Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ой бяда-бяда((((((
Там площадки нет как таковой. Там круглая штуковина вращающаяся почти в размер внешнего диаметра сальника. И эта штуковина чуть выступает.
Вот почему там сделан зазор, вот почему нельзя там делать никаких уплотнений, вот почему мне надо пойти в кусты и поплакать там))))
Случай как с МО - менять и не трахать себе мозг(
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Ой бяда-бяда((((((
Там площадки нет как таковой. Там круглая штуковина вращающаяся почти в размер внешнего диаметра сальника. И эта штуковина чуть выступает.
Вот почему там сделан зазор, вот почему нельзя там делать никаких уплотнений, вот почему мне надо пойти в кусты и поплакать там))))
Случай как с МО - менять и не трахать себе мозг(

Да нет там ни чего вращающегося.
Нарыл я фотку. Хреново на ней конечно видно, но понятно, что площадка есть только под боковами частями сальника, т.е. не по всей плоскости.
Так шта, ни какие дополнительные герметики и прокладки не прокатят:(
Кароче, ставим новый и ждем когда опять рванёт:bh:
Я шоке от этой конструкции:(
 

Вложения

  • 983a8a4s-960.jpg
    983a8a4s-960.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 164
Последнее редактирование:

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Нашел еще одну фотку.
На ней все отчетливо понятно что и как под сальником.
 

Вложения

  • 2015-07-22-16-42-21.jpg
    2015-07-22-16-42-21.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 186

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Ребят, я извиняюсь, новичок в теме, прошу ответить на вопрос. Не может ли PCV клапан влиять на разряжение в картере ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нашел еще одну фотку.
На ней все отчетливо понятно что и как под сальником.
О как! Спасибо. Пожалуй выйду из кустов)))
Суть правда не меняется(

Добавлено через 2 минуты
maas, PCV клапан подмешивает свежий воздух внутрь двигателя. На величину разряжения ИМХО не влияет. Всё вместе это называется принудительной вентиляцией картера.
 
Последнее редактирование:

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Поменял маслоотделитель, вытаскиваю щуп двигатель слегка изменяет звук, откручиваю пробку опять меняет звук. Ну думаю все хорошо. Сегодня вытаскиваю щуп двигатель дергается и троит. Открываю крышку двигатель троит и чуть не глохнет. Что может быть?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Так и должно быть. У меня при откручивании крышки так же слегка колбасит и пропуски зажигания по всем горшкам.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
А у меня после ЗАМЕНЫ МО, троение УШЛО, машина тупо поднимает обороты - откручивать конечно надо конечно на прогретой машине.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Сегодня на прогретой машине вытаскивал щуп и откручивал крышку. Двигатель изменяет слегка звук, но его не троило. Так что я успокоился.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
138
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
А как проверить исправен ли маслоотделитель?
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Пробег 120т., на 7 тысяч пробега долил 7 литров лонг лайфа 3 которое лью с покупки. При снятой заливной крышке на холостом ходу руку откидывало и масло вылетало.. Поменял маслоотделитель Е на AD и машина полетела...расход походу тоже снизился. Руку засасывает, масло не выбрасывает.
Пройду пару тысяч проверю уровень отпишусь...:az:


Прошел 1200км после замены...с учетом что люблю погонять когда без детишек в машине, долил 200 гр. - после 1 литра на 1т. км. это считаю норма. Плюс расход уменьшился...:bp::ay:

И кстати: у меня до замены давило масло из всех щелей и сальника коленвала...после замены облазили всю машину - сухо, сальник коленвала перестал...
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Всем доброго времени суток! Дайте совет. Примерно 10 тысяч км побега назад поменял маслоотделитель на версию AD (была Н) в связи с бешеным масляным запотеванием на клапанной крышке. Менял сам в соответствии со всеми рекомендациями Эльзы. После этого помыл двигатель и наблюдал. Стало понятно, что масло давит из под покладки клапанной крышки. Сейчас, спустя 10 тыс. км картина снова прежняя. Что можно сделать? Слышал, что возможно еще нужно обратный клапан в картере менять. Так или нет? Или сажать на новый герметик клапанную крышку? Заранее благодарен за ответ.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Вряд ли обратный клапан, он ток масла вверх предотвращает, если в верху давление меньше, чем внизу. А масло через прокладки давит избыточным давлением.
 

Вложения

  • 2016-03-18_144225.jpg
    2016-03-18_144225.jpg
    33.8 KB · Просмотры: 111

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Так что посоветуете? Снимать клапанную крышку и сажать на новый герметик?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Так что посоветуете? Снимать клапанную крышку и сажать на новый герметик?

чтобы переклеить клапанную крышку(она же постель распредвалов) нужно проделать много работы,со снятием цепей и вакуумного насоса с ТНВД.......
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
чтобы переклеить клапанную крышку(она же постель распредвалов) нужно проделать много работы,со снятием цепей и вакуумного насоса с ТНВД.......
Не обращать внимания на то что вся клапанная крышка в масле? Периодически мыть двигатель, чтобы маслом горелым не воняло?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Не обращать внимания на то что вся клапанная крышка в масле? Периодически мыть двигатель, чтобы маслом горелым не воняло?
Если цепь менять, то переклеить клапанную крышку говно вопрос! Только герметик туда идет специальный, не тот которым низ клеили!
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем добрый день!!! Прочитал тему почти всю, помогите с моими вопросами. Для начала признаки все есть, что пора менять МО, потеет клапанная крышка, щуп, заливная крышка и т.д., но не сильно так как меняю масло через 7000 км без доливки уровень всегда держится в норме. Машина 27.08.2010г двигатель ССТА TSI 2.0. Сейчас стоит МО 06H 103 495 Е, где то в теме писали что на эти двигатели МО нужно ставить только такой же 06H 103 495 Е, так всё таки можно ли заменить на 06H 103 495 AD или 06H 103 495 Н.
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
titanik, alex31best я тоже себе поставил AD. Прошел 7 тыс, сальник не оторвало, впускной патрубок на турбину теперь сухой. С завода стоял Е.

A, E, AC, H, AD разрежение 25 мбар
N, AG, J разрежение 95-100 мбар

здесь измерения разрежения http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620

не подскажите, а какой тип двигателя у вас стоит, у меня просто тоже стоит МО серии Е, хочу поменять на серию AD но прочитал что с двигателями (ССТА), МО нужно ставить только серии Е, незнаю как быть,таких МО уже кажется и нет в продаже)).
 
Сверху Снизу