Масло в новый двигатель?

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Повторюсь, двигатель CZDA 1.4 ставят на машины VAG уже 8 лет, CZPA 2.0 - 5 лет. Если бы в конструкции этих двигателей что-то существенно изменилась, изменились бы буквенные наименования данных движков. А масло с допуском 508 изначально рекомендовалось для двигателей устанавливаемых на автомобили продаваемые в европейских странах (кроме РФ). Это было связано главным образом с качеством топлива! Неужели вы думаете, то топливо в 2021 году в России стало намного качественнее, чем в 2020г. Одно из основных условий надежной работы двигателя - своевременная замена масла и качественное топливо. Масло с 508 допуском стареет значительно быстрее масла с 502 допуском. Поэтому в свое время VAG для России и предложил перейти с 508 на 502 допуск. Если масло менять не по пробегу, а по моточасам (через 250-300 мч), то наверно можно заливать и 0W20. В противном случае - лучше применять масло с 502 допуском.
Для примера прикладываю официальный ответ VAG одному из владельцев в августе 2021 года.
 

Вложения

  • Screenshot_20210825-133019_Mail.jpg
    Screenshot_20210825-133019_Mail.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 65

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Поэтому в свое время VAG для России и предложил перейти с 508 на 502 допуск.
Для примера прикладываю официальный ответ VAG одному из владельцев в августе 2021 года.
Наверное не предложил, а взял и перевел, без каких-либо обсуждений. И правильнее будет с 504 на 502, а не с 508.
Официальный ответ, видимо для владельца авто до 21 г.в.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,747
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Наверное не предложил, а взял и перевел, без каких-либо обсуждений. И правильнее будет с 504 на 502, а не с 508.
Официальный ответ, видимо для владельца авто до 21 г.в.
Не знаю как на CZPA но у отца Пассат 2021 года на DZKA и в мануале 504-508, что я считаю оптимумом так как 508 явно не хватает 5w вязкости которая была бы как раз более подходящей для Юга.Вот не знаю как будет на моём Пассате ибо ещё не факт что в этом году его получу(хотя ПН есть) но надеюсь что лишнего гемора в виде онли 508 там не будет ибо смысла в 508 для моего климатического пояса не много, Шкода свои Октавии перевела на 508 допуск хотя там тоже DZKA как и на Пассате но при этом видимо жонглирование допусками.

Уверен, что дело не в конструктиве ибо мотор изначально разрабатывался под 0w-20 масло, что прослеживается по описанию самого масла и мануалам этих моторов, просто жонглируют допусками так как им выгодно.
Powered by Froala Editor
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Во времена масложора и ломучих сухих дсг я был твердо уверен, что никогда не куплю продукцию вага. :)
Ну не знаю...:))
Когда мне в 2012 году на пассате Б6 (2010 гв) меняли по гарантии мехатроник после 2-х гарантийных замен сцепления в DQ200, я все равно говорил, что Робот ВАГа - это самый лучший коробас...:)))
И это была внутренняя убежденность, а не "самовнушение"...
С этой же машиной и куланц по масложору прошел...:)
И в 2016 все равно купил Октавию А7 (180 лс). Но это, конечно, небо и земля с Б6-м...:)

А7 200 ткм прошла без масложора, без замены цепи ГРМ, без каких-либо работ по коробке. Новый владелец уже 10 ткм на ней проехал и тоже начал офигевать, что никаких ошибок по коробасу не выскакивает до сих пор...
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не знаю как на CZPA но у отца Пассат 2021 года на DZKA и в мануале 504-508, что я считаю оптимумом так как 508 явно не хватает 5w вязкости которая была бы как раз более подходящей для Юга.Вот не знаю как будет на моём Пассате ибо ещё не факт что в этом году его получу(хотя ПН есть) но надеюсь что лишнего гемора в виде онли 508 там не будет ибо смысла в 508 для моего климатического пояса не много, Шкода свои Октавии перевела на 508 допуск хотя там тоже DZKA как и на Пассате но при этом видимо жонглирование допусками.

Уверен, что дело не в конструктиве ибо мотор изначально разрабатывался под 0w-20 масло, что прослеживается по описанию самого масла и мануалам этих моторов, просто жонглируют допусками так как им выгодно.

Powered by Froala Editor
Конечно не в конструктиве, хотя видимо, что-нибудь подрегулировали или слегка перенастроели.
Хоть как-то снизить выбросы , а соответственно уменьшить расход, возможно только за счет маловязких масел. Остальные варианты все исчерпаны.
ДВС подошли к такому рубежу, когда уже повысить экологичность становится невыполнимой задачей. Поэтому VW отказался от дальнейшей разработки новых ДВС.
Дальше только водород и электромобили.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
508
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Ну не знаю...:))
Когда мне в 2012 году на пассате Б6 (2010 гв) меняли по гарантии мехатроник после 2-х гарантийных замен сцепления в DQ200, я все равно говорил, что Робот ВАГа - это самый лучший коробас...:)))
И это была внутренняя убежденность, а не "самовнушение"...
Моя внутренняя убежденность, что самая лучшая кпп это механика.
Я бы и сейчас купил авто на механике, но в нужном мне сегменте хороших комплектаций на механике нет. И уже наверное никогда не будет . Поэтому смирился с автоматами.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Не так давно купил машину, двигатель czpa, так залита с завода, похоже, вода. На масло совсем не похоже. Со щупа даже немного не тянется, сразу капает, никакого поверхностного натяжения. Это, наверное, пресловутое 0-20? Решил через тысячу км слить эту жижу и налить 5-30 или 5-40. Нафиг воду.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Повторюсь, двигатель CZDA 1.4 ставят на машины VAG уже 8 лет, CZPA 2.0 - 5 лет. Если бы в конструкции этих двигателей что-то существенно изменилась, изменились бы буквенные наименования данных движков. А масло с допуском 508 изначально рекомендовалось для двигателей устанавливаемых на автомобили продаваемые в европейских странах (кроме РФ). Это было связано главным образом с качеством топлива! Неужели вы думаете, то топливо в 2021 году в России стало намного качественнее, чем в 2020г. Одно из основных условий надежной работы двигателя - своевременная замена масла и качественное топливо. Масло с 508 допуском стареет значительно быстрее масла с 502 допуском. Поэтому в свое время VAG для России и предложил перейти с 508 на 502 допуск. Если масло менять не по пробегу, а по моточасам (через 250-300 мч), то наверно можно заливать и 0W20. В противном случае - лучше применять масло с 502 допуском.
Для примера прикладываю официальный ответ VAG одному из владельцев в августе 2021 года.
Никоим образом не буду комментировать Ваш выбор в пользу маловязкого масла ибо сам думаю в эту сторону.
По поводу изменений, которые могли произойти.
Наверняка знаете про наш "умный" двухрежимный масляный насос, который до 2000об выдает всего 1 бар давления масла. И после 2000 об включается вторая ступень, которая и давит давление "на все бабки".
Во время фейслифта могли изменить режим работы этого насоса и заставили его гнать максимум уже с хх.
Именно поэтому стало возможным применять маловязкие масла.
Про насос инфу получил от сервис- мастера на втором ТО когда этот вопрос ему был задан.
Про работу насоса можно посмотреть ролики в ютубе.
Про изменение работы насоса программно есть кодировка в васе и даже в карсканере, но она не применяется для 1,4 моторов. Для 2х литровых применяется, но только до очередного перезапуска двигателя.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
не хватает 5w вязкости которая была бы как раз более подходящей для Юга
А чем 5W более подходит для юга? Я бы понял, если бы 0W не хватало для севера, а про 5W и юг, не совсем понял.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spirt

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Во время фейслифта могли изменить режим работы этого насоса и заставили его гнать максимум уже с хх.
Именно поэтому стало возможным применять маловязкие масла.
Как они в европах на 508 тогда изначально работали? И в мануале 17 года есть 508 допуск, для гибкого интервала обслуживания.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Как они в европах на 508 тогда изначально работали? И в мануале 17 года есть 508 допуск, для гибкого интервала обслуживания.
Тоже не понял логику рассуждений.
Если насос на ХХ давит единичку и мотор был спроектирован под маловязкое масло, то скорее на более вязком масле оно (давление) будет иное.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
589
Благодарности
274
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
слить эту жижу и налить 5-30 или 5-40. Нафиг воду.
Так в том то и дело, что роль жижи 0W20 не засрать поршневые кольца. Здесь кажись в какой то теме выкладывали видео тойотовские поршня одного двигателя, но разных годов выпуска. Последние новомодные веяния ведут к уменьшения толщины колец и уменьшению отверствий в поршнях маслосъемных колец и густое масло будет накапливаться на кольцах, поджариваться ну и т.д.
Желаешь экперимента, залей боинга турбиновое масло 0W8, видео есть провели анализ отработки после покатушек на Калине, результат - ноль износа.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
508
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Так в том то и дело, что роль жижи 0W20 не засрать поршневые кольца. Здесь кажись в какой то теме выкладывали видео тойотовские поршня одного двигателя, но разных годов выпуска. Последние новомодные веяния ведут к уменьшения толщины колец и уменьшению отверствий в поршнях маслосъемных колец и густое масло будет накапливаться на кольцах, поджариваться ну и т.д.
Некоторые утверждают, что мотор выпускается 8 лет и в нем за эти годы ничего не поменялось, поэтому 5W40 самый лучший вариант.
Я склонен лить масло с вязкостью рекомендованной производителем, но привычно уменьшить интервал замены в 2 раза.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,747
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А чем 5W более подходит для юга? Я бы понял, если бы 0W не хватало для севера, а про 5W и юг, не совсем понял.
Тем, что оно обычно более термостойкое, а нам в наших раздутых турбомоторах нужна максимальная термостабильность и высокотемпературные свойства? Посмотрите анализы 5w-30 ESP и сравните характеристики на угар с 0w-20. К тому же оно просто дешевле, не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20...

Поэтому 5w-20 было бы золотой серединой для Югов. У 0w-20 как по мне впечатляющие низкотемпературные свойства, особенно это Равенола касается но не впечатляющая цена и высокотемпературные за такую цену. ИМХО.
Powered by Froala Editor
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
ДИЧ.
наверное это касается отдельно взятые масла. какие-либо отклонения в пределах допуска или стандарта. но это не факт что данные масла не соответвуют заявленным допускам ).
бред какой-то. низкотемпературные характеристики масла трактовать ка-то по своему.

Тем, что оно обычно более термостойкое, а нам в наших раздутых турбомоторах нужна максимальная термостабильность и высокотемпературные свойства? Посмотрите анализы 5w-30 ESP и сравните характеристики на угар с 0w-20. К тому же оно просто дешевле, не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20...

Поэтому 5w-20 было бы золотой серединой для Югов. У 0w-20 как по мне впечатляющие низкотемпературные свойства, особенно это Равенола касается но не впечатляющая цена и высокотемпературные за такую цену. ИМХО.
Powered by Froala Editor
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,747
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сбавь обороты и научись читать то, что пишут даже не тебе.

наверное это касается отдельно взятые масл
Это касается 0w-20 масел 508 допуска и топовых 5w-30-5w-40 масел допуска 504-502.

не соответвуют заявленным допускам не соответвуют заявленным допускам
Это ты сам придумал? Я такого не писал.

низкотемпературные характеристики масла трактовать ка-то по своему.
Чем ты по всей видимости и занимаешься, я нет.
Powered by Froala Editor
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
ну вот. если личное сообщение - в личку.

что есть по вашему термостабильность? в чем она измеряется?
а какие высокотемпературные свойство масла нужны для "наших раздутых турбомоторов"?
какие характеристики вы сравниваете в маслах разных допусков и разной классификации по SAE ? подробнее...
что есть по вашему угар , как он измеряется?
и как понимать фразу "не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20" ? из вашего потока непонятно с чем вы его сравниваете с 5w-30 ESP или 0W-20 с 5W-20

не понял набор слов написанный вами поясните, иначе сдается мне, у вас какие-то кухонные разговоры по теме ).


Сбавь обороты и научись читать то, что пишут даже не тебе.


Это касается 0w-20 масел 508 допуска и топовых 5w-30-5w-40 масел допуска 504-502.


Это ты сам придумал? Я такого не писал.


Чем ты по всей видимости и занимаешься, я нет.

Powered by Froala Editor
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,747
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
а какие высокотемпературные свойство масла нужны для "наших раздутых турбомоторов"?
Высокая температура воспламенения, низкий ноак, умеренный запас по вязкости, хорошее качество базы и загустителя. Там же написано "высокотемпературные свойства", зайдите и почитайте характеристики и анализы масел, думаю не составит труда найти эти самые свойства.

какие характеристики вы сравниваете в маслах разных допусков?
А что допуски меняют в значимости определённых характеристик? Смотрю одни и те же характеристики.

что есть по вашему угар , как он измеряется что есть по вашему угар , как он измеряется
Расход масла, измеряется по щупу. Чем больше расход тем больше отложений в моторе.

как понимать фразу "не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20"
Там же на русском языке всё написано, так и понимать. Я сравниваю с 5w-30 ESP или с топовыми 5w-40 маслами, так же есть очень жирные 0w-30 и особенно 0w-40 которые превосходят по ТТХ 0w-20 масло.


P.s Хватит уже демонстрировать полное непонимание темы разговора... Я даю вам шанс слиться ибо Вы явно не в ту дверь стучитесь, уважаемый.
Powered by Froala Editor
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
как бы уровень понятен).
вопросов больше не имею )

"низкий ноак" "умеренный запас по вязкости" "хорошее качество базы и загустителя",я так и не увидел ни одного ответа на вопрос. какие-то рассуждения на уровне домохозяйки из ойл. форума.


Высокая температура воспламенения, низкий ноак, умеренный запас по вязкости, хорошее качество базы и загустителя. Там же написано "высокотемпературные свойства", зайдите и почитайте характеристики и анализы масел, думаю не составит труда найти эти самые свойства.


А что допуски меняют в значимости определённых характеристик? Смотрю одни и те же характеристики.


Расход масла, измеряется по щупу. Чем больше расход тем больше отложений в моторе.


Там же на русском языке всё написано, так и понимать. Я сравниваю с 5w-30 ESP или с топовыми 5w-40 маслами, так же есть очень жирные 0w-30 и особенно 0w-40 которые превосходят по ТТХ 0w-20 масло.


P.s Хватит уже демонстрировать полное непонимание темы разговора... Я даю вам шанс слиться ибо Вы явно не в ту дверь стучитесь, уважаемый.

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу