DIONIS670
Почётный Тигуановод
Какая нахрен в Белгороде зима0-40, чем жиже зимой, тем лучше.
Какая нахрен в Белгороде зима0-40, чем жиже зимой, тем лучше.
Нет никакой разницы на холодную, ну или Вы ее не заметитеНе знаю какая в Белгороде зима, не был, но долго ездил синтетике на 5-40, затем решил попробовать 0-40 и теперь использую только "нулёвки". Ниже 15-17 град. мороза разница по холодной прокрутке есть.
Опыт получен на другом авто, но выбирая вязкость масла для Тигуана, я над первой цифрой вообще не думал )
Так люди живут там где такого нетМожно так месяца 2 прождать ?
Элементарно, утром минут за 10—15 до выезда заводишь с автозапуска и всего деловЯ вообще не представляю как в - 42 машину заводить, если она хранится на открытой стоянке. При - 20 она уже коленеет, сиденья становятся упругими, лед хрустит на кузове)
Сам видел в Ноябрьске машины едут у них шнурок с вилкой 220В висит в районе радиатора. А всю ночь из домов к машинам тянутся удлинители. В кратер врезан кипятильник на 500Вт. Всю ночь масло греется.Я вообще не представляю как в - 42 машину заводить, если она хранится на открытой стоянке. При - 20 она уже коленеет, сиденья становятся упругими, лед хрустит на кузове)
По этой логике, можно и самому замерзнуть. Тогда машина не понадобится.?Масян, а можно и маслянное голодание получить. Такая эксплуатация при таких температурах точно здоровья не прибавляют машине.
И что теперь, не ездить в -40, а ходить пешком…?Масян, а можно и маслянное голодание получить. Такая эксплуатация при таких температурах точно здоровья не прибавляют машине.
Я все договорил)Вебасто, гараж, автозапуск всю ночь на страже... Круто. Так и в минус 50 заведется, да и 5w-40 незачем, хватит 10w-40.
Оказывается каждый что-то недоговаривает)
Парковку взять в гости не могу))))да и на выходные тоже.Вебасто, гараж, автозапуск всю ночь на страже... Круто. Так и в минус 50 заведется, да и 5w-40 незачем, хватит 10w-40.
Оказывается каждый что-то недоговаривает)
ОЖ греет блок. Температура в моторном отсеке будет выше, чем без Вебасто.вебасто греет ОЖ но не поддон
Жил в тех краях до 1997 года, грели не масло в поддоне а ОЖ, в любой мороз заводили машины, температура ОЖ была 40-50 градусов, несколько минут на прогрев коробаса и погнали на работу....Сам видел в Ноябрьске машины едут у них шнурок с вилкой 220В висит в районе радиатора. А всю ночь из домов к машинам тянутся удлинители. В кратер врезан кипятильник на 500Вт. Всю ночь масло греется.
Это в начале 2000 х было.
Но тема не новая первый раз такое увидел на японском бульдозере Kamatsu. в 80 ещё
Правда там это заводская опция была.