Масло в новый двигатель?

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Если все за и против сложить и поделить,то выходим на универсальную вязкость 0W40. Я уже заливал такое Mobil1,вроде нормально.
 

REVIGO

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
240
Благодарности
70
Адрес
Кемерово
Автомобиль
другая
коллеги , что то вообще не смотрел эту тему , да сейчас глянул первую и три крайние странички , честно , немного в культурном шоке . кому не лень поясните плиз , что там за тенденции с 0w-20??? По какому допуску вообще масло смотреть ( насколько помню вроде 502 был и 5w-30 , нет ?) кто помнит мануал , что там прописано ?

Добавлено через 1 час 8 минут
Это понятно. Мне интересно плюсы есть какие реально? Ну 508 это крайность конечно, а вот 504? Или не парится по этому вопросу? Лью кастрол эдж 0-30 502 допуска, так и лить на 7500.
П.С. Он какой то наркоманский этот кастрол. Вот уже заказал в джетту щелл 5-30 на озоне. Но вот так и тянуло к компу, как магнитом. В итоге заказ отменил, заказал кастрол. Все как рукой сняло :)

что остановило от шелла ? то что допуска нет ? тож на него смотрю пока цена привлекательная ,... а вы нулевку смотрели , я пятерку
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
что остановило от шелла ? то что допуска нет ? тож на него смотрю пока цена привлекательная ,... а вы нулевку смотрели , я пятерку
Шелл я 5W-30 хотел брать, допуск у него есть. Остановило в основном наличие остатков кастрола, после замены масла в тигуане, соответственно не нужно дополнительную литрушку на долив покупать. Я же на джетту жены брал масло, она подъедает.



мануал , что там прописано ?
Мануал странный какой то у Вас. В нашем только 502 допуск. Вязкость по своему усмотрению, в зависимости от климата.
 

vekovchanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
83
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
в смысле нельзя 504?



f69a5241f913c4a7d921c3a191dd44fc.jpg
9d91a012a700c6f5163eae534da7352f.jpg


В мануале вот что написано у меня



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
"Вечная тема" продолжается??? Масло выбирает не двигатель, а владелец авто (или сервисеры, говорящие о заливаемом масле как о оригинальнейшем и самым самым).
Пользователи меняют масло через 7-8 тысяч, это полгода при годовом около 15тыс. За 7-8 тысяч меняется погода, трафик (лето, юг, пробки, ремонт дорог, автобаны). Кто то скрупулезно, ежедневно замеряет уровень чтобы сделать вывод о угаре в соответствии с РАЗНЫМИ условиями? Нет! Но потом делает вывод о "плохом - хорошем" масле той или иной марки.
Рекомендуемое масло тесно связано с качеством бензина. Поэтому в мануале и написан ОПТИМАЛЬНЫЙ с точки зрения разработчиков допуск. И увы, мы попадаем в те страны где НЕ рекомендованы масла 507 и выше. Но нам же нужно докопаться до истины (которая всегда где то рядом), и поэтому будем лить 510, 520 допуск.)))
И будем заливать "энергосберегающее" 0W10, мотивируя обладанием маслонасоса с переменной производительностью (хотя в инструкции на двигатель написано, что производительность насоса увеличена, но не переменная). И сколько это ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ на фоне износа (жиже ведь, пленка тоньше)?

Добавлено через 2 минуты
И выдержка из высказываний представителя Кастрол ( верить, не верить - личное дело каждого) : Действительно, моторное масло Norm VW 508 00 / 509 00 имеет ограничения в использовании, как в привязке к модификациям ДВС (литровая мощность), так и к региону использования. Рынок РФ не входит в список на которых допущено применение указанного масла. Одной из причин может являться тип моторного топлива реализуемого на рынке. В целом, как неоднократно обсуждалось в этой ветке, по основным потребительским свойствам бензины производимые в РФ вертикально-интегрированными нефтяными компаниями близки к требованиям EN 228. Есть некоторые отличия в части предельной концентрации ароматики и предельных углеводородов, но они не несут существенных различий.
При этом, в исправном двигателе в объеме моторного масла всегда присутствует 0,5-1,5% топлива (проникает через зазор стенка цилиндра - поршневое кольцо на нестационарных и переходных режимах), в моторах с прямым впрыском топлива (к которым относится ЕВ888) до 3-4%. Однако большую опасность несут продукты окисления топлива. И здесь необходимо иметь ввиду, что в настоящее время, в РФ не действует ГОСТ на бензин автомобильный, как отраслевой стандарт, такое топливо может выпускаться и по ТУ, решение за производителм. Следовательно, нельзя исключать присутствия на рынке топлив отличающихся по своим свойствам от рассмотренных выше. Также нельзя обойти стороной вопрос фальсифицированных сортов, топлив с истекшим сроком хранения, и топлив, при перевалке и транспортировки которых были допущены нарушения. И если занижение октанового числа мало влияет на работоспособность системы смазки, то повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
В этой части применение высокощелочных масел (Norm VW 502 00) является более оправданным.
Кроме того, основной причиной массового перехода на маловязкие композиции является стремление сократить расход топлива, а вместе с ним и выбросы вредных веществ в атмосферу. Оборотной стороной может являться некоторое снижение противоизносной характеристики. Все зависит от рынка сбыта и расставленных акцентов. В этом случае в режимах гидродинамического трения маловязкое масло работает на пределе несущей способности, а, например, длительная работа на ХХ (пробки) и частые холодные пуски (зимний период) ведет к увеличению концентрации бензина в масле, разжижению масла, снижению его вязкости и несущей способности.
Основываясь на изложенном выше могу подтвердить, что наша компания поддерживает рекомендацию Volkswagen в части применения на рынке РФ, в первую очередь, моторных масел Norm VW 502 00,
 
Последнее редактирование:

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Понятно,что выбирает каждый сам,но ведь интересно что.Иначе форуму кирдык.
 

REVIGO

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
240
Благодарности
70
Адрес
Кемерово
Автомобиль
другая
отлично , впрочем в книжке то же самое , ну и на 507 вообще не смотрим это для дизелей
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Мода на эко и энергосбережения ведёт к сокращению ресурса
 

REVIGO

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
240
Благодарности
70
Адрес
Кемерово
Автомобиль
другая
Шелл я 5W-30 хотел брать, допуск у него есть.
Мануал странный какой то у Вас. В нашем только 502 допуск. Вязкость по своему усмотрению, в зависимости от климата.

значит я другое смотрел на Озоне , 4+1 да по акции . Нет-нет , мануал такой же просто за три года подзабыл , 502 помню , думал вязкость тоже есть . На других машинах , японских есть . Лет 10 рекомендуют 0W-20

Добавлено через 1 минуту
Мода на эко и энергосбережения ведёт к сокращению ресурса

не всегда , но себе не лью ни в япов , ни тем более в эту двушку
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
значит я другое смотрел на Озоне
Вот с 502 допуском. Тоже скидка в данный момент. Опять думаю взять не взять? Скоро ТО подходят и тигуан и джетта. Или на кастроле так и кататься. https://www.ozon.ru/context/detail/id/147217857/

Добавлено через 5 минут
Алекс155, Все верно Вы пишете, я согласен. Только один вопрос мне не понятен. Почему же, при таких раскладах и корейцы и японцы рекомендуют 0W-20. Вот друг недавно соренто купил, у него в книжке 0W-20, 0W-30 только как альтернатива. Они чего то не знают, про наш бензин?
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

REVIGO

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
240
Благодарности
70
Адрес
Кемерово
Автомобиль
другая
Вот с 502 допуском. Тоже скидка в данный момент. Опять думаю взять не взять? Скоро ТО подходят и тигуан и джетта. Или на кастроле так и кататься. https://www.ozon.ru/context/detail/id/147217857/

Добавлено через 5 минут
Алекс155, Все верно Вы пишете, я согласен. Только один вопрос мне не понятен. Почему же, при таких раскладах и корейцы и японцы рекомендуют 0W-20. Вот друг недавно соренто купил, у него в книжке 0W-20, 0W-30 только как альтернатива. Они чего то не знают, про наш бензин?

ага (я еst смотрел ) , я бы взял . Извините , что встреваю в ваш разговор , но у японцев ( на моем новом ) нет рекомендации "предпочтительно 0W-20 "посмотрел новый мануал , на старом таком же было вроде , а двигатель тот же 2AR-FE , и на 2х литровом убрали тоже. На выбор пользователя , зато шуму было
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
239
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Лейте 5(0)W40(30) C 502 допуском и все будет нормально с двигателем. Зачем эксперименты?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,100
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
GrafD,
Гарантию на этом масле отходит потом закоксуется и привет.
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Да с чего коксоваться,масложора нет,масло значит в цилиндрах не сгорает,а тем более если замена через 7,5 тысяч как сейчас рекомендуют,то вообще можно не волноваться.

Добавлено через 1 минуту
Для регионов крайнего севера нужен конечно свой подход.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу