Маслоотделитель: чистка, замена

DanSK

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA /Mada 3 bk sport
Интерестно было бы посмотреть тэст с листом бумаги, с новым мо.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Интерестно было бы посмотреть тэст с листом бумаги, с новым мо.

И что смотреть, ты увидишь миллиметры на сколь быстрее присосёт?

У меня присасывает даже с порванной мембраной! так то ... как то ...
 

DanSK

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA /Mada 3 bk sport
И что смотреть, ты увидишь миллиметры на сколь быстрее присосёт?

У меня присасывает даже с порванной мембраной! так то ... как то ...

Так вот и хочется понимать , как работает 100% исправный мо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Вместе с порванной мембраной в смесь попадает неучтённый воздух, который её обедняет со всеми вытекающими моментами. А так да, лист будет присасываться))

Добавлено через 2 минуты
DanSK, Работу нового, 100% исправного МО можно измерить. Вакуумметр, трубка и трубка маслощупа. Должно быть разряжение в пределах ТТХ маслоотделителя. Как правило это в районе 25 мБар.
Так же можно проверять и старые МО, но вакуумметра как правило нет в наличии, а лист бумаги найдётся у каждого)))
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Понятно что он погоду делает лишь, кода мембрана каюк...просто по листу то что увидеть если она на нерабочем и на рабочем одинаково себя ведёт...

я вот думаю к знакомому киповцу за поверочным манометром сходить для этого...
Не обязательно цифровой, стрелочный поверочный даже нагляднее, проблема в малом разряжении... не везде такую малость меряют...

Добавлено через 4 минуты
И да не помню где читал, что алгоритм работы у него особый и одним манометром не всегда поймёшь, точнее может поймёшь но алгоритм нужно "рассекретить" по полочкам, не думаю что это будет в свободном доступе, как бы нам не казалось что деталь говённая и что оней скрывать то...

разряжение на холостом и на ходу и на разных оборотах оно разное так...?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Разряжение измеряется на холостых, потому что мембрана ограничивает очень сильное разряжение впуска именно на ХХ. В режиме турбо КГ высасываются уже потоком воздуха на турбину так называемым методом эжекции. И там разряжение уже прыгает.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Подскажет кто? установил новый маслоотделитель, а свист всё равно есть, но теперь не через отверстие для проверки, а откуда то ещё, может перетянул?

По порядку затяжки закрутил, до низа, потом пошёл на 2й круг, и уже с силой закручивал, и что вы думаете? пройдя опять 10 винтов, перешёл на новый круг так как опять на милиметр или два отвёртка на вытянутой руке с не большим усилием всеже прокручивалась, в итоге так 3 или 4 раза проходил, это перебор?

Если не в этом причина, то как проверить подсос? выход воздуха то я понимаю мыльная вода, а вот засос во внутрь как?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Ну вы блин даёте...
Есть же порядок и момент затяжки болтов. Там 11 Нм момент затяжки винтов всего лишь. И последовательность строгая)

Добавлено через 5 минут
Здесь смотрите
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да все легко закрутил мизинцем ослабил, хлещет прямо слышно, мембрану смотрел раскрывал, что мог не так установить?


Единственное что думаю ненормально - закрываю это проверочное отверстие и двигатель что-то верещать начинает не сильно громко, то есть характер звука меняется, урчит как бы внутри под крышкой клапанной или внутри маслоотделителя
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Реально сосёт где то.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
так вот как найти то...? самое интересное из дырки масло отделителя наоборот воздух выходит, если палец близко поднести, если заткнуть это отверстие то начинает вибрировать мембрана внутри... Когда получил маслоотделитель решил проверить какая там мембрана стоит разобрал собрал что я мог не так сделать?

Добавлено через 58 секунд
водой прыскать?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Из маленького отверстия должен выходить-входить пульсирующий воздух. Оно сделано, чтобы верхняя часть мембраны не была нагружена на замкнутое пространство. Прыскать водой с Фэри на все патрубки от турбины до впускного.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Когда получил маслоотделитель решил проверить какая там мембрана стоит разобрал собрал что я мог не так сделать?

Там сложно ошибиться при сборке.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Залил сегодня триал версию чипа АПР, пару раз газанул и поймал дикий расколбас, особенно жестко на ХХ, реально болтало машину вперед-назад. В движении ехала более менее. Решил, что это из-за свечей, тк на них проехал 40 ткм. Купил комплект, заехал в гараж, снял пластиковую крышку и увидел, что патрубок из МО на впуск разорван и болтается на черной изоленте в районе пластиковой муфты ближе к МО. Хз, как это произошло, скорее всего криворукие слесари сломали, когда снимали коллектор в прошлом году. Когда подмотал изолентой на старых свечах, расколбас прошел. Заменил свечи и ошибка пропала. Вопрос: с дырявым патрубком и расколбасом проехал около 7 км, какие могут быть последствия в этой связи? И как срочно нужно заменить патрубок?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boy, Расколбас от обеднённой смеси. Не есть хорошо. Заменить патрубок не то, чтобы вот прям срочно, но надо. Изолента долго не протянет.
Пластик патрубков, особенно заднего со временем высыхает и рассыпается в руках при снятии. Так что то, что мастера сломали проблемы не вижу, проблема в том, что не сказали.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
titanik, ну а не есть хорошо это как? Какие последствия могут быть?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
если у тебя колбасит движёк он работает с вибрацией а любая вибрация на движке это повышенный износ, всё равно что без балансировки колёс ездишь и резина изнашивается быстрее... любая мех деталь для движения должна быть специально отбалансирована... чего не происходит когда из 4х горшков какойто перестаёт работать, что присходит при подсосе воздуха в нашем случае...и судя по диагностике...

Добавлено через 1 минуту
titanik, фейри для чего? и чем брызгать? если попаду на место утечки -всаса, то что двигатель изменит характер звуков?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Кривая смесь это процесс детонации со всеми вытекающими. По звуку сложно определить всас это или высас))) Чисто теоретически всас с таким сильным звуком должен давать кривую смесь и постоянные пропуски зажигания. Тут мне кажется воздух шипит наружу. В этом случае ни ошибок, ни сбоев в работе движка практически не будет. В общем мыльной пеной можно определить только место утечки воздуха. Слушать, слушать и ещё раз слушать определяя место. Всё, что я бы делал на твоём месте.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, Кривая смесь это процесс детонации со всеми вытекающими. По звуку сложно определить всас это или высас))) Чисто теоретически всас с таким сильным звуком должен давать кривую смесь и постоянные пропуски зажигания. Тут мне кажется воздух шипит наружу. В этом случае ни ошибок, ни сбоев в работе движка практически не будет. В общем мыльной пеной можно определить только место утечки воздуха. Слушать, слушать и ещё раз слушать определяя место. Всё, что я бы делал на твоём месте.

Так у меня и так пропуски по этому и решил проверить маслоотделитель, поменять свечи, а толку то где то шипит, пропуски постоянно пока не прогреется...причём чтобы не троил нужно на нагретом обязательно заглушить, а потом завести снова, всё, авто как бы и не ломался , только чек светит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу