Маслоотделитель: чистка, замена

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если на 2 литра идёт AD-AJ, то я бы ставил их, АН идёт на 1,8. Это уже 1000 раз тут обсудили. А кто и что там по VINу выдаёт...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ещё раз для всех сомненвающихся. МО разных ревизий отличаются только создаваемым разряжением в картере двигателя. В драйве Сусликрус-а есть (и тут выкладывали) отменную статью про измерения степени разряжения различных версий МО. Так вот идём по найденной самостоятельно ссылке, смотрим цифры разряжения своего родного МО и ищем похожие у новых. Всё, больше ничего волшебного там нет.
А вот что из волшебства, так я недавно услышал, что и задний сальник у АКПП имеет свои версии! Т.е есть сальники на бОльшее разряжение, есть на меньшее. До чего доходит маразм инженерии....
Я бы, у кого порван уже этот сальник, исследовал бы этот вопрос и купил и поставил превентивно самый "мощный" из возможных.
Информацию про сальник я не проверял.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если на 2 литра идёт AD-AJ, то я бы ставил их, АН идёт на 1,8. Это уже 1000 раз тут обсудили. А кто и что там по VINу выдаёт...

вы бы проверяли инфу... как раз АН для Тигуана 2.0 у которого до этого стоял E или еще ранние ревизии... 2008-2009 года...

А сальник как думаешь Victor Reinz 819003700, вроде читал он для ВАГа их делает?
хз не в курсе...
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Ещё раз для всех сомненвающихся. МО разных ревизий отличаются только создаваемым разряжением в картере двигателя. В драйве Сусликрус-а есть (и тут выкладывали) отменную статью про измерения степени разряжения различных версий МО. Так вот идём по найденной самостоятельно ссылке, смотрим цифры разряжения своего родного МО и ищем похожие у новых. Всё, больше ничего волшебного там нет.
А вот что из волшебства, так я недавно услышал, что и задний сальник у АКПП имеет свои версии! Т.е есть сальники на бОльшее разряжение, есть на меньшее. До чего доходит маразм инженерии....
Я бы, у кого порван уже этот сальник, исследовал бы этот вопрос и купил и поставил превентивно самый "мощный" из возможных.
Информацию про сальник я не проверял.

Допустимый порядок замены МО:
1) Двигатель 1,8 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 A или 06H 103 495 E, 25 мбар):
— 06H103495 A – 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.

2) Двигатель 2,0 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 H или 06H 103 495 AD, 25 мбар):
— 06H 103 495 H – 06H 103 495 AD – 06H 103 495 AJ.

3) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 J или 06H 103 495 N, 100 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H 103 495 J – 06H 103 495 AE;
— 06H 103 495 N – 06H 103 495 AG.

Обновлено!
4) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 E или 06H 103 495 AC, 25 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.

Вопрос необходимости установки МО от двигателя 2.0 TSI gen.2 на двигатель 1.8 TSI и целесообразности такой замены оставлю за рамками данной записи, пусть каждый решает сам).

Для себя уже куплен МО 06H103495AJ, установлю в ближайшее время, пару фоток ниже).

Что-то вообще не пойму, у меня стоит ревизии А, но двигатель же 2.0, а не 1.8 как он тут написал. Кто поможет разобраться, или брать уже АН и не париться, что по вину бьется?????:confused:
Сейчас еще форум почитал вв б6 клуб, так вот у них на 1.8 у всех почти, маслоотделитель моей ревизии стоит с индексом А на двигателях 1.8. Но у меня 2.0, вообще каша в голове, хочу новый отделитель последней ревизии, кто просветит меня, тому самое большушее спасибо, ребята??????
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
A это самой первой ревизии... наверно у вас машина 2008? все ок это нормально)

По сути вопроса получается разряжения в AC и AD одинаковое... разница между ними только в доп клапане... из этого получается по сути можно ставить то что у вас по вин или AD, AJ
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
A это самой первой ревизии... наверно у вас машина 2008? все ок это нормально)

По сути вопроса получается разряжения в AC и AD одинаковое... разница между ними только в доп клапане... из этого получается по сути можно ставить то что у вас по вин или AD, AJ
машинка начало 2009 года.
Я тоже так думаю, только в ауди 100 мбар, могу ссылку эту тебе с драйва кинуть, мало ли пригодится.
https://www.drive2.ru/l/469867499110793262
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
да я почитаю, а написать если знаешь, тяжело, вместо 2 букв 50 писал
не ругайся. наскоро из метро писал с телефона, а указал, т.к. сам не профи в этой теме, но только-только обсуждение про это шло.
у самого МО не менялся, а предпосылки есть. мое авто выпуска первой половины 2009 го (куплена в начале июня), т.ч. мы в одной обойме считай.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
не ругайся. наскоро из метро писал с телефона, а указал, т.к. сам не профи в этой теме, но только-только обсуждение про это шло.
у самого МО не менялся, а предпосылки есть. мое авто выпуска первой половины 2009 го (куплена в начале июня), т.ч. мы в одной обойме считай.

Да я не ругался, просто удивился, думал ты в теме, но юлишь ;)
Выше читал, что я написал, почитай ссылку что я на драйве нашел, при замере у нашего 18 мбар было, ревизия А. Но пишут что все они 25 мбар, по вину у меня бьется АН, но по посту на Драйве напрашивается вывод, что можно и AJ. Что думаешь? Я сегодня уже хочу заказать, так как сальник заказал уже, надо все менять!!!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Сергиус,я склоняюсь, что при покупке надо идти в сторону последней ревизии МО, как обычно по аналогии с покупкой посл. ревизий и других зап.частей и расходников прослеживается алгоритм исправления косячков ( а-ля старый натяжитель цепи грм- новый натяжитель цепи грм новой ревизии).
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сергиус,я склоняюсь, что при покупке надо идти в сторону последней ревизии МО, как обычно по аналогии с покупкой посл. ревизий и других зап.частей и расходников прослеживается алгоритм исправления косячков ( а-ля старый натяжитель цепи грм- новый натяжитель цепи грм новой ревизии).

Это точно, только вроде натяжители и цепи последовательно бьются, а AJ нет, только с AD. А наш А идет Е-АС-АН и все, дальше нет, т.е. AD и AJ нет в последовательности.
Наверно все таки думаю сейчас закажу AJ и будь что будет )))))
Думаю ничего не будет все встанет и сальник коренной не даванет, я его тоже меняю, а ты?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
сальник коренной не даванет, я его тоже меняю, а ты?
для замены сальника предпосылок пока не было. (по такому принципу надо идти все пыльники и сальники на других узлах идти обновлять)
до осени с заменой МО подожду, т.к. родичам авто отдам через пару недель на дачу до сентября, а им там по месту покататься без большого пробега выйдет...
заодно на тебя посмотрю после замены))))
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
для замены сальника предпосылок пока не было. (по такому принципу надо идти все пыльники и сальники на других узлах идти обновлять)
до осени с заменой МО подожду, т.к. родичам авто отдам через пару недель на дачу до сентября, а им там по месту покататься без большого пробега выйдет...
заодно на тебя посмотрю после замены))))

Хорошо!:ay::bp: На майских все поставят, отпишусь здесь. К тому же на большую землю поеду, 1500 км туда и 1500 км обратно, обкатаю все )))):cool::bp::ay:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергиус, Так я про коренной сальник. Для 100 миллибарных МО он тоже усиленный.
 

439050

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
тигуан 2.0 тсi
всем доброй ночи. сегодня чисто случайно решил снять пластиковую крышку, чтобы от пыли протереть и увидел ужассс!!! машинка 2013 г. 76000 км. 2.0л. открутил крышку заливной ее притягивает, движок немного потряхивает. при закрученной нареканий нет. это пришла пора менять МО? или есть другие мнения? и надо ли менять прокладку крышки клапанов, т.к. вроде из под нее давит.
 

Вложения

  • IMG-20170429-WA0001.jpg
    IMG-20170429-WA0001.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Так вроде у нас крышка на герметике, нет там прокладки.
Если ошибаюсь поправьте пож-та


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
439050, ничего ужасного с таким пробегом. Поменяй МО, помой двиг и катай дальше.
 
Сверху Снизу