Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не давно мне titanik прислал МО серии AJ Б\У годовалый в дар. Ему отдельное спасибо!!! Я МО отмыл, почистил и модернизировал для работы без разряжения в картере двигателя. Вчера МО благополучно установлен на двигатель. Думаю мне он прослужит ещё долго.
. WhatsApp Image 2021-09-02 at 18.53.47.jpeg .
 
Последнее редактирование:

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
Не давно мне titanik прислал МО серии AJ Б\У годовалый в дар. Ему отдельное спасибо!!! Я МО отмыл, почистил и модернизировал для работы без разряжения в картере двигателя. Вчера МО благополучно установлен на двигатель. Думаю мне он прослужит ещё долго.
. Посмотреть вложение 125546 .
а что за модернизация и для чего?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
а что за модернизация и для чего?
Работа без разряжения не высасывает пары масла из картера. Вернее легкие фракции масла. Нет нагара в камере сгорания, поршне и свече. Нет откатов угла по зажиганию. Едет в нули на 95 бензе летом в жару. Работает тихо и без пропусков зажигания. Следовательно валит, едет. На ХХ прибавка давления 0,2кг\см2.
 
Последнее редактирование:

acanthis

Участник
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
198
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан 1
Работа без разряжения не высасывает пары масла из картера. Вернее легкие фракции масла. Нет нагара в камере сгорания, поршне и свече. Нет откатов угла по зажиганию. Едет в нули на 95 бензе летом в жару. Работает тихо и без пропусков зажигания. Следовательно валит, едет. На ХХ прибавка давления 0,2кг\см2.
а в чем заключается модернизация?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
а в чем заключается модернизация?
Всё не как не соберусь на драйве2 описать свою версию МО. Напишу скину ссылку в эту ветку.
Как видно на фото плюсы от этого определённо есть!
WhatsApp Image 2020-08-12 at 20.10.54.jpeg WhatsApp Image 2021-04-30 at 13.20.21.jpeg
 
Последнее редактирование:

Borhes

Новичок
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Начал потеть двиг из под клапанной, заменил МО на VIKA (стоял AJ 2016гв, предыдущий владелец менял). Снял крышку со старог, мембрана целая и сухая сверху. Получается зря заменил? Или целая мембрана не показатель исправности?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Начал потеть двиг из под клапанной, заменил МО на VIKA (стоял AJ 2016гв, предыдущий владелец менял). Снял крышку со старог, мембрана целая и сухая сверху. Получается зря заменил? Или целая мембрана не показатель исправности?
не показатель ни разу.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Начал потеть двиг из под клапанной, заменил МО на VIKA (стоял AJ 2016гв, предыдущий владелец менял). Снял крышку со старог, мембрана целая и сухая сверху. Получается зря заменил? Или целая мембрана не показатель исправности?
Зря вы не оригинал поставили, примеров последующих проблем на драйве масса.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Зря вы не оригинал поставили, примеров последующих проблем на драйве масса.
А что оригинал? У меня стоял оригинал (и не один, кстати за столько лет) оригинальнее некуда))Через недели 2 опять масло в трубке на впускной, а через годик масло везде и из пайпов течёт. Отдал его Олегу7777 в переделку.
ИМХО говно конструктив оно говно не зависимо от того кто его делает или копирует.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Переделки это только ваши переделки вместе с Олегом. Остальные этим заниматься не будут, вот для них оригинал.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
@Oleg7777,ну напиши уже нормальную инструкцию, а то все какие то обрывки. Прям по шагам с фото, многим бы было полезно.
Либо другой вариант - покупаешь МО Вика, модернизируешь его, и продаешь как готовое изделие...
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
@Oleg7777,ну напиши уже нормальную инструкцию, а то все какие то обрывки. Прям по шагам с фото, многим бы было полезно.
Либо другой вариант - покупаешь МО Вика, модернизируешь его, и продаешь как готовое изделие...
Поддерживаю с продажей готового модернизированного изделия!Как лопатки фазика-например!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Поддерживаю с продажей готового модернизированного изделия!Как лопатки фазика-например!
Если у кого лёд будет после интеркуллера в шланге зимой я не причём:Biggrin1: У меня не разу не было за 40 000км.
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
2.0 tsi
Взамен штатного МО с индексом Н (2 клапана )
Установил МО borsehung b17489 с индексом AF и одним клапаном.
А теперь голову ломаю :
1. На старом МО через отверстие атмосферы прилично сосало воздух, ощущал пальцем хорошо, на новом ощущение всасывания не ощущается практически, при закрытии отверстия пальцем появляется свист/поиск, на старом никаких реакций на закрытие отверстия. Это норма?
2. На старом МО, двигатель почти не реагировал на удаление масло щупа, лишь реагировал троением на маслозаливную горловины. На новом МО при удалении щупа уже троение, а при удалении крышки масло заливной горловины, почти глохнет. Норма?
3. Чем отличается 1 и 2 клапана?
Симптомы к замене: потеет крышка клапанная, и ссыт в районе крышки грм.
Что заметил с новым МО : показалось, что обороты хуже набирать стала в районе 4000-5000 (может эффект плацебо). Поездил один день, от кинул трубку, капля масла присутствовала. Стыки соединения кл крышки, почистил, пока все сухо, ни намёка на пары масла.
Кто что скажет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
1. Отверстие атмосферы, как ты это назвал, это маленькая дырочка в крышке мембраны?
Если да, то это отверстие по сути дренажное. Полость между верхней частью мембраны и крышкой герметичная и большая, мембрана ходит вверх-вниз. Если в верхней части не сделать соединение с атмосферой, то там будет образовываться то давление, то разряжение. Это будет мешать работе мембраны. Если на старой мембране к этому отверстию присасывало палец, значит мебрана потеряла эластичность и герметичность.
2. В своих переделках Олег меняет положение грибка дополнительного клапана с внутреннего на внешнее. Это значит, что по сути этот клапан не работает и с таким же успехом его можно заварить наглухо куском пластика или купить МО старой ревизии.
3. "новый" клапан, которого не было удаляет КГ скапливающеся в полости распредвалов. Газов там скапливается тем больше, чем старше двигатель. Именно поэтому я не согласен с практикой его устранения любым способом.
Клапан ближе к турбине подмешивает свежий воздух - это система PCV (можно почитать про неё в сети)
4. Ссать в районе верхней крышки ГРМ может по банальной причине коробления самой крышки и потери свойств прокладки.
В этом МО ещё 2 скрытых клапана, работу которых я понимаю, но в целом бороться с этим узлом-недоразумением устал)))
5. Реакция на открытие крышки горловины или щупа норм. Пока новый МО не засрался маслом как старый)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-VAG

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
4. пункт это забился выход из циклона избыточное давление газов которое частично стравливается через комбинированый клапан, частично через 1 предохранительный. Где забивается циклон я показывал.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VW-VAG

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
oPUc2M2ezzs.jpg
Слева старый снятый, справа соот новый который установил
 
Сверху Снизу