На Драйв2 Porhny , он же Жорик.порекомендуй. интересно
Рразряжение 100мБар даёт версия AK. И ещё раз повторю....белых крышек сверху МО от европейских поставщиков оригинальных МО никогда не было. Белыми бывают только маслоотсекатели на нижней части устройства.Если деталь под номером 06H 103 495 AJ , то на 25 мбар и не имеет значения какая крышка?
Это значит температура масла или мотора в целом низкая. Что возможно на коротких поездках. Если мотор прогревается зимой хотя бы до 90 гр. (по шнуру не по приборке) образование эмульсии не возможно. Даже если она есть вреда от неё нет, при прогреве эмульсия бесследно испарится.Обратил внимание, на самом конце масляного щупа наличие светлой эмульсии.
Подскажите, Чем это чревато, и как устранить?
Масло свежее Лукойл 5-40 sn.
Маслоотделитель от Олега777. Поставил в октябре 22 года.
Не исправен?
Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.Это значит температура масла или мотора в целом низкая. Что возможно на коротких поездках. Если мотор прогревается зимой хотя бы до 90 гр. (по шнуру не по приборке) образование эмульсии не возможно. Даже если она есть вреда от неё нет, при прогреве эмульсия бесследно испарится.
В любом моторе полно воды в виде конденсата. В штатной системе эта вода, пролетая через МО, сгорает. В случае с МО Олега воду нужно выжигать самостоятельно))))Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.
Антифриз на месте.
Светлая эмульсия на самом кончике щупа. А выше нормальное масло...
Двигатель горячий понятие растяжимое. Он горячий 75 и 105гр. Надо точно видеть температуру двигателя и масла шнуром. Чёткую температуру открытия термостата. 130 -133 группы. Видеть как начинается расти температура на выходе с радиатора, это и есть момент открытия.Проверка уровня была на после пробега 100 км. То есть двигатель горячий.
Антифриз на месте.
Светлая эмульсия на самом кончике щупа. А выше нормальное масло...
после 100 км. пробега температура явно выше 100%Он горячий 75 и 105гр
Мадам, я извиняюсь. Не факт! Только показания шнура, остальное домыслы!после 100 км. пробега температура явно выше 100%
При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно, температура падала до -85гр. На дальняк езжу с ноутбуком включённым.А при - 30? С не закрытыми радиаторами?
Так что легко.
Тиг1, 2л мотор. При - 30 и скорости 70-90 масло прогрева лось до 80 и то если подтопить педаль, чуть отпустил и уже 70. При закрытой нижней части 85-95 градусов масло.При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно.
Термостат и помпа штатный? Тоже заметил давно ещё Тиг в накат пускаешь температура в минус.Тиг1, 2л мотор. При - 30 и скорости 70-90 масло прогрева лось до 80 и то если подтопить педаль, чуть отпустил и уже 70. При закрытой нижней части 85-95 градусов масло.
Так что скорость не показатель. Надо смотреть комплексно
Машиной владею с новья.Мадам, я извиняюсь. Не факт! Только показания шнура, остальное домыслы!
Сейчас в моде алюминиевые помпы Китай там термостаты открываются рано. Если мотор стоя на месте во дворе и набрал 90 гр. не факт что на трассе там будет та же температура.
расскажите что вам это даёт, тоже возможно скоро поеду, машина не в идеале немного, полезно было бы...При -30 не ездил, но при 23 -25 в Саратовской области было дело в январе. Всё работает адекватно вполне, нижнюю губу закрывал вставкой штатной. Эмульсии не было точно, температура падала до -85гр. На дальняк езжу с ноутбуком включённым.