было бы не плохо измерять сколько реально показывает китайский МО... так как китайцы копируют все хорошо вот только с точностью у них часто проблемы
Неплохо бы , но нечем измерить . Разбирал - мембрана надёжная , пружинки по усилию сжатия примерно одинаковы. Фото не делал . Это не копия же , ОЕМ деталь с лого ауди и фольца.Качество пластика , изготовления детали отличное .Машина едет , разрежение есть .Насколько хватит - ну будем посмотреть
Оригинала АД хватило на 30 тык .Фото в каталоге емеха по ссылке
https://www.emex.ru/f?detailNum=ABL06H103495AC&packet=10
Добавлено через 10 минут
Много знаешь примеров когда меняли сальник из-за китайцкого МО ? Из-за оригинальных - примеров куча , в т.ч. и я
Мужики - подобрать пару тарированых пружинок это есть проблема для китая ? Никого ни к чему не агитирую , делюсь СВОИМ опытом. Так что буду испытателем . Поменять сальник за вменяемые деньги есть где (цена сальника +работа = цене ориг.МО )
Да и фирма то вроде не подвальная.
WOCO — международный производитель автомобильных комплектующих со штаб-квартирой в Германии. Выпускает широкую гамму продукции, в том числе элементы подвески, воздухозаборники, замки дверей и др. Поставщик концернов Volkswagen, DaimlerChrysler, General Motors, Ford и др. По данным WOCO, оборот компании в 2005 г. составил более 700 млн евро, количество сотрудников — 4395 человек.
Добавлено через 8 минут
tigushka, По внешнему виду вроде он , оборотную сторону бы увидеть с лого.