Маслоотделитель: чистка, замена

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А номера болтов может все таки глянуть кто ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,


В любом случае по закону сохранения энергии масло просто так никуда не девается. Либо оно сгорает в горшках из за проблем с кольцами, либо скапливается в интеркулере, либо сгорает с дымом в турбине.

Если пайпы до холодной части турбины и после у тебя более менее сухие, то про расход масла через МО можно забыть. Ищи другие причины.
На датчике давления наддува есть масло.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Вот это хреново. У моего друга Алекса (Алексалкор ник на латинице) тоже ДД весь в масле и пока не промоешь выдаёт ошибку.
Я ему посоветовал осмотреть турбину на предмет люфтов крыльчатки.
У меня всё масло в виде нескольких сильных капель не достигает ДД и болтается в пайпах.
Но вот поставил китайский МО с моим экспериментом и по трассе за 4 дня и 1500 км пробега у меня сожрало 800 мл масла. Всё после турбины в соплях. Никогда такого не было. Воткнул новый AJ оригинал и думаю...))

Добавлено через 13 минут
Solodov, Болты менять совершенно излишне! Стальные болты в алюминий, ты их никогда и ничем не испортишь.
Но если настаиваешь))), то во первых это самые обычные М6 х 20 (в любом магазине крепежа за копейки с любым типом головки.
Во вторых N10 725 401
))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Предположил течь масла через вероятно изношенные втулки-сальники турбины. Иных причин того, что в холодной части впуска у него дохрена масла я не видел. Теперь могу предположить ещё и МО, но он мало ездит по трассе, насколько я знаю. Откуда у него столько масла на стороне турбины не знаю...
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Но вот поставил китайский МО с моим экспериментом и по трассе за 4 дня и 1500 км пробега у меня сожрало 800 мл масла. Всё после турбины в соплях. Никогда такого не было. Воткнул новый AJ оригинал и думаю...))

Как показывает себе AJ ?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Тоже добавлю своих пять копеек. Резко увеличился расход масла. За 300 км литр. Видно что масло летит из МО по накоплению масла в банке между МО и всасом турбины. Раньше там был конденсат, сейчас достаточно много масла. Заменил МО - результата ноль.

Вроде была ещё какая то причина вроде обратного клапана масла, никто не помнит о чем там речь была?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Обрантный клапан это в нижнем МО. Если после замены верхнего МО масло прёт, то я бы открутил и посмотрел на нижний предварительный сепаратор.
Он снаружи блока и в принципе легко доступен, если отсоединить пайпы на кулёк.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
titanik, сепаратор или вот этот обратный клапан?

7187fe5s-960.jpg


Добавлено через 13 минут
Вот похожая история https://www.drive2.ru/l/468068972965659336/
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, коричневатая фигня на картинке. Грубый МО.
Если бы обратный клапан не пропускал масло сверху вниз, то оно стояло бы уровнем во всём канале слива после циклона МО. Лично у меня там чисто и масла меньше, чем капает с трубки на коллектор)))
Но...снять поддон и посмотреть не трудно))
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Cons, снимаешь маслоотделитель и видишь сливной канал к обратному клапану. Вставляешь пластиковую тормозную трубку обмотанную изолентой и пробуешь создать в ней разрежение. Не получается или засосешь масло - обратный клапан под замену.

Добавлено через 39 секунд
И вообще у тебя вроде необычная поршневая ?

Добавлено через 5 минут
Cons, коричневатая фигня на картинке. Грубый МО.

НЕТ. Проверяется обратный клапан в поддоне. Его задача не пропустить масло снизу вверх. Он находится ниже динамического уровня масла и при работе двигателя и неисправном обратном клапане масло может засасываться в маслоотделитель.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
alf165, ну у меня ковка, но она особенная в том плане что зазор почти штатный - 4.5 сотки. Да и с ней мотор масло никогда не ел.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Добрый день!

Тоже столкнулся с тем, что льёт масло сверху со стыка крышки грм. Почитав рекомендации что надо менять целиком ее вместе с прокладкой - заказал и ездил так около месяца ждал пока придет. Каково же было мое удивление, когда после замены ничего не изменилось. А заметно это сразу. Только вытрешь весь двигатель насухо. После доедешь до работы (прибл. 5 км.) и он весь в масле и снизу по немногу капает. Маслоотделитель стоит нового образца AD правда уже давно. Ладно ставлю старый который был изначально H ( мембрана целая). То же самое. Тест с горловиной и листком проходит. Покупаю абсолютно новый МО AJ. Ставлю - то же самое. Решаю проверить давление картерных газов через маслянный щуп. Вакууметра, чтобы миллибары показывал нет, только грубый, на нем стрелка еле дергается. При поднесении пальца немного присасывает ( еле еле). В моменты подгазовки появляется небольшое положительное давление. На вакууметре тоже стредка дергается в обратную сторону. Но при этом масло не давит из стыка( место откуда льется масло определено точно). Затем трубку завожу в салон и проезжаю с ускорениями. Так вот когда идет наддув турбины в трубке присутствует положительное давление картерных газов. Только сбрасываешь педаль газа - сразу идет разряжение (включается атмосферный режим отвода газов во впускной коллектор). Получается в режиме наддува отвода картерных газов не происходит или он не достаточен. Проверил патрубок от МО до турбины - он чистый, все герметично. Ошибок по двигателю нет. Едет замечательно. Полгода назад снимал поддон - обратный клапан был чистый. Резинка правда была твердая, но целая( не додумался тогда их поменять раз проблем не было). Пробовал его продуть шлангом сверху. Вроде работает - дуешь слышны пузыри. Обратно - сил легких не хватает чтобы хоть немного вдуть. За одно продул канал маслоотделителя грубой очистки - продувается в обе стороны. Задний сальник коленвала целый, там сухо.
Подскажите, что еще проверить. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Shem, думаю все же износ поршневых колец - слишком большой объем картерных газов. Такой объем МО не то что не может очистить, но и просто выпустить через себя на вход турбины.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Shem, думаю все же износ поршневых колец - слишком большой объем картерных газов. Такой объем МО не то что не может очистить, но и просто выпустить через себя на вход турбины.
Добрый день! Да вроде компрессия в норме еще. Пробег не сильно большой 280 ткм. У друзей ближе к 400 пробег (ауди и шкода с таким же мотором, правда на ауди МО с большим разряжением стоит) и такой проблемы нет. Динамика с расходом в порядке без изменений ( как было 7.4 до 100 по Васе так и осталось). Жора масла нет. Максимум литр на 10 ткм.
Скоро буду менять масло. Проверю как продувается обратный клапан в поддоне без масла ( воздух проще вдохнуть). Если тепло будет может сразу заменю его. Еще на шкоде хочу проверить давление в режиме наддува.

Пробовал снять патрубок который идет на турбину. Авто при этом колбасит как будто убрал маслозаливную крышку ( что естественно). При прогазовке до 4000 оборотов в патрубок не особо закачивает воздух.
 
Последнее редактирование:

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Друзья, не нашел номер обратного клапана для CAWA.
Хочу профилактически поменять!
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Кому интересно по моей машине - сегодня проверили компрессию, во всех цилиндрах одинаково, 13.5. Сняли масляный поддон - поддон чистый, никакой стружки или чего подозрительного не видно. Обратный клапан масла в идеальном состоянии, его отмыли от масла - я его попробовал продуть - в одну сторону дуется легко, в другую не дуется. Прокладка данного клапана не понятно в каком состоянии. Визуально целая, без разрывов или чего еще. Но на всякий случай ее заменили.

Ремонтник отказался снимать сепаратор грубой очистки, сказал что там физически нечему ломаться и забиваться, так как проходы там очень широкие. Предложили сделать раскоксовку, хотя я и говорил что масло уносится из МО, а не сгорает в камере сгорания. Ну что ж, сделали на всякий случай.

Решил что возможно большой расход масла может быть связан с маслом Shell 5w40 High milleage, я его заливал впервые. Теперь залью LM 5w40. По кодам все оригинальное. Буду наблюдать за расходом.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Решил что возможно большой расход масла может быть связан с маслом Shell 5w40 High milleage, я его заливал впервые.
Если литр на 300км то это точно не это масло ))) Себе залил такое же впервые после раскоксовки и промывки тысячей км Генезизом Армортек..Буду наблюдать за расходом и пока за 600 с лишним км по городским пробкам уровень масла лишь слегка опустился от верхнего сгиба по который я заливал. Доезжу до желтой масленки буду делать окончательный вывод :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Я себе 2 замены уже заливаю такое (фактически решил ездить на нём вообще до конца). Расход не изменился ни на грамм, а вот фазик перестал слышать вообще)
 
Сверху Снизу