мне на ТО-1 в Беларуси его влили не спрашивая. и порекомендовали и в дальнейшем использоватьи заливал оригинальное масло g052167m4
Вчера пробовал откачивать масло этой штукой. Работает нормально. Правда откачивал масло на холодной машине (где-то +5) поэтому потратил минут 25. С движка 2,0 при уровне посередине откачал около 4300 масла. Левая задняя часть авто была чуть поддомкрачена. По моему не плохой результат.Универсальная хрень) Там есть ручка подкачки и штуцер для компрессора.
Качаешь пол-минуты ручкой, внутри создаётся разрежение, которое и отсасывает всё, что нужно.
Горячего масла откачаешь ещё грамм 250-300. + не забывай, что в фильтре остаётся грамм 250 как минимум. Вот и получается, что вольёшь ты примерно 4,8 литра. Совершенно нормальная цифра. Классическим методом слива результаты точно такие же.Вчера пробовал откачивать масло этой штукой. Работает нормально. Правда откачивал масло на холодной машине (где-то +5) поэтому потратил минут 25. С движка 2,0 при уровне посередине откачал около 4300 масла. Левая задняя часть авто была чуть поддомкрачена. По моему не плохой результат.
А какая разница то?А с 2.0TDI откачивать кто нибудь пробовал?
Дешевле попросить меня купить и отправить почтой )). Хотя не вижу большой разницы от электрического.http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/handheld_devices/AP12.jaw
Вот думаю для сравнения вакуумный прикупить, за бильтему чет курс адский на сайте...