Маслоотделитель: чистка, замена

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Машина 2015 года, стоит AD, запотевание присутствует в раионе патрубка как у многих . Пробег 30 тысяч. Стоит ли менять на AJ, или кто пробовал менять мембрану?HR06H103495AAA Еще часто походу датчик масла глючит, пишет что масла мало. В итоге с утра мерию щупом, масло чуть выше серидины риски шершавой.

Скорее всего ничего после замены не изменится-зря выкинутые деньги. Вначале можно его вскрыть и посмотреть целостность мембраны. Если она цела- то точно бы ,я этого делать не стал.:)
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
Решил я проверить работоспособность маслоотдедителя, все таки 6 лет автомобилю и 70к пробег. Тут писали, что надо на прогретом моторе, работающем на ХХ вывернуть пробку маслозаливную. Мотор должен по идее накинуть обороты. Если все плохо, то начнет троить. У меня мотор не заметил то, что я пробку вывернул. Как тарахтел, так и продолжил. Вот вопрос теперь: как это понимать?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Троить должен, если все хорошо. В данном случае переходим к тесту с листом бумаги.
Имхо, готовиться к замене МО.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 если работа двигателя не поменялась думаю МО под замену...
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
МО в планах поменять к лету ближе. Пробку он присасывает, но не вот сильно. На патрубке во впуск присутствует масло, но не капает со штуцера. Запотеваний пока не вижу. Но есть 1 момент: сменил после покупки масло на LM leightlauf 5w40, проехал 600км, решил проверить уровень масла...1/3 щупа. А было вроде как под максимум о_О
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если МО в планах поменять в принципе, то менять надо сейчас. А то можно будет начать еще новые планы строить...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
МО в планах поменять к лету ближе. Пробку он присасывает, но не вот сильно. На патрубке во впуск присутствует масло, но не капает со штуцера. Запотеваний пока не вижу. Но есть 1 момент: сменил после покупки масло на LM leightlauf 5w40, проехал 600км, решил проверить уровень масла...1/3 щупа. А было вроде как под максимум о_О

как проверяли уровень? ... сегодня чуть позже сниму вам видео как работает двигатель на исправном МО (менял недавно потому точно исправный)
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
как проверяли уровень? ... сегодня чуть позже сниму вам видео как работает двигатель на исправном МО (менял недавно потому точно исправный)

На ровной поверхности оставил машину на 6 часов. Вытащил щуп и посмотрел :)

Добавлено через 3 минуты
Если МО в планах поменять в принципе, то менять надо сейчас. А то можно будет начать еще новые планы строить...

Я думал сразу с клапаном в картере заменить, но это надо накатать еще хотя бы 1,5-2 тысячи километров :) надо заказать тогда чтоли его...А вот интересно, неоригиналы МО есть путевые? Не думается мне, что ваг самолично производит эту деталь. Наверняка закупает у кого то.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На ровной поверхности оставил машину на 6 часов. Вытащил щуп и посмотрел
не правильно... на прогретой машине заглушить двигатель и через 10мин. проверить уровень

Запилил видео на скорую руку... по ощущениям на Н ревизии двигатель больше пытался заглохнуть... сейчас стоит AD

https://cloud.mail.ru/public/AS3j/FcoPjgmUu

А вот интересно, неоригиналы МО есть путевые?
нету
 
Последнее редактирование:

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
не правильно... на прогретой машине заглушить двигатель и через 10мин. проверить уровень

Запилил видео на скорую руку... по ощущениям на Н ревизии двигатель больше пытался заглохнуть... сейчас стоит AD

https://cloud.mail.ru/public/AS3j/FcoPjgmUu


нету

Не думаю что разница объемов горячего и холодного масла даст 2/3 щупа. Хотя на горячую правильнее, согласен.
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
не правильно... на прогретой машине заглушить двигатель и через 10мин. проверить уровень

Запилил видео на скорую руку... по ощущениям на Н ревизии двигатель больше пытался заглохнуть... сейчас стоит AD

https://cloud.mail.ru/public/AS3j/FcoPjgmUu


нету

У меня вроде точно так же работает мотор...Только я не делал тест с листком бумаги =)
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Помогите, поменял МО. Было Н, поставил АД. После замены при зажигании 1 мин стоит норм, затем начинает страшно троить на холостых.мигает ошибка Двигателя. У кого так было? Может на первых порах?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Помогите, поменял МО. Было Н, поставил АД. После замены при зажигании 1 мин стоит норм, затем начинает страшно троить на холостых.мигает ошибка Двигателя. У кого так было? Может на первых порах?
Такого не было. Вот только как потел мотор, так и продолжает потеть. Зря менял получается.
 

Dr. Zoidberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 2011
Помогите, поменял МО. Было Н, поставил АД. После замены при зажигании 1 мин стоит норм, затем начинает страшно троить на холостых.мигает ошибка Двигателя. У кого так было? Может на первых порах?

может быть бракованый попался? Или что то со свечами. Проверьте правильность установки свечей/катушек. мб что то не до конца защелкнули. И да. Прежде всего надо узнать что за ошибку выдает ЭБУ, а потом уже под капот лезть =)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
14rus,Смотри все ли патрубки поставил плотно, защелкнуты? К колектору и к турбине, задний не видно, мог слететь.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Минут 30 покатался, троить вроде перестало. Чек долго не пропадал даже после отключения зажигания. После 4 остановки и отключения зажигания пропал чек. Но еще после остановки когда ставлю скорость на парковку , обороты поднимаются до 1000, затем после минуты резко падают до 800. Такое ощущение будто настройки оборотов сбились, дроссельная заслонка. Отключал фишку с датчика холла ( или как она называется, фазорегулятор?), она может влиять на настройки?

Добавлено через 2 минуты
14rus,Смотри все ли патрубки поставил плотно, защелкнуты? К колектору и к турбине, задний не видно, мог слететь.

Задний который одевается прямо в МО? Она ведь никак не может слететь? Или где еще?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
гляньте ошибку и будет ясно куда копать
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Вернул обратно старый МО, машина заработала как прежне все ОК. Только ошибка не пропадает,☹️ завтра поеду на диагностику ошибки
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Может брак
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, Походу новый МО отсасывает сальник коробки капитально, а старый нет. Вынуть мембрану из старого и вместе с пружинкой переставить в новый.
 
Сверху Снизу