Недавно стал обладателем Тиги (еще недели не прошло), проехал уже 800 км (перегон из другого региона), масло по верхней метке стоит, не ушло ни сколько, какое залито - не знаю (вот кстати, это второй вопрос таки 502 или 504 лучше? и что по вязкости? 0w30, 5w30 или 5w40? мотюль, мобил, шелл и какие конкретно марки? сорри за оффтоп).
НО: верхняя прокладка (клапанной крышки получается? - та, что сразу под пластиковым кожухом) вся сопливая и резинка над турбиной в масляной шубе.
МО стоит AJ, но родной 16го года, пробег 97 тыс сейчас.
Судя по всему нужно его менять? И заодно заменить ту резинку (1K0 129 627 C)? и поставить кольцо от BMW я так понимаю...