Маслоотделитель: чистка, замена

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Обратил внимание, на самом конце масляного щупа наличие светлой эмульсии.
Подскажите, Чем это чревато, и как устранить?
Масло свежее Лукойл 5-40 sn.
Маслоотделитель от Олега777. Поставил в октябре 22 года.
Не исправен?
Такая же ерунда. Эмульсии очень много после зимы с этим МО, уже как вазелин весной было на щупе (грешен, за зиму щуп не доставал, просто доливал масло после сигнализации низкого уровня) . Стало масло уходить сильнее обычного, грешил на новое масло (синтек премиум) - оказалось сальник коленвала выдавило. Может мне не повезло, но больше не хочется экспериментировать с МО от Олега. Почистить впускные клапана раз в 100-130т. быстрее и дешевле. Купил оригинальный МО и сальник коленвала.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Такая же ерунда. Эмульсии очень много после зимы с этим МО, уже как вазелин весной было на щупе (грешен, за зиму щуп не доставал, просто доливал масло после сигнализации низкого уровня) . Стало масло уходить сильнее обычного, грешил на новое масло (синтек премиум) - оказалось сальник коленвала выдавило. Может мне не повезло, но больше не хочется экспериментировать с МО от Олега. Почистить впускные клапана раз в 100-130т. быстрее и дешевле. Купил оригинальный МО и сальник коленвала.
Добрый вечер! Термостат у Вас штатный? Проблема ваша решается удалением совсем клапана первого. Часто эта проблема возникает в сочетании холодного термостата зимой, клапан первый клинит в среднем положении. (подозреваю такое может происходить и в оригинальной версии)
С марта месяца в новой версии мо без разрежения первый клапан удаляю совсем.
Максим Титаник проездил на такой верси две зимы успешно если не ошибаюсь. Благодаря обратной связи и работе форума удалось разобраться и решить эту проблему. Уменьшилось сопротивление мо потоку газа в новой версии благодаря чему сетку ставить теперь можно большей длинны. Вы можете обновить свой МО бесплатно до последней версии. REMM уже обновился.
МО не работают тем более с холодными и Китайскими термостатами в алюминевых помпах.
Сальник от избытка давления не отрывает. Он запотел всего лишь и работает дальше.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Термостат у Вас штатный?
Да, штатный. А зачем обновляться? Если только снова его ставить. Мне хотелось сэкономить и не покупать дорогой оригинал. В итоге "сэкономил". Хорошо, конечно, что на впуск не летит, но, у меня эта эмульсия в движке до сих пор не "закончилась" после 300 км пробега по городу. Стало значительно меньше на кончике щупа, но есть. Да и со штатным МО, возможно, сальник бы не потек.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, штатный. А зачем обновляться? Если только снова его ставить. Мне хотелось сэкономить и не покупать дорогой оригинал. В итоге "сэкономил". Хорошо, конечно, что на впуск не летит, но, у меня эта эмульсия в движке до сих пор не "закончилась" после 300 км пробега по городу. Стало значительно меньше на кончике щупа, но есть. Да и со штатным МО, возможно, сальник бы не потек.
REMM тоже говорил что у него всё сток. Мотор едва 90 гр. набирает как выяснилось. У него на помпе крыльчатка с большей производительностью. В вашем случае что то тоже будет. Стечение каких либо факторов.
Есть кто ставят МО AJ возвращаются назад в сток по какой либо причине. Потом пишут мне, что после очередного ТО или эндоскопии цилиндров, что ну его это тот сток в пень! Возвращаюсь назад на работу без разрежения. Есть и такие. Не стоит поддаваться первым эмоциям)
На фото явно не сток термостат, открытие не на 95гр.

20230329_112048.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот сколько скопилось масла в самой нижней точке пайпов за осень-зиму и половину весны. Буквально пол напёрстка. Ни намёка на эмульсию, чистое масло)))
 

Вложения

  • IMG_20230413_142646.jpg
    IMG_20230413_142646.jpg
    37 KB · Просмотры: 32
  • IMG-20230413-WA0001 (1).jpeg
    IMG-20230413-WA0001 (1).jpeg
    61.8 KB · Просмотры: 31

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
. Да и со штатным МО, возможно, сальник бы не потек.
Возможно, но 10 лет сальнику , он ведь тоже не становится эластичнее. Сосед на Тигуане 10го года сальник менял в 19 году . Оригинальный МО. А эмульсия встречалась всегда , в зимнее время при частых коротких поездках.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
REMM тоже говорил что у него всё сток. Мотор едва 90 гр. набирает как выяснилось. У него на помпе крыльчатка с большей производительностью. В вашем случае что то тоже будет. Стечение каких либо факторов.
Есть кто ставят МО AJ возвращаются назад в сток по какой либо причине. Потом пишут мне, что после очередного ТО или эндоскопии цилиндров, что ну его это тот сток в пень! Возвращаюсь назад на работу без разрежения. Есть и такие. Не стоит поддаваться первым эмоциям)
На фото явно не сток термостат, открытие не на 95гр.

Посмотреть вложение 145809
как вы тут видите тепературу открытия?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Вот сколько скопилось масла в самой нижней точке пайпов за осень-зиму и половину весны. Буквально пол напёрстка. Ни намёка на эмульсию, чистое масло)))
вы писали про проверку что это не 100% я проверка открыть крышку и положить листок, он прыгает, как ещё глубже проверить? что то везде мне кажется отсыревает... последнее время
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вы писали про проверку что это не 100% я проверка открыть крышку и положить листок, он прыгает, как ещё глубже проверить? что то везде мне кажется отсыревает... последнее время
Проверка глубже это механический вакуумметр с трубкой переходником на трубку масляного щупа. Номинал штатный 25мБар.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
как вы тут видите температуру открытия?
Начало роста температуры в втором окне (выход с радиатора) и есть момент открытия термостата. При какой температуре это происходит в первом окне (температура двигателя) Так же обращаем внимания на температуру внешнюю. За бортом)))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Начало роста температуры в втором окне (выход с радиатора) и есть момент открытия термостата. При какой температуре это происходит в первом окне ( температура двигателя) Так же обращаем внимания на температуру внешнюю. За бортом))
про внешнюю как на неё смотреть? зима или лето? какая нужна то?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
про внешнюю как на неё смотреть? зима или лето? какая нужна то?
Там же есть окно и написано, окружающая среда. Это та что видим на приборке, перед глазами)) В авиации называется, температура за бортом.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
я говорю как она коррелируется то?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
REMM тоже говорил что у него всё сток. Мотор едва 90 гр. набирает как выяснилось. У него на помпе крыльчатка с большей производительностью. В вашем случае что то тоже будет. Стечение каких либо факторов.
Есть кто ставят МО AJ возвращаются назад в сток по какой либо причине. Потом пишут мне, что после очередного ТО или эндоскопии цилиндров, что ну его это тот сток в пень! Возвращаюсь назад на работу без разрежения. Есть и такие. Не стоит поддаваться первым эмоциям)
На фото явно не сток термостат, открытие не на 95гр.

Посмотреть вложение 145809
Не менял я крыльчатку и в помпу вообще не лазил. Только ремень сейчас заменил на всякий случай, когда сальник менял. На работу без разряжения может и вернусь, если машину не продам. Тогда и МО отправлю на переделку, может еще чего-нибудь за этот год модернизируешь))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
я говорю как она коррелируется то?
Если температура выхода радиатора равна температуре окружающей среды плюс, минус. То, термостат закрыт плотно. Вот такой пример.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
REMM тоже говорил что у него всё сток. Мотор едва 90 гр. набирает как выяснилось. У него на помпе крыльчатка с большей производительностью. В вашем случае что то тоже будет. Стечение каких либо факторов.
Есть кто ставят МО AJ возвращаются назад в сток по какой либо причине. Потом пишут мне, что после очередного ТО или эндоскопии цилиндров, что ну его это тот сток в пень! Возвращаюсь назад на работу без разрежения. Есть и такие. Не стоит поддаваться первым эмоциям)
На фото явно не сток термостат, открытие не на 95гр.

Посмотреть вложение 145809
Удивительно, но факт. Оказалось мой термостат открывается на 87-88 градусах, а не 95, как говорят должно быть.
Ранее никогда не смотрел температуру, поэтому как было, не известно. Темп. масла на приборке не отражается.
Менял прошлым летом крыльчатку помпы. Заказал HEPU 657. Пришла 6-ти лопостная, справа на фото.
Стояла узкая 8-ми лопостная. Возможно это дало какой-то эффект, но непонятно.
Поразмыслив, решил не бороться с "низкой" температурой, а оставить как есть. Зимой не мёрз.

Две недели уже езжу на модернизированном МО от Оleg7777.
Эмульсии нет.
Осталось дождаться морозов, чтобы сделать объективный вывод о возможности использования этого МО зимой в моём случае.
 

Вложения

  • HEPU.jpg
    HEPU.jpg
    187.1 KB · Просмотры: 22

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот сколько скопилось масла в самой нижней точке пайпов за осень-зиму и половину весны. Буквально пол напёрстка. Ни намёка на эмульсию, чистое масло)))
У тебя сетка стоит короткая старого образца. Если полную поставить от упора до упора, то выброс был бы ещё меньше. Как показывает практическое изучение работы МО сетка это чёткая граница. Под сеткой всегда лужа масла, за ней сухо на небольших пробегах.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Удивительно, но факт. Оказалось мой термостат открывается на 87-88 градусах, а не 95, как говорят должно быть.
Так может это и хорошо. Масложер связывают, в том числе, с горячим термостатом.
 
Последнее редактирование:

Suvorov979

Новичок
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2012 - 2.0 Бензин
Так и не понял какой покупать МО )) Вика стоит 2700 р оригинал около 10 000р. Borsehung 5000.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Сверху Снизу