Suvorov979
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2021
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Тигуан 2012 - 2.0 Бензин
Какие могут быть последствия если не вовремя поменять МО?
На Шкоде накрылся МО. , пока пришел новый недели 2 катались с пробкой в колекторе и шланг на улицу, после замены МО уже почти 2года, все в порядке, и сальник целый. А так кому как повезет.Какие могут быть последствия если не вовремя поменять МО?
порвет задний коренной сальник, если ездить с порванной мембраной. Не считая пропусков и прочего.Какие могут быть последствия если не вовремя поменять МО?
У нас ездить невозможно было , двигатель не то что Троил, а скорее всего на двух цилиндрах работал. И запускался очень тяжело. Поэтому пришлось заглушить В.К. . Видимо зависит как порвётся мембрана.порвет задний коренной сальник, если ездить с порванной мембраной. Не считая пропусков и прочего.
Оleg7777 сам переделывает и усовершенствует МО .разверните ответ после слов "переделанный"
так-так, интрига закручивается ещё больше, что имеет на выходе переделанный МО, какие характеристики меняются, время службы или качество?Оleg7777 сам переделывает и усовершенствует МО .
Вентиляция , как я понял приближена к классической, без разряжения, снижение или исключение попадания масла во впускной тракт. Более подробную информацию можно спросить у titanik , он давно катает сей девайс , ну или у самого Oleg7777.так-так, интрига закручивается ещё больше, что имеет на выходе переделанный МО, какие характеристики меняются, время службы или качество?
Оно и у Тигуана чем больше давление надува, тем больше разрежение в турбо режиме (педаль в пол). Турбо компрессор сосёт как пылесос. Без всяких сопел Вентури) Об этом мало кто знает. Встречал тоже на импортных тракторах на вентиляции картера мембраны и сетки. Ну, это быстро всё упрощается до шланга под картер.Не в тему тигуана, но все же про маслоотделители, мало ли возникнут идеи по доработке нашей системы. Сегодня делал ТО промдизелей, на одном в корпусе маслотделителя сменный фильтрующий элемент, по материалу, что-то типа войлока, замена вместе с маслом двигателя, на другом дизеле картерные газы от масла чистит центрифуга, картерные газы проходят через набор перфорированнх дисков, которые вращаются на валу. Привод вала от турбинного колесика, напресованного на вал, на лопатки колесика бъет струя масла под давлением. Скорость вращения такая, что после остановки двигателя вал еще по инерции минуты три вращается по инерции. Не обслуживаемый. На третьем стоит обычный циклон, но на стенке циклона наклеена какая-то полоска, на ощупь типа поролона и там интересно устроено создание разрежения в картере, давление турбины проходит через сопло Вентури внутри маслотделителя, которое создает разряжение в картере, чем больше давление наддува, тем больше разряжение. В карте ТО по обслуживанию тоже ничего нет.
На КамАЗовских турбо евро моторах сапун с завода выведен на улицу.Оно и у Тигуана чем больше давление надува, тем больше разрежение в турбо режиме (педаль в пол). Турбо компрессор сосёт как пылесос. Без всяких сопел Вентури) Об этом мало кто знает. Встречал тоже на импортных тракторах на вентиляции картера мембраны и сетки. Ну, это быстро всё упрощается до шланга под картер.
Как показывает практика если кольца нормальные большое разрежение там не нужно. Избыток давления тем более. Посмотреть вложение 146119
Камаз он без того проблемный мотор)) Если бы там ещё с вентиляцией что то замутили, то вообще бы))На КамАЗовских турбо евро моторах сапун с завода выведен на улицу.
AJПодскажите, какой маслоотделитель сейчас идет на 2.0 tsi 2014 года r-line (211 л.с.) в последней ревизии? Двигатель ccz
вангую придет китайская копия с белой верхней крышкой, потому что закупочная цена у дилеров 12300.Заказал сегодня маслоделитель 06H103495AJ за 10,5 килорублей
Двигатель CAWA 2.0 170hp.