Маслоотделитель на дизельном Тигуан 2 (мотор DBGC)

ONYX_PETRO

Новичок
Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan2 дизель
Добрый день!
На дизельном тигуане 2-го поколения 2017 года можно отдельно поменять мембрану маслоотделителя или только замена клапанной крышки в сборе?
 

rodeF

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Можно, грибок между 3 и 4 форсунками. Чтобы крышку грибка открыть - нужно снять форсунки 3 и 4 цилиндра.
У вас есть предпосылки к замене?
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Можно, грибок между 3 и 4 форсунками. Чтобы крышку грибка открыть - нужно снять форсунки 3 и 4 цилиндра.
У вас есть предпосылки к замене?
У меня почему-то из под масло заливной крышки масло давит. Может излишнее давление?
 

rodeF

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Снимите шланг вентиляции, он снимается элементарно, на защелках сидит. На холостых идет поток газа с вентиляции?
Я буквально сегодня его снимал, но меня смущает у себя другое: немного масла во впуске, оно еще на заслонку егр забрасывается и судя по всему именно из вентиляции.
Может это и норма, я хз.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Не могу понять какой шланг? Который к клап.крышке идет? Там защёлка не понятная для меня.
 

rodeF

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Да, крышку пластиковую декоративную снимаете, со стороны моторного щита из клапанной крышки выходит гофрированный шланг и подключен ко впуску.
Снять легко, нажимаете на защелки по бокам и тянете вверх, он отстегивается.

Там где шланг выходит из клапанной крышки увидите кругляк - это крышка под которой мембрана маслоотделителя. Крышка легко отщелкивается если отверткой подцепить, но открыть полностью и вытащить мембрану не получится не сняв топливные форсунки.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Да, крышку пластиковую декоративную снимаете, со стороны моторного щита из клапанной крышки выходит гофрированный шланг и подключен ко впуску.
Снять легко, нажимаете на защелки по бокам и тянете вверх, он отстегивается.

Там где шланг выходит из клапанной крышки увидите кругляк - это крышка под которой мембрана маслоотделителя. Крышка легко отщелкивается если отверткой подцепить, но открыть полностью и вытащить мембрану не получится не сняв топливные форсунки.
Спасибо. Форсунки думаю вообще лучше не трогать пока работают нормально.
 

ONYX_PETRO

Новичок
Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan2 дизель
Можно, грибок между 3 и 4 форсунками. Чтобы крышку грибка открыть - нужно снять форсунки 3 и 4 цилиндра.
У вас есть предпосылки к замене?
Как оказалось пока нет, думал что мембрана пришла в негодность так как на нижнем патрубке турбины запотевание масла. Но после осмотра на клубном ваг сервисе сказали что сифонит демфер турбины ну и приговорили его под замену.
А каковы предпосылки к замене?
 

rodeF

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
ONYX_PETRO, мембрану менять нужно если жрет конкретно масло через ВКГ, но вы бы заметили. Если масло давит из под прокладок двигателя (что может говорить о неправильной работе ВКГ).

Нижний патрубок турбины с демпфером - это я так понимаю речь о магистрали на впуск к дроссельной заслонке. У вас получается там масло присутствует?
У меня просто масло капает с патрубка ЕГР который к турбине подходит. Я его снимал и патрубок впуска, там есть немного масла, при это мне сказали, что это ок, оно будет в любом случае.
 

Panfimov

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 2018
Сегодня был на сервисе, сняли декоративную крышку двигателя (2.0TDI 150hp) и увидели что поддавливает масло из-под клапанной крышки, а также в масле гофра которая идет от маслоотделителя, надеюсь правильно назвал. Мастер сказал, что надо менять всю конструкцию крышки в сборе, что весьма и весьма недешево. По Вашему опыту, есть ли варианты еще? Помыть маслоотделитель сняв крышку, может там как-то можно решить без замены в сборе? крышка и гофра потеют, сильных течей и расхода масла нет...
 

Николла21

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
32
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2
Сегодня был на сервисе, сняли декоративную крышку двигателя (2.0TDI 150hp) и увидели что поддавливает масло из-под клапанной крышки, а также в масле гофра которая идет от маслоотделителя, надеюсь правильно назвал. Мастер сказал, что надо менять всю конструкцию крышки в сборе, что весьма и весьма недешево. По Вашему опыту, есть ли варианты еще? Помыть маслоотделитель сняв крышку, может там как-то можно решить без замены в сборе? крышка и гофра потеют, сильных течей и расхода масла нет...
Частая история на еа288 как я понял! Мастера всегда хотят менять крышку в сборе, пластик, ведет и т.п. Личный опыт: потело через манжеты форсунок и немного спереди крышки (на тигах это сбоку, у мну двигло deua продольное). Много всего перечитал и особенно Эльзу)). И сам во дворе поменял прокладку крышки, манжеты форс (их на герметик), шайбы и резинки на форсах и обратке и болты на прижимных пластинах. Сложность 6 из 10. До кучи разобрал клапан вкг. Там нечему ломаться! А если мембрана порвется ,услышите. Замена прокладок клапанной крышки ЕА288
 
Сверху Снизу