Маслоотделитель: чистка, замена

толя62

Новичок
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1 2016 2 tsi CCZD 4 motion
Я так понял цвет крышки ничего не значит, надо смотреть номер детали?
 

толя62

Новичок
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1 2016 2 tsi CCZD 4 motion
Если деталь под номером 06H 103 495 AJ , то на 25 мбар и не имеет значения какая крышка?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
592
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если деталь под номером 06H 103 495 AJ , то на 25 мбар и не имеет значения какая крышка?
Надо смотреть под крышку на пружину под мембраной, что бы точно определить на сколько МО мбар. На фото две пружины не сложно понять с лева на -100мбар.
От Китая всего можно ожидать)) JPEG_20220117_194438_6693679501603303552.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,028
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если деталь под номером 06H 103 495 AJ , то на 25 мбар и не имеет значения какая крышка?
Рразряжение 100мБар даёт версия AK. И ещё раз повторю....белых крышек сверху МО от европейских поставщиков оригинальных МО никогда не было. Белыми бывают только маслоотсекатели на нижней части устройства.
Белая крышка это совсем не означает, что это паль, китайцы делают у себя Тигуаны и для своего рынка делают все навесные детали. Но отличить китайскую оригу от китайской пали тот ещё кроссворд))))
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
424
Благодарности
162
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Обратил внимание, на самом конце масляного щупа наличие светлой эмульсии.
Подскажите, Чем это чревато, и как устранить?
Масло свежее Лукойл 5-40 sn.
Маслоотделитель от Олега777. Поставил в октябре 22 года.
Не исправен?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Обратил внимание, на самом конце масляного щупа наличие светлой эмульсии.
Подскажите, Чем это чревато, и как устранить?
Масло свежее Лукойл 5-40 sn.
Маслоотделитель от Олега777. Поставил в октябре 22 года.
Не исправен?
Это значит температура масла или мотора в целом низкая. Что возможно на коротких поездках. Если мотор прогревается зимой хотя бы до 90 гр. (по шнуру не по приборке) образование эмульсии не возможно. Даже если она есть вреда от неё нет, при прогреве эмульсия бесследно испарится.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
424
Благодарности
162
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Это значит температура масла или мотора в целом низкая. Что возможно на коротких поездках. Если мотор прогревается зимой хотя бы до 90 гр. (по шнуру не по приборке) образование эмульсии не возможно. Даже если она есть вреда от неё нет, при прогреве эмульсия бесследно испарится.
Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.
Антифриз на месте.
Светлая эмульсия на самом кончике щупа. А выше нормальное масло...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,028
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.
Антифриз на месте.
Светлая эмульсия на самом кончике щупа. А выше нормальное масло...
В любом моторе полно воды в виде конденсата. В штатной системе эта вода, пролетая через МО, сгорает. В случае с МО Олега воду нужно выжигать самостоятельно))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.
Антифриз на месте.
Светлая эмульсия на самом кончике щупа. А выше нормальное масло...
Двигатель горячий понятие растяжимое. Он горячий 75 и 105гр. Надо точно видеть температуру двигателя и масла шнуром. Чёткую температуру открытия термостата. 130 -133 группы. Видеть как начинается расти температура на выходе с радиатора, это и есть момент открытия.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
после 100 км. пробега температура явно выше 100%
Мадам, я извиняюсь. Не факт! Только показания шнура, остальное домыслы!
Сейчас в моде алюминиевые помпы Китай там термостаты открываются рано. Если мотор стоя на месте во дворе и набрал 90 гр. не факт что на трассе там будет та же температура.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А при - 30? С не закрытыми радиаторами?
Так что легко.
При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно, температура падала до -85гр. На дальняк езжу с ноутбуком включённым.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно.
Тиг1, 2л мотор. При - 30 и скорости 70-90 масло прогрева лось до 80 и то если подтопить педаль, чуть отпустил и уже 70. При закрытой нижней части 85-95 градусов масло.
Так что скорость не показатель. Надо смотреть комплексно
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Тиг1, 2л мотор. При - 30 и скорости 70-90 масло прогрева лось до 80 и то если подтопить педаль, чуть отпустил и уже 70. При закрытой нижней части 85-95 градусов масло.
Так что скорость не показатель. Надо смотреть комплексно
Термостат и помпа штатный? Тоже заметил давно ещё Тиг в накат пускаешь температура в минус.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
424
Благодарности
162
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Мадам, я извиняюсь. Не факт! Только показания шнура, остальное домыслы!
Сейчас в моде алюминиевые помпы Китай там термостаты открываются рано. Если мотор стоя на месте во дворе и набрал 90 гр. не факт что на трассе там будет та же температура.
Машиной владею с новья.
Менял крыльчатку Помпы на Hepu. Термостат не трогал, родной, хотя были мысли подложить под ножку…
Вчера у нас было +1 -1 градус.
Фото выложу, после следующей поездки.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
711
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно, температура падала до -85гр. На дальняк езжу с ноутбуком включённым.
расскажите что вам это даёт, тоже возможно скоро поеду, машина не в идеале немного, полезно было бы...
 
Сверху Снизу