Хотелось бы обзор данной процедуры, а то подкидывает маслица((
Доброго дня всем!
Расскажу, как я чистил маслоотделитель на двигателе CAVA. Конечно, не могу гарантировать, что получилось на 100%, но вот уже прошло около 2 лет, норма, масла нет!
Начну с того, что у этих движков маслоотделитель стоит под передней крышкой картера (где цепь ГРМ). Это пластиковая коробочка (материал похож на нитрил) с перегородками внутри.
Когда начало подкидывать масло в систему ВКГ, пришлось отложить эти работы до замены цепи.
Вот настал тот день, с цепью все ясно и понятно, меняй да и всё! Снял маслоотделитель, вроде продувается, заглянул в него камерой (на сколько смог, там все в "соплях"). Хотел купить новый, но он продаётся в сборе с крышкой, цена запредельная. Решил своими силами. Была мысль распилить его по месту склейки, но, на что потом соединять? Не дай бог развалится, там цепь, пипец!!! И началось творчество в химии. Замочил его на ночь в толуоле (ксилол и т.п.), чтобы хоть что то откисло. Потом продул его сжатым воздухом: потихоньку, как бы вкручивая в него силиконовую трубку одетую на продувочный пистолет. И так во все 3 отверстия, уж не знаю, куда она там залезала, но какая то грязь вылетела. Следующим этапом, снова замочил часа на 3-4 в ОЧИСТИТЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ
прополоскал в воде, опять продувка тем же способом - воздухом (вот тут уже вылетели ошметки).
3 фаза: продул так же через шланчик подцепленный к отмывочному пистолету
- бензином с воздухом под давлением (ещё что-то вылетело). Ну, что бы уж совсем себя нагрузить взял баллончик с пропаном, приспособил к нему тонкую силиконовую трубочку,
так же методом вкручивания её во все отверстия продул двумя баллонами пропана. Когда всё испарилось и отогрелось, вытрес ещё чуток "чешуек". С тех пор все работает исправно!
Правда этим дело не закончилось, впереди была прочитстка системы ВКГ, с двумя клапанами!!! Но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах!