТХ у двигателя и что лить, лишь бы на гарантию хватило.