маслоотделитель на наш движок.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
должен ли изменяться у нас характер работы движка при открытии маслозаливной горловины?
Не значительно, а то и вовсе не меняется.

Должна ли крышка присасываться к горловине?
Конечно! Ведь идет отсос картерных газов, а это означает разряжение внутри ДВС.

Выходят ли из строя у нас маслоотделители?
Нет или в очень редких случаях. Да там и выходить то нечему!!!
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 139

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Von Graf, у меня такая же проблема. Если решил её, напиши пожалуйста как и во сколько встало?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Иван Добрый,
После смены вакуумника от попадания в него масла - в мою голову пришла неплохая мысль ))
масло под заслонку попадает не по воздухопроводу от турбины, а по тонкому трубопроводу идущему вниз впускного коллектора от клапана ВКГ, сюда воздух должен бежать при низком давлении - на малых оборотах, на больших идет через другой клапан в вкг, через заслонку и излишки масла сбрасываются по другой трубке - от турбинки кажется идущей - в картер, Так вот думаю причина - неправильно работающий клапан ВКГ, другой причины не вижу, меняйте осторожно, не крутите его - на нем направляющая, сломаете трубку_ только тянуть, и заметьте как был - не до конца надетый, ибо если одеть до конца - не прикрутить его с трубой - не совпадут отверстия на двигателе. Работу вкг нашел в описании где то - не помню, если надо - найти не проблема. Всем успехов, если поможет - отпишитесь
 

Вадим Баженов

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Свердловская обл., пгт. Рефтинский
Автомобиль
VW TIGUAN 5N 2008г.в. дв. CAVA 150л.с.
Боб0007, насколько я помню, маслоотделитель на 1,4 надо искать под крышкой цепи ГРМ.
Даааа, классный маслоотделитель!!! Главное, что отдельно от крышки его не продают (не понимаю почему?), а цена получается запредельная. Но, я таки его смог промыть!!! Уже 2 года - полет нормальный!
 

Вложения

  • IMG_20211116_153422.jpg
    IMG_20211116_153422.jpg
    113.9 KB · Просмотры: 43

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Даааа, классный маслоотделитель!!! Главное, что отдельно от крышки его не продают (не понимаю почему?), а цена получается запредельная. Но, я таки его смог промыть!!! Уже 2 года - полет нормальный!
Хотелось бы обзор данной процедуры, а то подкидывает маслица((
 

Вадим Баженов

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Свердловская обл., пгт. Рефтинский
Автомобиль
VW TIGUAN 5N 2008г.в. дв. CAVA 150л.с.
Хотелось бы обзор данной процедуры, а то подкидывает маслица((
Доброго дня всем!
Расскажу, как я чистил маслоотделитель на двигателе CAVA. Конечно, не могу гарантировать, что получилось на 100%, но вот уже прошло около 2 лет, норма, масла нет!
Начну с того, что у этих движков маслоотделитель стоит под передней крышкой картера (где цепь ГРМ). Это пластиковая коробочка (материал похож на нитрил) с перегородками внутри. IMG_20211116_153422.jpg Когда начало подкидывать масло в систему ВКГ, пришлось отложить эти работы до замены цепи.
Вот настал тот день, с цепью все ясно и понятно, меняй да и всё! Снял маслоотделитель, вроде продувается, заглянул в него камерой (на сколько смог, там все в "соплях"). Хотел купить новый, но он продаётся в сборе с крышкой, цена запредельная. Решил своими силами. Была мысль распилить его по месту склейки, но, на что потом соединять? Не дай бог развалится, там цепь, пипец!!! И началось творчество в химии. Замочил его на ночь в толуоле (ксилол и т.п.), чтобы хоть что то откисло. Потом продул его сжатым воздухом: потихоньку, как бы вкручивая в него силиконовую трубку одетую на продувочный пистолет. И так во все 3 отверстия, уж не знаю, куда она там залезала, но какая то грязь вылетела. Следующим этапом, снова замочил часа на 3-4 в ОЧИСТИТЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ IMG_20221223_150721.jpg прополоскал в воде, опять продувка тем же способом - воздухом (вот тут уже вылетели ошметки).
3 фаза: продул так же через шланчик подцепленный к отмывочному пистолету IMG_20221223_160807.jpg - бензином с воздухом под давлением (ещё что-то вылетело). Ну, что бы уж совсем себя нагрузить взял баллончик с пропаном, приспособил к нему тонкую силиконовую трубочку, IMG_20221223_150843.jpg так же методом вкручивания её во все отверстия продул двумя баллонами пропана. Когда всё испарилось и отогрелось, вытрес ещё чуток "чешуек". С тех пор все работает исправно!
Правда этим дело не закончилось, впереди была прочитстка системы ВКГ, с двумя клапанами!!! Но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Пробег 100 000, тысяч 20 назад началось запотевание по прокладке крышки ГРМ в районе масляного фильтра (фото). Может ли это являться следствием забитой/неисправной системы ВКГ? Стоит ли лезть смотреть трубку, клапан и выход с маслоотделителя на предмет отложений? Умеренный расход масла присутствует давно 600-800 мл на 10 000 пробега, но там и патрубок прилично потеет с другой стороны, известная проблема и решение есть, но руки пока не доходят.
 

Вложения

  • IMG_20230907_182052.jpg
    IMG_20230907_182052.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 24

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Пробег 100 000, тысяч 20 назад началось запотевание по прокладке крышки ГРМ в районе масляного фильтра (фото). Может ли это являться следствием забитой/неисправной системы ВКГ? Стоит ли лезть смотреть трубку, клапан и выход с маслоотделителя на предмет отложений? Умеренный расход масла присутствует давно 600-800 мл на 10 000 пробега, но там и патрубок прилично потеет с другой стороны, известная проблема и решение есть, но руки пока не доходят.
я, как патрубок сделал, так через год сдох вакуумник (( - думаю масло побежало дальше (( к нему((
надо чистить маслоотделитель, если кто снимет боковую крышку, хотя я думаю попробовать запенить его раскоксовкой)) - и еще просверлить там небольшое отверстие в маслосборнике у маслоотделителя.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Вопрос - должен ли изменяться у нас характер работы движка
ХЗ, я сколько на своем снимал и проверял- не заметил изменения в работе мотора. что на почти новом (20-40 ткм) чт сейчас на 140 ткм.
в движке понятно разрежение, но мне кажется не настолько сильное что бы всасывать/присасывать крышку...
 
Сверху Снизу