Kuzmi4
Участник
- Регистрация
- 8 Дек 2014
- Сообщения
- 354
- Благодарности
- 49
- Адрес
- Москва, СВАО, ВАО
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 S&S CAWA
На 45 ткм заменил маслоотделитель H на AD на 2.0 tsi 11 г.в. Старый был видимо сильно забит, да еще и Кастролом от предыдущего владельца, при снятии из него не мало вылилось, при чем не живого масла, а уже что-то вроде отработки, по весу тяжелее был, чем новый. Оба с 2-мя клапанами.
Достал масложор - на 9 ткм залил 1,1 л Мотюля. Резко начала запотевать клапанная крышка. Старые катушки были слегка испачканы маслом, которое уже успело превратиться в мазут. После замены новых напотеваний нет, новые катушки сухие, масложор отсутствует.
Где то было упомянание о том, что маслоотделитель - это расходник с интервалом замены в 50 ткм. Видимо, оно так и есть, тоже убедился уже на личном опыте. Согласен с Lakeman, лучше уж 5 тыс. руб потратить, чем влететь на замену сальника. К тому же, нужно то потратить 30 мин на замену с перекуром.
Достал масложор - на 9 ткм залил 1,1 л Мотюля. Резко начала запотевать клапанная крышка. Старые катушки были слегка испачканы маслом, которое уже успело превратиться в мазут. После замены новых напотеваний нет, новые катушки сухие, масложор отсутствует.
Где то было упомянание о том, что маслоотделитель - это расходник с интервалом замены в 50 ткм. Видимо, оно так и есть, тоже убедился уже на личном опыте. Согласен с Lakeman, лучше уж 5 тыс. руб потратить, чем влететь на замену сальника. К тому же, нужно то потратить 30 мин на замену с перекуром.