Маслоотделитель: чистка, замена

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Cons, Завтра гляну что покажет Полар по давлению в рампе после простоя машины сутки и часа через 3-4 после глушения.
Проверь еще пожалуйста,сразу после глушения ГОРЯЧЕГО двигателя.Давление топлива должно расти.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотрел. После простоя сутки давка в рампе 6. После глушения с 40-ка возросло до 50-ти за минуту примерно. И потом упало на единицу.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, 6 бар после простоя сутки- это давление бензонасоса в баке. Дверь открыл, зажигание включил- насос включился и накачал 6 бар. А так бы там давления не было через сутки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Ну да)))))) Но мне не включить Полар меню без поворота ключа зажигания)
Значит можно только предположить что либо в рампе пусто, что норма для простоя, либо там чуть больше 2-х Бар. Врятли мой старый насос с ни разу не чистившейся сеткой вот прям так и выдаёт 6 Бар))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dmabr, можно залезть в машину через пассажирскую дверь. Насос включается только при открытии водительской
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Можно предварительно отключить бензонасос- вынуть предохранитель допустим. Тогда он не включится после простоя. А сетка на давление не влияет, она может влиять на пропускную способность насоса. Когда расхода бензина нет, то давление что до сетки, что после сетки одинаковое будет.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Митька, у меня давление на горячем авто падает. Выкрутил все свечи -сразу после остановки, в цилиндрах сухо.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Cons, залезть через пассажирскую дверь можно. Только насос ещё при включении зажигания срабатывает. Так что только предохранитель вынимать.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Митька, у меня давление на горячем авто падает. Выкрутил все свечи -сразу после остановки, в цилиндрах сухо.
Так вот у меня тоже на горячем падает.Поменял ТНВД,все так же.Похоже форса какая то ссыт.Примерно думаю на 3.Надо будет поплотнее этим вопросом заняться.А так да, на горячем,должно расти.6 бар-это давление ТННД,причем хорошее.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
UPDATE 1 день спустя. Съездил в Анапу и обратно, ну ещё немного покатался. В сумме проехал 400км, уровень масла не изменился
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SMax, банку между МО и всасом турбины? Нет, конечно. Пусть стоит.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нет, конечно. Пусть стоит.
Я лично наигрался, масло собирала минимум, больше конденсата, а на стабильность системы могла в любой момент повлиять...
Раз в 100ку можно и клапана почистить :)
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Посмотрел. После простоя сутки давка в рампе 6. После глушения с 40-ка возросло до 50-ти за минуту примерно. И потом упало на единицу.

Добрый день. Вроде не 6, а 4.7 должно быть давление (насколько помню показания по Васе, ну и паспортные данные такие у насоса, если смотреть аналоги на екзисте). Я когда ставил не родной насос на 6 очков, то у меня машина без фишки на тнвд работала без проблем и епс не горело, я даже проехался немного, но конечно ехала кое-как. А после простоя я думаю там давление точно не больше давления насоса в баке, т.к. при отсутствии питания на фишке тнвд, рампа сообщается с топливным баком, а там уже давление определяется тем клапаном (он на 6.2 бар) на топливном фильтре и запорным клапаном внутри моторчика насоса. Да все наверное откручивали трубку от тнвд (когда снимали коллектор например). Так я как-то забыл перед снятием дать поработать двигателю со снятой фишкой с тнвд, так когда давление не стравлено хлещет так что мне все там залило бензином. А если дать поработать со снятой фишкой или постоять просто пару часов то выливается совсем немного- буквально носового платка хватит чтобы слегка промочился.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shem, 4,7 насос даёт в рабочем режиме с работающим ТНВД и расходом в рампе. А если заткнуть напор не работающей рампой, то давка будет 6. ПоларФис врать не будет, потому что дерёт данные с КАН шины так же как и любой Вася.
Это я тоже не сразу понял, век живи - век учись)) Вот как стравливается топливо из рампы пока не понятно.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня 6 с лишним насос давил на Т1. Мерил мономером. Вася показывал на 2 десятки меньше.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, почитал в кратце тему, пробег 86, снял трубку от мо до коллектора выпускного, капля масла была в самом мо, из патрубка не одной капли не упало, но он не сухой, те стенки на ощупь в пленке масленной, норма это или нет? Думаю за 86 км туда никто не лазил судя по сервисной
Может снять мо и патрубок и карбоклинером промыть все? .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VW-VAG, Норма. Промывать там нечего, точнее хитрые внутренности не дадут жидкости пройти ко всем закоулкам этой поделки)))
Промыть можно только большую мембрану под круглой крышкой на защёлках. Но, судя по всего капле масла с кончика МО, там с ней всё в порядке.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
titanik, те когда масло будет капать с патрубка который на коллектор, тогда соот замена мо?
Один блогер на YouTube рекомендует промывать карбоклинером мо. Известный блокер, у него много по обслуживанию тигуана видео
 
Сверху Снизу