Маслоотделитель: чистка, замена

vov4ik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
41
Благодарности
7
Адрес
UKRAINE
Автомобиль
TIGUAN 2008г.cawa 2.0 tsi
vov4ik, Я бы не трогал если этот узел создаёт нужное разряжение и не пропускает в большом количестве масло.
Про отрыв заднего коренного сальника двигателя после установок новых МО слышал?
Это как раз возможно будет большая проблема в будущем))))

я так понимаю лучше ничего не трогать,но и старому почти 10 лет и пробег 180 000. менять или не менять вот в чём вопрос:eek:????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vov4ik, работает - не трогай))
Будет все потеть заменишь.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Будет все потеть заменишь.
Так там уже по фото на верхней крышке запотевание, это самые первые симптомы..последние это когда заднему сальнику будет хана...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax,
МО там скорее всего старой ревизии без доп.клапана. Но остальное вполне себе может работать.
Заменять или нет дело хозяйское ...на 10 минут))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я, кажется, нащупал причину "троения" на ХХ на холодном двигателе у себя в виде пропусков зажигания во 2 цилиндре.
Есть серьезное предположение, что причина - зависание одного из перепускных клапанов в маслоотделителе, в результате чего на ХХ во впускной коллектор подается переобедненный воздух.
После промывки МО стало ощутимо получше, CE вообще не появляется, а ошибка P0302 появляется раз в два-три дня и обнаруживается через VAG COM. Вот почти решился разориться на новый МО - пробег приближается к 60 тыс. км, все равно скоро менять надо бы.

Хотя остальных симптомов вроде нет - масложор отсутствует, запотевание под МО отсутствует.

Может, действительно заткнуть трубку отвода газов от МО к впускному коллектору да посмотреть, чего там на ХХ будет? Только вот не понял, на МО освободившееся отверстие тоже затыкать или как?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog, Затыкай отверстие во впускном, на МО оставь открытым. Увидишь как выходят КГ)
Вообще при бедной смеси и троениях на ХХ, первым делом нужно на денёк исключить таким образом МО.
 

okka

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0TSI S&$
Сделал первую замену МО, Пробег 170 000км. Стоял H .Поставил AJ. Мембрана была целой, но сразу разорвалась в руках
 

Вложения

  • IMG_20190704_192034.jpg
    IMG_20190704_192034.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 93

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog, Затыкай отверстие во впускном, на МО оставь открытым. Увидишь как выходят КГ)
Вообще при бедной смеси и троениях на ХХ, первым делом нужно на денёк исключить таким образом МО.
Заткнул - поставил болт, уплотнив его лентой ПВХ (немного совсем). Болт зашел туго, вытаскивать приходилось пассатижами. Завел...ничего сначала не изменилось, на холодную были ошибки P0302, все как обычно. Расстроился...где-то через десять километров CE замигал вовсю, пошла нестабильная работа на ХХ. Остановился, посмотрел - болт лежит себе отдельно, лента ПВХ пропала - думаю, сгорела в одном из цилиндров. Расстроился еще больше, поставил новый шланг отвода газов, после чего ошибки пропали. Езжу уже пять дней, ошибок нет.


Полтергейст какой-то - менял шланги, ничего не изменилось, как заткнул этот чертов шланг а потом вернул все к исходному - все, вроде, рассосалось.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
vov4ik, Я бы не трогал если этот узел создаёт нужное разряжение и не пропускает в большом количестве масло.

Про отрыв заднего коренного сальника двигателя после установок новых МО слышал?

Это как раз возможно будет большая проблема в будущем))))



У мне если можно консультацию. Ноябрь 2011, в 13 году замена двигателя в сборе по гарантии. МО Н версии. Пробег общий 73 тыс. На новом движке 43 тыс. Масло кастрол 0W-30, замена каждые 7500 км. Масложор в пределах 200-300 грамм на 7500. Визуально картина такая. Стоит ли менять на AJ?
66ec7cae8b514f7bd4d52e6469dc800f.jpg
34fedf10b9b902704354da3314db7817.jpg
108a68f97278ec5c0245d5b029777b16.jpg


Добавлено через 1 минуту
vov4ik, Я бы не трогал если этот узел создаёт нужное разряжение и не пропускает в большом количестве масло.

Про отрыв заднего коренного сальника двигателя после установок новых МО слышал?

Это как раз возможно будет большая проблема в будущем))))


У мне если можно консультацию. Ноябрь 2011, в 13 году замена двигателя в сборе по гарантии. МО Н версии. Пробег общий 73 тыс. На новом движке 43 тыс. Масло кастрол 0W-30, замена каждые 7500 км. Масложор в пределах 200-300 грамм на 7500. Визуально картина такая. Стоит ли менять на AJ?
39a9baf680046459521221c5d983d33c.jpg

509b6e0764165583ca6bd56cda3c81c0.jpg
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Solodov, Если нормально проходит тест с листом бумаги к горловине, но смыса нет никакого.
Т.е эта хрень должна создавать разряжение в 25 мБар. Всё остальное вторично.
И вообще, к запотеваниям то тут, то там я отношусь как к плохой погоде)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, Если нормально проходит тест с листом бумаги к горловине, но смыса нет никакого.
Т.е эта хрень должна создавать разряжение в 25 мБар. Всё остальное вторично.
И вообще, к запотеваниям то тут, то там я отношусь как к плохой погоде)))



Открыть горловину , завести и если лист присасывается , значит маслоотделитель ещё не забит , правильно ? Насколько вообщем то безвредно заводить двигатель с открытой горловиной ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Solodov, Да. Накрыть листом и пригрузить чем то, хоть книжкой. Ну или супругу посади за руль. Заводи и смотри на лист. Присосался, значит на 70% всё в порядке.
Если что, то всё безвредно. В худшем случае затроит и заглохнет без последствий.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
223
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
коллеги подскажите стоит ли промывать МО, как на одном из видео в ютубе. говорят что нужно промывать и чистить МО чтобы на засерался впускной коллектор, клапана и т.д. Или это выдумки ???
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
коллеги подскажите стоит ли промывать МО, как на одном из видео в ютубе. говорят что нужно промывать и чистить МО чтобы на засерался впускной коллектор, клапана и т.д. Или это выдумки ???

В качестве профилактики можно, но от старения самой мембраны и клапана не спасет и не продлит жизнь. Если вскрыть МО, то никаких отложений сажи на мембране не будет.
 

Realgg

Новичок
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Санкт Петербург
Автомобиль
Тигуан
Приветствую! Собираюсь менять масло отделитель, официалы в нагрузку говорят надо чистить впуск и форсунки, соответственно вопрос, а надо ли? Тиг 1 рест 2.0 ими 170л.с 14 год 74тыс пробега
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Приветствую! Собираюсь менять масло отделитель, официалы в нагрузку говорят надо чистить впуск и форсунки, соответственно вопрос, а надо ли? Тиг 1 рест 2.0 ими 170л.с 14 год 74тыс пробега

Если ОД будет снимать впускной и чистить механически впускные клапана, то конечно надо. Если типа, как промывают инжектор - то бесполезные манипуляции и трата денег, вернее КПД будет очень маленький.
Про форсунки, опять же только если их снимать и обратно ставить с заменой ремкомплектов.
 

Realgg

Новичок
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Санкт Петербург
Автомобиль
Тигуан
Вряд ли они будут, что то снимать кроме масло отделитель, но типа, если почистить впускной и форсунки он будет дольше жить. Вопрос впринцие стоял только по поводу замены мо, а они погнали про форсунки и впускной
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вряд ли они будут, что то снимать кроме масло отделитель, но типа, если почистить впускной и форсунки он будет дольше жить. Вопрос впринцие стоял только по поводу замены мо, а они погнали про форсунки и впускной

Маслоотделитель Вы можете поменять и сами, операция ничем не труднее замены воздушного фильтра. Делов на 5 минут.
Залейте ваговскую присадку в бак и результат будет аналогичным, с разницей того, что только свечи не надо менять после чистки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу