может организуем бесплатную переходящюю прокладку?
ну типа взял, подержал у себя, передай другому.
а если использовал, будь любезен заплати!
Не промоешь ты его. Большую мембрану только можно и PСV клапан, который ни на что не влияет. Большинство клапанов внутри и промывка никак к ним не доберётся.таки я так и не уловил. надо ли, и есть ли смысл мыть и чистить МО?
или по феншую будет просто его регулярно заменять?
Ребята не бейте сильно задам возможно глупый вопрос! Вот предыстория: CAWA 2.0 бенз 180'000 км
Началось все издалека, вначале троение, потом провалы на холостых и после перегазовки, а в какой-то не очень прекрасный день вообще на холоде завелась и прогревалась только с тапкой в пол. Ну и начался ремонт, замена потекшего сальника, маслоотделителя, рем комплект форсунок, помпа, ремонт впускного коллектора, чистка клапанов снаружи. После всего этого заработала отлично без провалов и троений. Но начала жрать масло на 500 км литр! ЛИТР КАРЛ! Надо заметить до ремонта все было в пределах нормы 0,5 литра за 10000 км. Так вот я решил сэкономить и купил не оригинал МО, сейчас в его трубке на коллектор много масла (реально много масла), что говорит что это из-за него масложор.
Так вот вопрос: я ведь прав? Если поставить оригинал это пропадет, или возможна еще причина в чем то? Кстати ставил старый МО сразу провалы при перегазовке и неровная работа движка.
Простите за портянку.
Sanik, бери AD и не мучайся.
Ставил Dominant, сальник менял, масло идет с обоих сопунов. Заказал оригинал, жду надеюсь.А какой ставили неоригинал? Я поставил неоригинал то же за 2300р брал
Quattro Freni китайский (российския фирма, made in italy в китае делает ) уже пробег тысячи 3-4км пока все сухо и работает, масло если ест, то как с оригинальным. Может у вас через сальник еще бежит, не поменян? простоя сразу менял и маслоотделитель и сальник задний....то же бежало 1л на 500км.
На своем буду наблюдать, если все нормално будет то лучше такой же новый поставлю тысяч через 30-50 пробега.
кстати на сайте у них стаял аналог AD а пришел с артикулом AS на корпусе