Маслоотделитель: чистка, замена

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та ну новый колхозить как то не по феншую
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Если попался брак, как в Экзисте доказать и вернуть товар? Кто нибудь сталкивался?
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Если попался брак, как в Экзисте доказать и вернуть товар? Кто нибудь сталкивался?

если без следов установки то в течении 7 дней со дня выдачи.

если со следами:-наряд заказ
-акт выполненных работ
-акт дефектовски
-сертификат сто
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
liubov, Походу новый МО отсасывает сальник коробки капитально, а старый нет. Вынуть мембрану из старого и вместе с пружинкой переставить в новый.

В этом случае я не получу обратно свой старый МО который выдавливает масло? По сути ведь из-за мембраны МО меняют?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Еще мог катушки неплотно поставить. Когда вернул старый МО - воткнул правильно. Сделай скан)))

Добавлено через 1 минуту
И проверь прокладку МО, что по всему периметру лежит. Может она где-нибудь повреждена.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
14rus, Не из за мембраны, точнее не только из за неё. момбрана продаётся отдельно и стоит копейку, а наш чудесный МО накрывается ещё и где то внутри.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
производитель мембраны пишет:

во время первого запуска, после замены мембраны двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана адаптивные настройки ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями датчиками кислорода, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливаются рабостоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного расходомером воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, заглушить и запустить снова, двигатель должен адаптироваться на новый правильный объем воздуха.

может это мой случай? нужно было подольше поездить? как думаете?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
14rus, Может быть. Я на свой мотор 2010 года поставил AD и до последнего месяца проблем не знал (года 2 пашет точно). Сейчас на дотурбинных режимах работы подтраивает и ползут откаты по всем горшкам до -3-х. Опять МО и опять в помойку(((
Что то надо с этим делать. Куплю новый и начну прожект по доведению оного до ума, который давно хотел замутить.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
14rus, Может быть. Я на свой мотор 2010 года поставил AD и до последнего месяца проблем не знал (года 2 пашет точно). Сейчас на дотурбинных режимах работы подтраивает и ползут откаты по всем горшкам до -3-х. Опять МО и опять в помойку(((
Что то надо с этим делать. Куплю новый и начну прожект по доведению оного до ума, который давно хотел замутить.

там стоит два клапана, у которых окантовка резиновая. замена мембраны это пол дела
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
Сегодня после 150км по трассе снял патрубок на турбину, идущий от маслоотделителя. Мало того, что в самом патрубке масло было, так еще и стуйкой прямо полилось из самого МО. Теперь вопрос: это норма или не очень? =) Я так понимаю, что не очень, ибо маслом турбину закидывает. Насколько критично?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Dr. Zoidberg, Это отвратительно. И закидывает маслом не турбину (фиг то с ней) а все патрубки до интеркулера и сам интеркулер.
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
Dr. Zoidberg, Это отвратительно. И закидывает маслом не турбину (фиг то с ней) а все патрубки до интеркулера и сам интеркулер.

Ну я уже понял что МО под замену =)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Много пишут о запотеваниях парубков, о замене маслоотделителя, но я так и не понял:
- какие симптомы выхода маслоотделителя из строя?
- какие изменения работы двигателя после замены- расход масла снижается, ещё там может что?
Ну если диафрагма там порвана и идёт подсос воздуха через отверстие это понятно. Ну а в остальном что? Какой приход?
По пунктам можно описать- вот у меня было то, то. Заменил- прошло.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Нет такой стабильной и подходящей всем статистики, как и причин выхода из строя МО, если мембрана целая.
1. Повышенное вместо пониженного давление в двигателе и как следствие запотевания по прокладкам головы, самого МО и тп.
2. Масло льёт ручьём из выходных патрубков МО.
3. Повышенное разряжение и как следствие нештатная нагрузка на сальники колена.

МО делает 2 вещи
1. создаёт разряжение в двигателе
2. вытекает из первого - отфильтровывает КГ от масла.
Показателем исправного МО является нужная степень разряжения (измерить можно манометром, присобаченным к трубке щупа уровня масла и сравнить с новым, только что установленным)
Сухие выходные патрубки МО.
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Ну вот и меня видимо постигла будущая замена МО.
На фото правая часть МО вся в масле.... Менять на AD ? или AJ?
 

Вложения

  • 20170422_130351.jpg
    20170422_130351.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 176
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Big in Japan, Разряжение они создают одинаковое, чем отличаются я не понял.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Смотрю по своему ВИНу идет H, снят с пр-ва предлагают AD, та же ситуация -> предлагается AJ.
Кто-нибудь ставил AJ ?

Вот тут все описано
https://www.drive2.ru/l/469405429349221497/
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Big in Japan, Мы тут долго с Евгением выбирали мне МО, так как устанавливал ОД выбрали AD до этого стоял H, но ОД говорил что выбивается AJ, но я его уговорил на AD, а пришел AJ и мне его установили.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Все, заказал AJ. Придет, буду ставить сравню - выложу фото.
Всем спасибо!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сверху Снизу