Масло в новый двигатель?

Chinee

Новичок
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
18
Благодарности
8
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Tiguan II Exclusive 180hp + webasto + 2xVienna
Господа, а кто пользовался насосом для откачки на 2.0 CZPA? У меня куплен был для gen2 tsi - откачивает все до капли, даже проверял через пробку шприцем - ничего не осталось! А как дело обстоит на новых моторах?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Процитирую по теме из этого источника:

...Масла уровня 50800 даже лучше защищают двигатель, чем 50200. За счёт чего это достигается? За счёт... более точно подогнанных деталей двигателя...
Что должно быть в голове у автора?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Вот и полетели помидоры)
Да мнений может быть много и разных, просто к одним прислушиваешься а к другим нет, вот по вашей ссылке, кто он такой я не знаю, и соответственно для меня это еще одно мнение и не более того.

 
Последнее редактирование:

nalmir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
74
Благодарности
30
Автомобиль
Exclusive + IQ.Drive 2.0 180hp 2021
smile-emo Опять поток противоречивых мнений на пару страниц. Постараюсь собрать основные:
- Наклейка 502 это ошибка на производстве. Возникает вопрос, если это действительно ошибка, стоит ли вообще доверять такому производителю?.. Проскакивала инфа, что в двигатель с допуском 508 недопустимо лить 502. Если так, то косяк очень серьезный, и производитель должен был бы отзывную кампанию организовать.
- Мнение что с 21гв есть конструкционные изменения в двигателе абсолютно ничем не подтверждены. Кто то тут решил потроллить, и некоторые приняли этот пост за серьезную инфу. Программы показывают что коды запчастей не изменились, и мастера это подтверждают. Да и текущая рекомендация лить 508 касается не только авто производства 2021+, но и всех CZPA.
- В ответ на обращение на горячую линию, приходит шаблонный ответ, что сейчас надо лить 508, а почему и зачем, и чем был плох 502 - на это ответ не дают.

Вывод у меня направшивается такой. Ездить можно и на том, и на том. Решение производителя перевести наш двигатель с 502 на 508 допуск видется больше как попытка унифицировать рекомендации и требования с другими рынками, более требовательными к экологическим нормам. На повседневную эксплутацию это никак не влияет. Как этот переход скажется на надежности, время покажет лет через 10-15 только.
Для себя принял решение лить 502. Почему? ?‍♂️ Наверно потому что производитель не привел хоть какие то убедительные доводы чтобы лить 508, а 502 тупо дешевле сейчас.
Если бы под капотом была наклейка 508, то лил бы его.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Да мне по#уй)
5w40 тупо хуже чем 0w20 (508), а также 0w30, 0w40 (502) и уж если лить 502 допуск, то уж точно не самое простое масло из этого допуска.
Так если Вам по, тогда зачем Ваши советы…?)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Для себя принял решение лить 502. Почему? ?‍♂️ Наверно потому что производитель не привел хоть какие то убедительные доводы чтобы лить 508, а 502 тупо дешевле сейчас.
Вот и хорошо, что есть решение и нет больше сомнений.
А производитель должен кого то убеждать ? Не знал. ))))
Видимо я очень наивный )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вот хомячки нахапали масла в прок, а проверить как оно реально работает в двигателе не хотят.
Что то там виртуально сравнивают.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Наклейка 502 это ошибка на производстве. Возникает вопрос, если это действительно ошибка, стоит ли вообще доверять такому производителю?..
Это ВАШ выбор: доверять или нет. Не обязан производитель танцы с бубном устраивать перед каждым...Чересчур извратила потребительская модель экономики сознание людей...Голосуйте рублем (Евро, долларом) безо всяких митингов и демонстраций и будет вам счастье...
Если так, то косяк очень серьезный, и производитель должен был бы отзывную кампанию организовать.
Какая отзывная кампания?!?! На заводе заливают 508 допуск, при приезде к дилеру тот же самый 508, согласно Эльзе...Чего отзывать и по какому поводу?! Там где нальют другой допуск - "это залёт, воины"...
почему и зачем, и чем был плох 502 - на это ответ не дают.
А Обязаны давать??? это тоже уже относится к офигевшему сознанию...
Наверно потому что производитель не привел хоть какие то убедительные доводы чтобы лить 508, а 502 тупо дешевле сейчас.
А вам привел производитель доводы, почему лобовое стекло в России с нитевым обогревом, а в Европе с пленочным? Или доводы тут вам не нужны?
smile-emo Опять поток противоречивых мнений на пару страниц. Постараюсь собрать основные:
- Наклейка 502 это ошибка на производстве. Возникает вопрос, если это действительно ошибка, стоит ли вообще доверять такому производителю?.. Проскакивала инфа, что в двигатель с допуском 508 недопустимо лить 502. Если так, то косяк очень серьезный, и производитель должен был бы отзывную кампанию организовать.
- Мнение что с 21гв есть конструкционные изменения в двигателе абсолютно ничем не подтверждены. Кто то тут решил потроллить, и некоторые приняли этот пост за серьезную инфу. Программы показывают что коды запчастей не изменились, и мастера это подтверждают. Да и текущая рекомендация лить 508 касается не только авто производства 2021+, но и всех CZPA.
- В ответ на обращение на горячую линию, приходит шаблонный ответ, что сейчас надо лить 508, а почему и зачем, и чем был плох 502 - на это ответ не дают.

Вывод у меня направшивается такой. Ездить можно и на том, и на том. Решение производителя перевести наш двигатель с 502 на 508 допуск видется больше как попытка унифицировать рекомендации и требования с другими рынками, более требовательными к экологическим нормам. На повседневную эксплутацию это никак не влияет. Как этот переход скажется на надежности, время покажет лет через 10-15 только.
Для себя принял решение лить 502. Почему? ?‍♂️ Наверно потому что производитель не привел хоть какие то убедительные доводы чтобы лить 508, а 502 тупо дешевле сейчас.
Если бы под капотом была наклейка 508, то лил бы его.
Так стройно и логично рассуждал, а в итоге имеем, что если бы была наклейка 508, то его и лил бы. Не взирая ни на одинаковые коды запчастей, ни на отсутствие объяснения от производителя, ни на что иное...
Ну повеселил вообще... :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nalmir

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
проверить как оно реально работает в двигателе не хотят.
Так на практике и проверят. Самый лучший способ и аргумент. Безо всяких "имитационных тестов"...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
RESCUER,
502 допуск работает в реальном пробеге и по тестам.
Вот с 508 добровольцы пока на себе проверяют.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Вот с 508 добровольцы пока на себе проверяют.
ПионЭрам всегда тяжелее:)
Я тоже 33 ткм проехал за 10 месяцев на 508-м допуске.
Двигатель гоняю и в хвост, и в гриву...масло не жрет и у меня нареканий каких-либо нет...будем дальше посмотреть...

Добавлю: ТО через 15 ткм согласно регламентам, между ТО масло не меняю, как некоторые каждые 7,5 ткм...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Вот хомячки нахапали масла в прок, а проверить как оно реально работает в двигателе не хотят.
Что то там виртуально сравнивают.
Купив масло рекомендуемое производителем я должен что-то проверять?
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
502 допуск работает в реальном пробеге и по тестам.
Вот с 508 добровольцы пока на себе проверяют.
502 допуск точно так же проверяли. И не добровольцы, а пользователи выполнявшие рекомендации по эксплуатации.
У противников 508 допуска нет никаких доводов против, есть только вопросы "почему" и личное убеждение, что это не правильно.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Я сейчас на таком масле, залил на ТО1 в январе. Что заметил, выросла температура масла по БК. Относительно и залитого с завода и залитого на промежутке Castrola. Т.е в зимний период до 100 град. На следующие замены 2 замены взял мобил 1 x2 esp 0w20 по акции.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
А какие отличия летом между 5W30 и 0w30? Есть ли разница? Зимой понятно что 5w будет гуще. После завершения гарантии уйду с 0w20 на одно из вышеуказанных.
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
А какие отличия летом между 5W30 и 0w30? Есть ли разница? Зимой понятно что 5w будет гуще. После завершения гарантии уйду с 0w20 на одно из вышеуказанных.
Если только на лето, лучше 5W. Меньше загустителя, стабильнее база, ну и цена обычно поменьше.
 
Сверху Снизу