Как поменяете, расскажите, пожалуйста, о результате, те кто не довольны этим маслом, вроде как сразу ощущают проблемы в работе муфты.
Поменял. Уже две недели катаюсь.
Как и ожидалось, нигде ничего не "хрустит" и не "закусывает" - уже две недели отъездил (каждый день).
В паркинге (у нас там очень тихо) специально потестировал - выкручивал руль на месте до упора и трогался. Плюс резко крутил на ходу (на небольших скоростях), специально прислушивался. Всё ОК.
Впрочем, мастер из Ваг-сервиса предупредил, что он впервые за 10 лет видит, что кто-то льет неоригинал в халдекс и настоятельно рекомендовал такого не делать. Ну, правда, аргументов никаких не привёл - если никто никогда его не просил заливать равенолку - то откуда тодга отрицательные рекомендации?
Теперь о замене - масло, во преки моим ожиданиям, сливалось весьма прозрачным и однородным (т.е. абсолютно ничего критичного с ним не случилось за 3 года и 33ооо пробега).
НО! Сетка - вообще ВСЯ была засрана. Просто в хламину - все рабочие поверхности были в густой смеси масла и продуктов износа. На фотках, с граней сетки, которые нижние - ещё часть грязи просто свалилась, пока доставали. На фото верхних граней всё хорошо видно. Плюс при промывке ещё вымыло. С прозрачностью масла немного не вяжется, но что есть-то есть.
Я бы до такого доводить не стал - думаю, лучше менять где-то на 20ооо....25ооо т. пробега (сам так и буду поступать).
Не совсем понятна заводская рекомендация менять раз в три года без относительно пробега, при том, что масло по сроку, в общем-то не деградирует (на вид, по крайней мере), а вот обильная грязь, возникающая в результате трения фрикционов - как раз напрямую зависит от пробега...
Масла ушло около 620 грамм. Следовательно моих 4-х бутылочек хватит на 6 замен. В следующей раз поменяю на пробеге ~40ооо, а далее - раз в 20ооо...25ооо
Как-то так.