Маслоотделитель: чистка, замена

ES-Auto

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,045
Благодарности
1,141
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть смысл менять просто так, превентивно?
Раз в 60-100 тыс. для профилактики стоит. Хорошо, когда проблема в чем-то одном, а когда их уже несколько, то проще будет продать авто, чем потом разобраться, что не так с машиной, что с запотеванием и расходом масла.

Кстати, делал как-то опрессовку через впуск, так вот совершенно рабочий по внешним признакам МО оказался аутсайдером - немного пропускал внутренний клапан (не мембрана), при этом все как-бы хорошо работало, были сомнения по расходу воздуха на пиках.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,045
Благодарности
1,141
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну у меня такой, приезжай покажу ) Сменил свой родной 06H103495Н
Достаточно просто записать на видео со звуком. Хотя в гости не против на чай, но не раньше теплых летних дней.
 

Oleg7777

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,003
Благодарности
322
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Давление масла я могу онлайн посмотреть на доп. экране при открывании крышки горловины, только помощника надо найти. У меня буквально захлёбывается двигатель.
Возможно это зависит ещё и от чипа или штатности прошивки.
Это не зависит от чипа и уж тем более от прошивки. Это тупо забился выход из циклона МО эмульсионными отложениями. На фото показал красной стрелкой где это происходит. Я в этом месте сверлил отверстие под резьбу М5 и ставил короткий винт на фиксатор для ревизии этого канала. Диаметр канала из циклона 4мм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,305
Благодарности
4,543
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,892
Благодарности
5,093
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер ))
Завтра запишу, у меня AJ. Вообще у меня любой мало мальский подсос воздуха откуда угодно, сразу даёт дикую коррекцию по смеси, трясучку и колбасню. Или пропуски зажигания с отключениями горшков.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Расскажу занятную историю тоже свою . У меня МО AJ c пробегом 30 тыс. Читал у всех колбасит при открывании горловины ,а у меня работа двигателя почти не менялась , хотя пропусков не было и двиг работал нормально вполне. Так вот однажды обнаружил ,что течет верхняя крышка ГРМ ,текла снизу и сверху этого было не увидеть ,но видимо там был подсос небольшой. Так вот когда поменял крышку и избавился от переходника блоу офф ( по совету titanik просверлил сосок во впускном и вывел туда сброс, потому что мне показалось через переходник может быть тоже небольшой подсос ), при открытии маслозаливной двиг теперь колбасит ,почти глохнет .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Миха33

Новичок
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
vw tiguan
У меня стоял АК - колбасило, поставил АJ - так же колбасит. Это норма!
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,333
Благодарности
913
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Просьба скорректировать план устранения масложора (1 литр на ~1500 км.). Расход масла через турбину не рассматриваем, т.к. в патрубке интеркулера собирается пара капель масла. Сегодня обратил на это внимание при замене вентилятора.
План:
1. Меняем маслоотделитель. Это позволит сократить или даже устранить запотевания на двигателе, незначительно снизит масложор.
2. Ждем пока от нормализовавшегося разряжения в двигателе не развалится задний коренной сальник двигателя.
3. Совмещаем замену заднего коренного сальника с заменой поршневой.

Добавлено через 4 минуты
В планах у меня - дотянуть на этой машине до апреля 2022 г.
В общем, дождался пропусков по всем цилиндрам с троением на ХХ. Отключение МО нормализует работу двигателя. Сальник пропускает, на защите масло. Мембрана, на старом МО ревизии H, повреждений не имеет.
Заказан маслоотделитель VAG 06H103495AJ и сальник-неоригинал CORTECO 19036696B. Сальник рекомендован клубным шкода-сервисом арт-авто в Екатеринбурге. Работы 7 тыс. руб. Замена 03.03.21, если детали приедут.
 
Последнее редактирование:

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
А зачем тебе клееный сальник старого типа?
Да мне-то не сильно важен тип, если прослужит столько же сколько и старый, 10 лет. :) Фотографию этого кортеко прилагаю. 06K103171H надо было брать?

PS.
Доверяю ребятам после такой истории:
Три раза менял у официалов сальник переднего правого привода на оригинал 0A6409399B. Платил один раз, потом делали по гарантии. Проблема не была решена. Сальник пропускал с набивкой смазки - меньше, без - больше. После третьего раза официалы грустно сдались. Поехал к ребятам, поставили Corteco 01036457B, проблема ушла :)
Официалы, вероятно, все три раза ставили сальник неправильно, хотя была и оправка и набивка смазкой и т.д.
 

Вложения

Denis Turbo Union

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
402
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Denis Turbo Union,

вижу, что кортеко - аналог 06K103171F или 06K103171G. Фотографию 19036696B добавил. H - версия в 5 раз дороже. Имхо, перебор. Посмотрим на кортеко. Гарантия есть.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
373
Благодарности
92
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Denis Turbo Union,

вижу, что кортеко - аналог 06K103171F или 06K103171G. Фотографию 19036696B добавил. H - версия в 5 раз дороже. Имхо, перебор. Посмотрим на кортеко. Гарантия есть.
Я в своё время
Victor Reinz
81-90081-00
ставил , по слухам тот же оригинал . Более 100 тык . уже пробег на нем. А кортеко сальники ставил в раздатку , не помогло , сопливили постоянно .Каждое ТО подливал 50-100 мл. масла в раздатку . Решилось заменой раздатки , но это уже совсем другая история .
 

Denis Turbo Union

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
402
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Denis Turbo Union

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
402
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это тоже сальник старого типа )) Насколько мне известно модифиициронная версия есть у Элринга .. Тут палка о "двух концах " с одной стороны конструкция намного надежнее ,с другой стороны ставить его нужно крайне аккуратно с помощью оправки(надо загибать край вовнутрь)
 
Сверху Снизу