Маслоотделитель: чистка, замена

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Заменил МО на AJ. Тест на открытие МЗ горловины стал работать отчётливо, мотор кобасит конкретно, как-будто сейчас заглохнет!!!
Оба патрубка были в масле.
Вот здесь (фото) желтый сухой налет, как лак...
Как думаете, может масложор после замены поуменьшиться?
 

Вложения

  • 20201102_123027.jpg
    20201102_123027.jpg
    100 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Вот здесь (фото) желтый сухой налет, как лак...
Как думаете, может масложор после замены поуменьшиться?
налёт возможно от масла, если касторкой пользуетесь.
потеть двигатель перестанет на некоторое время, на масложёре, имхо, не скажется.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Заменил МО на AJ. Тест на открытие МЗ горловины стал работать отчётливо, мотор кобасит конкретно, как-будто сейчас заглохнет!!!
Оба патрубка были в масле.
Вот здесь (фото) желтый сухой налет, как лак...
Как думаете, может масложор после замены поуменьшиться?
Лак - это следы водомаслянной эмульсии. У меня так же. Новый МО масложёра не убавит.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так хочется сказать: "Посмотрим..."
Насчёт "жЁра" меня Svarog "пролечил".
Правильно - "жОра"...?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
МО Вика клапан перевёрнут на слив. На заводе мозг кто то включил наконец то :Mocking1: теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке. На заводе бы додумались ещё комбинированный клапан убрать.
 

Вложения

  • xuAAAgNob-A-1920.jpg
    xuAAAgNob-A-1920.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 97
  • 3QAAAgNob-A-1920.jpg
    3QAAAgNob-A-1920.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 98
  • iSAAAgE4b-A-1920.jpg
    iSAAAgE4b-A-1920.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: And RU

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МО Вика клапан перевёрнут. На заводе мозг кто то включил наконец то :Mocking1: теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
Мозг включили на китайском заводе?)) А не равнозначно ли такое положение клапана его отсутствию как в старых версиях))))))
Без этого клапана масло летело довольно бодро всегда.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Мозг включили на китайском заводе?)) А не равнозначно ли такое положение клапана его отсутствию как в старых версиях))))))
Без этого клапана масло летело довольно бодро всегда.
Согласен равнозначно! Но, всё же пргресс, что то меняют и ценник то же. Не стоят на месте.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Согласен равнозначно! Но, всё же пргресс, что то меняют и ценник то же. Не стоят на месте.
Что мешает покупать те же китайские МО без этого клапана вообще?? Я купил такой как то (для экспериментов, но всё же). Доложу, что масло стало улетать как не в себя)))) Хотя клапана этого вообще не было, как старых версиях.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что мешает покупать те же китайские МО без этого клапана вообще?? Я купил такой как то (для экспериментов, но всё же). Доложу, что масло стало улетать как не в себя)))) Хотя клапана этого вообще не было, как старых версиях.
Пока есть разряжение во впуск( оно там -700мбар) всегда будет лететь масло во впуск и цилиндры. Природа не терпит пустоты. Мы видим только часть этого процесса в впускном коллекторе. Оно пролетает и дальше в цилиндры.
Физический процесс конденсации паров воды при разряжнии используется на ТЭС. Там за турбиной создаётся большое разряжение пароинжекторами, что и приводит к конденсации пара на стенках теплообменника. Теплообменник называется конденсатор.
 
Последнее редактирование:

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
МО Вика клапан перевёрнут. На заводе мозг кто то включил наконец то :Mocking1: теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
а ставили уже такой ?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
МО Вика клапан перевёрнут на слив. На заводе мозг кто то включил наконец то :Mocking1: теперь полёт масла только через грубый МО. Номер виден на коробке.
Заказал , мой китаец начал потеть , года 2или 3 наверно ему уже . Где-то писал в теме , когда поставил .
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
ЕМНИП, с неудачным результатом
Почему?! По моему мнению полный успех! Вариант исполнения МО с заглушеным впуском без разряжения. Через несколько тысяч километров выгорел нагар в цилиндрах. Поршня, свечи очистились. Откаты в 0000 на 95 бензе. Валит, едет. Расход в городе публиковал. Вся причина откатов это нагар в цилиндрах от МО.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...и не "разрЯжение", а "разрЕжение"?
Хотя, масложОр от этого, вряд ли, уменьшится?
Oleg7777, а откаты - это что значит?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Почему?! По моему мнению полный успех! Вариант исполнения МО с заглушеным впуском без разряжения. Через несколько тысяч километров выгорел нагар в цилиндрах. Поршня, свечи очистились. Откаты в 0000 на 95 бензе. Валит, едет. Расход в городе публиковал. Вся причина откатов это нагар в цилиндрах от МО.
Олег, по новой вике чтото надо дорабатывать?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сверху Снизу