Маслоотделитель: чистка, замена

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Denis Turbo Union,Денис держал сальник от СННB, лишь единожды,когда перебирал этот мотор. В чем там отличия? Я чет не заметил ничего конкретного. Если сравнивать с сальником от BWA мотора, вот там да, ломом не погнешь ))))
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Зачем ? :)Немцы все уже признали :eek: и изменили в третьем поколении , осталось только принять волевое решение и убрать этот "косяк" навсегда ..
готовлюсь применить данный девайс на Q5 на втором поколении ,так как подготавливается последующий ремонт АКПП будет возможность осмотреть повторно ,да и отношение клубней тоже играет роль )) ... Геометрически размеры задних сальников второго и третьего идентичные ..

Можно поподробнее.
Новый номер принципиально другого сальника?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Djentleman, а если быть слишком мнительным то можно менять ещё чаще))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov, А можно ничего 3 года не менять, ездить с текущим стыком коробки и двигателя, троящем двигателем, гремящей цепью и слить ведро первому перекупу при удобном случае))
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Djentleman, а если быть слишком мнительным то можно менять ещё чаще))))



Да какая там мнительность?) Так, голая статистика)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Mr_Romanov, А можно ничего 3 года не менять, ездить с текущим стыком коробки и двигателя, троящем двигателем, гремящей цепью и слить ведро первому перекупу при удобном случае))



С цепью можно не успеть)) Да и слить такое ведро можно будет только последнему лоху)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
titanik Зачем в крайности то сразу?



Ты встречал перескок цепи с новым натяжителем?



Я уже хз какой там новый или старый. Цепь менял два года назад на 75ткм. Тогда ставили последнюю ревизию натяжителя и цепи. Нужно залезть в накладные и проверить артикулы. Но это вечером и то вряд ли .
В общем, на какой ревизии цепь не перескакивает уже? И все ли только от натяжителя зависит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Djentleman,Так в этом и дело, что ваг на чем то обжегся, а клеймо теперь наверно до конца))))
Со старым натяжителем действительно был риск, что когда он выходит на много то есть шанс что зубья обломает, и будет Сталинград(таких случаев море), еще на форумах шкоды.
Хотя у меня есть знакомый, на 1.8ТСИ со старой цепью и старым натяжителем пробег уже 150к если не больше, и ездит пока:D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov, от ревизии натяжителя цепи меньше не растягиваются. Вместо того, чтобы поучиться у старых япов делать цепи ,доктора ваговцы делают уколы в костыль, изменяя формы башмаков и конструктивы натяжителей.

Добавлено через 7 минут
У меня вообще уже почти созрела идея выкинуть всю эту систему принудительной вентилляции нафиг. Раз уж все равно ведро чиповано, Евро2 , отсутствие катов, замена масла через 7000 и все такое. Вместо маслоотделителя сплошная панель с соской под внешнюю маслопомойку как раз напротив канала КГ из двигателя. Картерные газы под действием поршней самотеком выходят вверх, фильтруются от масла и в землю.
Что получим в плюсах.....отсутствие разряжения в двигателе, все сальники работают нормально, никаких левых подсосов неучтенки. Полное отсутствие масла в турбине и впуске - чистый впуск и дроссель.
 
Последнее редактирование:

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Djentleman,Так в этом и дело, что ваг на чем то обжегся, а клеймо теперь наверно до конца))))
Со старым натяжителем действительно был риск, что когда он выходит на много то есть шанс что зубья обломает, и будет Сталинград(таких случаев море), еще на форумах шкоды.
Хотя у меня есть знакомый, на 1.8ТСИ со старой цепью и старым натяжителем пробег уже 150к если не больше, и ездит пока:D

Везунчик, либо врёт) В принципе, знаком с такими же историями, кто-то долгожительствует на старой ревизии, а кто-то и на новых проезжал 35ткм и цепь менял. Даже если не перескочит, как с такой ездить?

Добавлено через 3 минуты
Mr_Romanov, от ревизии натяжителя цепи меньше не растягиваются. Вместо того, чтобы поучиться у старых япов делать цепи ,доктора ваговцы делают уколы в костыль, изменяя формы башмаков и конструктивы натяжителей.

Добавлено через 7 минут
У меня вообще уже почти созрела идея выкинуть всю эту систему принудительной вентилляции нафиг. Раз уж все равно ведро чиповано, Евро2 , отсутствие катов и все такое. Вместо маслоотделителя сплошная панель с соской под внешнюю маслопомокукак раз напротив канала КГ из двигателя. Картерные газы под действием поршней самотеком выходят вверх, фильтруются от масла и в землю.
Что получим в плюсах.....отсутствие разряжения в двигателе, все сальники работают нормально, никаких левых подсосов неучтенки. Полное отсутствие масла в турбине и впуске - чистый впуск и дроссель.

Неоднократно слышал о таком, но кто-то реально решился и сделал?
Так сказать, дабы узнать, стоит ли эта авантюра затрат денежных, временных и моральных.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union,Денис держал сальник от СННB, лишь единожды,когда перебирал этот мотор. В чем там отличия? Я чет не заметил ничего конкретного. Если сравнивать с сальником от BWA мотора, вот там да, ломом не погнешь ))))

различия видны даже на фото , один приклеен ,второй запрессован ,хотя конструкция рабочей кромки одинаковая

Добавлено через 7 минут
Что получим в плюсах.....отсутствие разряжения в двигателе, все сальники работают нормально, никаких левых подсосов неучтенки. Полное отсутствие масла в турбине и впуске - чистый впуск и дроссель.
________________
Не совсем так -значительное уменьшение величины разряжения в картере безусловно , но все таки разряжение (и экстракция ) на входе в турбину сохраняется .. правда о сложности регулирования этого процесса я уже писал , еще в 2010 консультировался по этому вопросу у уважаемых "нейрохирургов" ЭБУ ,(фрагмент кода отвечающий за регулировку и адаптацию характеристик по вентиляцию картерных газов ,в плане предлогаемых ОД работ ) результат неоднозначный ,вроде бы возможно ,но сами нет :confused:
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Даже если не перескочит, как с такой ездить?
А чем она плохо ездить будет?
Я на шкоде с новым нятяжителем и старой цепью 100к проехал, если бы тиг не подвернулся поменял бы, и еще 100к катал
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А чем она плохо ездить будет?
Я на шкоде с новым нятяжителем и старой цепью 100к проехал, если бы тиг не подвернулся поменял бы, и еще 100к катал

Это не дело каждые 100к натяжитель менять, у кого-то и того чаще.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Могу сказать по своему опыту следующее :
1) Случае с "перескоком" цепи на НОВОМ натяжителе не отмечены ...Т.е. вообще таких случаев в моей практике не было , но также верно и другое ,на старом натяжителе не доходя до допустимого значения рисок были провороты при пуске на холодном моторе .
2) С новым натяжителем цепь работае вплоть до откровенного грохота и ошибок по фазам (да были и такие уникумы :() ,но цепь держится ,при этом рисок натяжителя не было видно ВООБЩЕ ..))
Поэтому узрев ,даже те самые 6 рисок на натяжителе и зная что их там 11 я со СПОКОЙНЫМ сердцем отправляю человека с заменой до следующего ТО . Понимаю ,что найдутся много людей которые имеют другую точку зрения , но это моя позиция .
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Так каков парт намбер нового натяжителя?
Или от какого парт намбера натяжителя уже не происходит соскок цепи?
:cool:
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сообщение от Denis Turbo Union
Зачем ? Немцы все уже признали и изменили в третьем поколении , осталось только принять волевое решение и убрать этот "косяк" навсегда ..
готовлюсь применить данный девайс на Q5 на втором поколении ,так как подготавливается последующий ремонт АКПП будет возможность осмотреть повторно ,да и отношение клубней тоже играет роль )) ... Геометрически размеры задних сальников второго и третьего идентичные ..

Можно поподробнее.
Новый номер принципиально другого сальника?

Denis Turbo Union, не просите не скажу?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union, не просите не скажу?
да причем тут это то )) На фото сальник продольного мотора Q5 ,на Тигуан пока не смотрел ,вполне допускаю что там может быть другой номер ..Не буду писать того что не держал в руках :eek:

Добавлено через 1 минуту
Так каков парт намбер нового натяжителя?
Или от какого парт намбера натяжителя уже не происходит соскок цепи?
:cool:
НЕ происходит ПЕРЕскок цепи с натяжителя у которого стоит стальная гильза и другая система фиксации .. Это прекрасно видно в смотровом окне крышки :)
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
осталось только принять волевое решение и убрать этот "косяк" навсегда ..
Интересно...
И, что идёт в коробках с оригинальным сальником? СВАГ, мейле, что-нибудь ещё?
Рейнз, только говорят, что можно нарваться на подделку.. https://www.drive2.ru/l/473786433430094285/
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
кстати , забыл на обсуждаемом сальнике есть интересный ньюанс , который похоже не на всех сборочных заводах знают , рабочая кромка хоть и точно такая же как на старом (по ссылке ) с кольцами , но она находится с противоположной стороны (стандартная кромка с полостью внутрь к двс ) ,приходиться ставить в два захода через обтюраторное кольцо , при установке обычным образом же начинается течь ..
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Сверху Снизу