SMax
Гуру
Гугл Вам в помощь, там давно разобрали это очередное "революционное открытие" )Есть у Вас физико-химическое объяснение этой H2 раскоксовки?
Гугл Вам в помощь, там давно разобрали это очередное "революционное открытие" )Есть у Вас физико-химическое объяснение этой H2 раскоксовки?
налёт возможно от масла, если касторкой пользуетесь.Вот здесь (фото) желтый сухой налет, как лак...
Как думаете, может масложор после замены поуменьшиться?
Лак - это следы водомаслянной эмульсии. У меня так же. Новый МО масложёра не убавит.Заменил МО на AJ. Тест на открытие МЗ горловины стал работать отчётливо, мотор кобасит конкретно, как-будто сейчас заглохнет!!!
Оба патрубка были в масле.
Вот здесь (фото) желтый сухой налет, как лак...
Как думаете, может масложор после замены поуменьшиться?
Мозг включили на китайском заводе?)) А не равнозначно ли такое положение клапана его отсутствию как в старых версиях))))))МО Вика клапан перевёрнут. На заводе мозг кто то включил наконец то теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
Согласен равнозначно! Но, всё же пргресс, что то меняют и ценник то же. Не стоят на месте.Мозг включили на китайском заводе?)) А не равнозначно ли такое положение клапана его отсутствию как в старых версиях))))))
Без этого клапана масло летело довольно бодро всегда.
Что мешает покупать те же китайские МО без этого клапана вообще?? Я купил такой как то (для экспериментов, но всё же). Доложу, что масло стало улетать как не в себя)))) Хотя клапана этого вообще не было, как старых версиях.Согласен равнозначно! Но, всё же пргресс, что то меняют и ценник то же. Не стоят на месте.
Пока есть разряжение во впуск( оно там -700мбар) всегда будет лететь масло во впуск и цилиндры. Природа не терпит пустоты. Мы видим только часть этого процесса в впускном коллекторе. Оно пролетает и дальше в цилиндры.Что мешает покупать те же китайские МО без этого клапана вообще?? Я купил такой как то (для экспериментов, но всё же). Доложу, что масло стало улетать как не в себя)))) Хотя клапана этого вообще не было, как старых версиях.
а ставили уже такой ?МО Вика клапан перевёрнут. На заводе мозг кто то включил наконец то теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
Заказал , мой китаец начал потеть , года 2или 3 наверно ему уже . Где-то писал в теме , когда поставил .МО Вика клапан перевёрнут на слив. На заводе мозг кто то включил наконец то теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
ЕМНИП, с неудачным результатомЯ ставил Вика на конце номер оканчивается на 201
Почему?! По моему мнению полный успех! Вариант исполнения МО с заглушеным впуском без разряжения. Через несколько тысяч километров выгорел нагар в цилиндрах. Поршня, свечи очистились. Откаты в 0000 на 95 бензе. Валит, едет. Расход в городе публиковал. Вся причина откатов это нагар в цилиндрах от МО.ЕМНИП, с неудачным результатом
Вопрос сложный это к Титанику!...и не "разрЯжение", а "разрЕжение"?
Хотя, масложОр от этого, вряд ли, уменьшится?
Oleg7777, а откаты - это что значит?
Олег, по новой вике чтото надо дорабатывать?Почему?! По моему мнению полный успех! Вариант исполнения МО с заглушеным впуском без разряжения. Через несколько тысяч километров выгорел нагар в цилиндрах. Поршня, свечи очистились. Откаты в 0000 на 95 бензе. Валит, едет. Расход в городе публиковал. Вся причина откатов это нагар в цилиндрах от МО.