Маслоотделитель: чистка, замена

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Деградация пружин, резины, качество изготовления.
Нет, уже 100 раз писано-переписано.
Купил ВАГ - будь готов тратиться.
В нынешних условиях это правило обретает более неприятную окраску.
МО я заменял в сентябре 2020. Купил его у дилера.
6+ тыщ. Тогда это было дорого.
А щас 15+ !!! Заставляет-таки задуматься об экономии денег...
О нынешних ценах на другие запчасти даже говорить не хочется :(
 

Вложения

  • 20240823_122119.jpg
    20240823_122119.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 12

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В нынешних условиях это правило обретает более неприятную окраску.
МО я заменял в сентябре 2020. Купил его у дилера.
6+ тыщ. Тогда это было дорого.
А щас 15+ !!! Заставляет-таки задуматься об экономии денег...
О нынешних ценах на другие запчасти даже говорить не хочется :(
Начнём с начала. Зачем его менять?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я наверное упустил причину, по которой ты все это затеял.
Просто историю с масложором я прошёл. Но тогда я не следил за МО. Не знал, что надо. Поменял его только после замены поршней на 130 ткм.
Сейчас пробег 180 ткм. Нареканий к работе движка нет. Масло подъедает, но не критично.
Проверил работу МО. При открытой пробке, двигатель колбасить стало заметно меньше, чем когда я МО только заменил. Просто при нынешних ценах на запчасти, задумался о возможности восстановления работы МО.
Я ясно изложил? :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Просто историю с масложором я прошёл. Но тогда я не следил за МО. Не знал, что надо. Поменял его только после замены поршней на 130 ткм.
Сейчас пробег 180 ткм. Нареканий к работе движка нет. Масло подъедает, но не критично.
Проверил работу МО. При открытой пробке, двигатель колбасить стало заметно меньше, чем когда я МО только заменил. При нынешних ценах на запчасти, задумался о возможности восстановления работы МО.
Я ясно изложил? :)
Вот когда разряжение МО не будет давать совсем, вот тогда и поменяешь. А то сейчас воткнешь новый, а через неделю задний сальник порвёт.
Не мешай мотору работать)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Вот когда разряжение МО не будет давать совсем, вот тогда и поменяешь. А то сейчас воткнешь новый, а через неделю задний сальник порвёт.
Не мешай мотору работать)
У тебя с пониманием сути моего вопроса, похоже, проблемы.
Я ж сказал, что замену МО хотелось бы оттянуть...
Дорого же, блин...
Можно это или нет? Скажи своё мнение и другим не мешай выссказаться. Это ж правильно?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У тебя с пониманием сути моего вопроса, похоже, проблемы.
Я ж сказал, что замену МО хотелось бы оттянуть...
Дорого же, блин...
Можно это или нет? Скажи своё мнение и другим не мешай выссказаться. Это ж правильно?
Разговор слепого с глухим. Я же чётко написал, что менять МО нужно только тогда, когда он полностью перестаёт создавать разряжение, либо начинает активно плевать маслом в турбину. Если мотор пытается заглохнуть при открывании крышки или хотя бы начинает не ровно работать, значит оставь его в покое.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Разговор слепого с глухим. Я же чётко написал, что менять МО нужно только тогда, когда он полностью перестаёт создавать разряжение, либо начинает активно плевать маслом в турбину. Если мотор пытается заглохнуть при открывании крышки или хотя бы начинает не ровно работать, значит оставь его в покое.
Разговор человека умеющего рассуждать с не только слепым и глухим, но и с не умеющим понимать суть вопроса. Я ж спрашиваю, есть ли возможность продлить службу МО. Ферштейн?
(по-VAGoвски спросил:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Разговор человека умеющего рассуждать с не только слепым и глухим, но и с не умеющим понимать суть вопроса. Я ж спрашиваю, есть ли возможность продлить службу МО. Ферштейн?
(по-VAGoвски спросил:)
По моему ответили уже 5 раз - нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хочется, всё-таки, промыть. Подскажи, плиз, чем. Карбклинером можно?
Технически это бессмысленная процедура. Наш МО, судя по всему, вещь в себе, работает как умеет, продлить срок его службы уходом или промывкой пока еще никому не удалось. Я тоже в свое время пробовал - улучшений не заметил, ухудшений тоже.
Ответ получается следующий - если вас это как-то успокоит, промывайте. Лучше чем-то не слишком агрессивным, чтобы диафрагма реально не сдохла от неожиданности. Если вы в это верите - после процедуры ощутите какие-то позитивные изменения, если циник и прагматик (как я, например) - не ощутите.
Я вот в порядке релакса раз в год при замене масла (я его обычно меняю дважды в год) промываю движок промывкой Tunap 957 и верю, что движку после этого становится лучше. Так это или нет - ХЗ, но пока при пробеге 124 тыс. км расход масла держится в пределах 0.5 л на 230 м*ч.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Технически это бессмысленная процедура. Наш МО, судя по всему, вещь в себе, работает как умеет, продлить срок его службы уходом или промывкой пока еще никому не удалось. Я тоже в свое время пробовал - улучшений не заметил, ухудшений тоже.
Ответ получается следующий - если вас это как-то успокоит, промывайте. Лучше чем-то не слишком агрессивным, чтобы диафрагма реально не сдохла от неожиданности. Если вы в это верите - после процедуры ощутите какие-то позитивные изменения, если циник и прагматик (как я, например) - не ощутите.
Я вот в порядке релакса раз в год при замене масла (я его обычно меняю дважды в год) промываю движок промывкой Tunap 957 и верю, что движку после этого становится лучше. Так это или нет - ХЗ, но пока при пробеге 124 тыс. км расход масла держится в пределах 0.5 л на 230 м*ч.
))) при пробеге в 489000 мой мотор ест 300-400 грамм на 5000 км. Ничем никогда не мыл, ни единой волшебной жижи в мотор или бензобак отродясь не лил))))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Технически это бессмысленная процедура. Наш МО, судя по всему, вещь в себе, работает как умеет, продлить срок его службы уходом или промывкой пока еще никому не удалось. Я тоже в свое время пробовал - улучшений не заметил, ухудшений тоже.
Ответ получается следующий - если вас это как-то успокоит, промывайте. Лучше чем-то не слишком агрессивным, чтобы диафрагма реально не сдохла от неожиданности. Если вы в это верите - после процедуры ощутите какие-то позитивные изменения, если циник и прагматик (как я, например) - не ощутите.
Я вот в порядке релакса раз в год при замене масла (я его обычно меняю дважды в год) промываю движок промывкой Tunap 957 и верю, что движку после этого становится лучше. Так это или нет - ХЗ, но пока при пробеге 124 тыс. км расход масла держится в пределах 0.5 л на 230 м*ч.
Спасибо Вам за ответ на мои детские вопросы😊
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
))) при пробеге в 489000 мой мотор ест 300-400 грамм на 5000 км. Ничем никогда не мыл, ни единой волшебной жижи в мотор или бензобак отродясь не лил))))
489 - круто😊
А мотор-то какой?
Тиг какой, какого года?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу