Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kizilkum, Вот тут не могу сказать точно. Я на ручке не ездил со времён автошколы) Обороты понятное дело можно держать передачей, а вот будет ли при этом повышенный расход\проход воздуха по системе питания я не знаю.
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Кто то, здесь уже писал, что ставит коробку в ручку и едет 80-90 км по трассе на больших оборотах минут 8-10 , и всё продувается, в принципе всё логично...
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я писал про это. В городе не разогнаться, а за город редко вырываюсь. Поэтому 4 передача и около 85- 90 км в час, обороты около 3100 ,4-5мин и все норма.

Добавлено через 48 секунд
И движок лучше работает и всю срань сжигает.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Кто то, здесь уже писал
я же и писал

Я на ручке не ездил со времён автошколы)
речь про акпп в ручном режиме
ну а как еще раскрутить двигатель да еще по нагрузкой?


а вот будет ли при этом повышенный расход\проход воздуха по системе питания я не знаю
ну а почему нет?
Я писал про это
о, даже так. я пришел к тем же выводам, и даже иногда практикую :)
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Парни, подскажите: у меня clja, и я все облазил, но как понял в этом двигателе маслоотделитель встроен в клапанную крышку?!
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Sent from my MI 3W using Tapatalk
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)


Добавлено через 38 секунд
 
Последнее редактирование:

InOut

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
13
Коллеги, такой вопрос - а не нужно ли при замене верхнего маслоотделителя проводить манипуляции с нижним? Нижний маслоотделитель имеет код 06H 103 464 L для 2 литра бензин (например).
Нашел вот такую схемотозину ....
 

Вложения

  • f7ca9183c192.jpg
    f7ca9183c192.jpg
    61 KB · Просмотры: 119

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну новой ревизии нету
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
InOut, Я не знаю ни одного примера, когда замена или какая то промывка нижнего МО привела хотя бы к устойчивому длительному уменьшению засирания впуска верхним МО. А так, тут и меняли его и мыли....и...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Парни а что вы его меняете? Я на пассате менял только когда порвался и не парился ездил!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Ну ездить и не парится можно до тех пор, пока говнище на клапанах не потянет за собой компрессию))
В принципе нижний МО хоть кое как но промыть можно. Он проще устроен чем верхний. Так что если уж полезли внутрь со снятием поддона, почему бы и не глянуть первичный МО?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
LAS, Ну ездить и не парится можно до тех пор, пока говнище на клапанах не потянет за собой компрессию))
В принципе нижний МО хоть кое как но промыть можно. Он проще устроен чем верхний. Так что если уж полезли внутрь со снятием поддона, почему бы и не глянуть первичный МО?

Есть опыт разбора нижнего МО?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex31best, Нету. Снял, повертел в руках и прикрутил на место.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Но реально - понятно, что промыть нормально можно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex31best, У меня сложилось впечатление, что если лить сверху чемнить аэрозольным, то через низ будет выливаться. Тока у меня опять же сложилось впечатление, что и забиваться там особо нечему. Разве что довести состояние масла до вазелина)
 

SeregaPA152

Новичок
Регистрация
20 Июн 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
саров
Автомобиль
форд
Доброе утро! Увидел лужицу масла под машиной с 5-ти рублевую монету, загнали на яму, течь была из под сливного болта, немного на сальниках, мастер сказал не критично, поменяли болт, по утрам лужица пропала, через полторы недели заехал на яму посмотреть, из под болта немног давит, и на сальнике увеличилось маслянное пятно, мастер говорит МО менять для начала... И какой должен быть болт на двухлитровом?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Ну ездить и не парится можно до тех пор, пока говнище на клапанах не потянет за собой компрессию))
В принципе нижний МО хоть кое как но промыть можно. Он проще устроен чем верхний. Так что если уж полезли внутрь со снятием поддона, почему бы и не глянуть первичный МО?

Есть опыт замены поршней на шкодах пассатах кушках, после этой процедуры масложер прекращается при тех же МО и прочих железках.

Если клапана в шубе то меняем сальники клапанов, а не МО. Именно говносальники установленные с завода дубеют через 50т.км. А Через МО идет такой мизер масла, что менять исправный МО на новый деньги на ветер.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Разбор головы для замены сальников клапанов корячится или обойдётся верхом? Чую мне пора....((
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Пробег 58000.
Масложора нет и не было.
Для профилактики поменял маслоотделитель на версию AD.
Старый маслоотделитель Н визуально не загажен, положил на запас отлежаться.
Внутри чисто. Масло было Мобил 1 есп, сейчас Молиген 5в40, замена на пробеге 7-9 тысяч.
attachment.php
 

Вложения

  • IMG_2192.jpg
    IMG_2192.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 447
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сверху Снизу