ilya_2186, штатный Мо грубой очистки не даёт каплям масла проталкиваться наверх уж прямо внаглую. Больше он ничего не делает.
Инженеры ВАГа не зря, видимо, так заморочились, создавая сложный механизм, поддерживающий примерно одинаковую степень разрежения на ВСЕХ режимах работы двигателя. Я думаю, что не надо считать их дураками).
Теория ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера, когда газы высасываются и в тоже время свежий воздух подмешивается, достойна того, чтобы ознакомится с этим решением перед тем как херить всё изобретённое.
Этой теории уже много лет и применялась она ещё задолго до разгула гринписовцев))
Единственно верный, как мне кажется вариант , который можно применить у нас это тоже изобретение "сто лет в обед". Называется инжекционная вентиляция. Это когда твой отросток от пластины на месте штатного МО, шлангом подсоединяется к специальному инжектору с обратным клапаном, вваренному сразу после лямбды, например, в выхлопную трубу. Поток выхлопных газов вытягивает КГ сразу в трубу, где они и догорают (привет Гринпису))))
Чем выше скорость, тем больше газов высасывается соответственно. И это есть правильно), но совершенно!!!! не экологично.