ilyatig,лучше готовь 5 косарей на новый оригинальный МО, чем пытаться колхозить ремкомплектами и не мучай себя.
Поменял маслоотделитель. 2009г. CAWA 2.0 АКПП, был 06H103495A поставил
06H103495AJ. Со старым маслоотделителем на холостых оборотах при откручивании крышки масло заливной горловины (или вытаскивания щупа масляного) с двигателем ничего не происходило, как работал так и работал. А вот с новым, двигатель начинает как-бы подтраивать, обороты начинают плавать, работает неустойчиво, но не глохнет.
Так вот вопрос: Как должно быть? (как со старым или как с новым маслоотделителем).
Никаких других симптомов нет, работой двигателя на холостых и во время движения доволен полностью.
Что то я в раздумьях...
При открытой крышке машина видит подсос воздуха и корректирует смесь. Если с неплотно закрытой крышкой поездить - вылезет ошибка по неучтенному воздуху.
Спасибо.Успокоили. А то почти 5т. рублей и в каких то раздумьях.And866, Должно при открытии крышки подтраивать или хотя бы обороты изменяться. Твой старый МО совершенно неисправен.
+1 При вытащенном щупе колбасит движку :az:Должно при открытии крышки подтраивать или хотя бы обороты изменяться. Твой старый МО совершенно неисправен.
Поддерживаю , один из модулей я просто разрезал на половины , и узрел простой лабиринтный маслоотделитель , без всяких "жутких" загрязнений .. В дальнейшем с добавлением в новых конструкциях отражающих щитков , дренажных клапанов убедился что прав..Эмиль_186, Бесполезняк мыть. На видео мужички туфту гонят и не стесняются) Единственное где можно промыть это мембрану под большой круглой крышкой. Но они даже этого не делают)
Споемся :az: , не один я повернутый на голову значит ...Я его 2 года назад пилил весь. На драйве есть куча моих фоток с невнятным описанием))