Опять, то да потому....)) По третьему кругу пошли обсуждать.Опять интерено становится. Не засроность впуска, а отсутствие нагара в камерах сгорания. Вот показатель. Отодвинуть порог детонации. Вот достойная цель. Мне пишут не только о снижеиии расхода масла. По мере выгорания нагара в камерах сгорания. Засроность впуска не отменить по причине наличия внутренней рециркуляции остаточных газов в цилиндре. Заброс их в впуск особенно велик на моторах CAWA. Узкая фаза выхлопа по сравнению например с CCZD. Отчасти согласен с тобой, мо это приспособленая конструкция не лишённая недостатков. Компромис между чем-то и чем-то. Зато я твоё имя как дорогого мне апонента в спорах увековечил в пластике.
Жаль нету настоящих компаньонов способных работать не промышленных уж масштабах, а хоть в мелко серийных) Мой пробег 180 000 км. У меня нет желания чистить впуск и снимать коллектор. Чего и всем желаю!
Посмотреть вложение 151817
Мой расход по городу на 95 бензе.