Kapacuk
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Сен 2020
- Сообщения
- 75
- Благодарности
- 27
- Автомобиль
- Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
После цифры 495 какая буква? Е? А? Протрите там. Судя по ржавчине вокруг древний как большой театр)Товарищи тигуановоды и тигуановеды, я правильно понимаю, что у меня маслоотделитель без какой-либо ревизии, первая версия? Или не там смотрю/она не указывается в номере запчасти?
Заранее спасибо.если
Я подумал, что там букв нет)После цифры 495 какая буква? Е? А? Протрите там. Судя по ржавчине вокруг древний как большой театр)
Принцип тот же, но реализован прямо в крышке ГРМ. Раз при пробегах даже за 300т.км. нет статистики о постоянных заменах крышек, только мембрана. Значит продумано и сделано по практичнее , я так понимаю.Принцип там тот же.
У дизеля циклонов несколько параллельных. Видимо в угоду компановки. Скорость потока газов в которых не высокая. У нас же один мизерный циклон на МО.Принцип тот же, но реализован прямо в крышке ГРМ. Раз при пробегах даже за 300т.км. нет статистики о постоянных заменах крышек, только мембрана. Значит продумано и сделано по практичнее , я так понимаю.
Скорее всего тем на чем сиделиЧем думали не понятно))
Установил новый МО от Олега в начале декабря.Последняя версия Максим. Скоро REMM потестит новую версию. Надеюсь отпишется. Я ему отправил мо. Узнаем отзыв у него. Я на ней с лета гоняю. Пока отзывы только положительные.
Не сомневался в этом ниразу. Ну будешь менять его при смене резины)Установил новый МО от Олега в начале декабря.
Только сейчас дошли руки написать результаты эксперимента.
Проехал на новой ревизии МО около 300 км. Температура воздуха была около нуля. Сначала показалось что лучше стало, (не было эмульсии в масле).
Но потом вдарил мороз 11 градусов, и всё повторилось ( смотри на фото). Ради справедливости должен сказать, что сначала сомневался в достоверности эксперимента, так как смотрел на щуп и состояние масла после пробега с работы до дома в 20 км, и думал что двигатель мог не прогреться до нормы за это время. А на эмоциях, я сразу снял МО и установил родной.
Но дальнейшее наблюдение показало, что при равных условиях, приехал с работы домой и посмотрел, с родным МО эмульсии нет.
В итоге, для меня этот МО также летний вариант.
Для этих же целей сделал быстросьемную заглушку на впускном коллекторе.)))Не сомневался в этом ниразу. Ну будешь менять его при смене резины)
А за лето отчищает, то что засралось зимойИ в чем, пардон, весь смысл данного действа?? За зиму клапана засрет парами масла.
Летом какой от него толк??
Нет, не очистит, даже не надейся. Подумай сам, чем может летом очистить клапана от зимнего нагара? Если бы Олег Винс туда прыскал))))А за лето отчищает, то что засралось зимой
По крайней мере, хочется так думать. Олег же обещает….
Это была шуткаНет, не очистит, даже не надейся. Подумай сам, чем может летом очистить клапана от зимнего нагара? Если бы Олег Винс туда прыскал))))
Нагар в горшках может и отлетит, но кого волнует нагар на поршнях?
У меня стоит штатный родной термостат, с завода, только открывается на 87 градусах. Правда узнал об этом (посмотрел) только после 150 ткм пробега. Раньше не интересовал этот вопрос.Эксплуатирую аналогичный мо Вика 701в Новосибирской области. Каждый день езда на работу 25км до п. Колывань и обратно. Морозы в декабре доходили до -30-40. Эмульсии нет, проблем нет! Не чего не перемерзало. Двигатель накрывал авто одеялом. Утром прогрев на хх.
Если у кого эмульсия в масле выкиньте свой хололный термостат за баню. Утеплите морду авто. Прочистите грубый мо в конце концов. От супер масла)) У меня лук амортек 5W-40.
Термостат 90гр.
Тигуан спокойно заводится после ночной стоянки в мороз -33гр.
После нг врезал электро подогрев в систему охлаждения.
Ага из за прямого впрыска) Все дизеля тоже на прямом впрыске однако клапана впускные не чистит не кто. Не на одной модели авто.На первом тиге помню чистил клапана впускные, снимал коллектор, грязь была. Чистил на 60 тысячах, и почистил перегородки в коллекторе. После не лазил вообще, ни масло ничего не уходило. Помню что вроде чистили для более ровной работы двигателя (информацию в то время где-то читал в интернете). На этом собственно и все. Ну и чистить предлагали раз в 60 тысяч вроде, что-то такое. И все это из-за прямого впрыска, действительно.
Не знаю у кого понеслась у кого закипело)) Тут Титаник конечно лукавит. Посвятив этой проблеме не один год, он теперь открещивается. Надо честно признать, не понимая причин, начал без успешно изменять конструкцию мо. Главная причина засорения впуска это внутренняя рециркуляция выхлопных газов. После такта выхлопа остается много выхлопных газов. Их и забрасывает в следующий такт в впускной коллектор. Что повышает конечную температуру такта сжатия.Краткий курс в историю для новичков))))))
Проблему открыл я, точнее первый, кто попытался её купировать. Хотя сама идея витает в обществе секты сухих впусков давно. Дело в том, что у нас сухой впуск, непосредственный впрыск и система экологичного дожигания картерных газов. Т.н маслоотделитель предназначен для создания разряжения во всём моторе, чтобы этим разряжением (на всех режимах работы - ВАЖНО!) эти газы высасывало и они подавались на впускной коллектор и далее в горшки. Но вся беда в том, что в этих КГ дохрена паров масла , а зимой ещё и конденсата. Соответственно весь этот шлак нагорал на шляпках впускных клапанов, которые со временем переставали плотно закрываться. Требовалась периодическая затратная механическая чистка со снятием всего сверху.
Я перепробовал все способы из интернета с различными маслопомойками, потом стал изобретать нечто своё. Всё мимо.
И вот тут пришёл Олег))))) И понеслась.....она самая ....по кочкам))
В результате получаем неоднозначное решение чистоты впуска, у какого то процента людей работает, у кого то только летом, у кого то как у меня никогда(((((
Т.е вся изначальная зателя избавить впуск от масла провалилась на этапе коммерческого воплощения и абсолютной разности собственно моторов, условий эксплуатации, степени износа и ещё дохрена каких вводных.
Чистота впуска - больше никаких причин вообще лезть в эту бодягу я не вижу. А если этой чистоты у 70% пользователей переделок нет, то нахрена козе баян?)
Извинииите, но разговоры про какую то экономию бензина от отсутствия разряжения или ещё чего то я лично не верю.
Всё строго ИМХО.