Если тигуан хорошо обслуживался и это можно подтвердить, то уйдет он быстро и по отличной цене.
Тойоты конечно теряют меньше, стереотипы в головах людей сидят прочно. Но как мне кажется, товарьщ ваш уже за каско на камри столько отдал, что фольксваген на столько в цене ни когда не упадет. Хотя может он каско на камри не делал, тогда не вопрос, можно только позавидовать его смелости.
И вообще, меня всегда волновал вопрос. До сих пор на дорогах встречаются пассат 3, чаще пассат 5, пассат 6 и 7 с DSG и TSI, вообще полно, это все ломучий неликвидный ВАГ. Вопрос, где супер надежные тойоты тех же годов? Крайне редко встречается камри 6, ровестница пассата 6, единично можно сказать. камри 5 и старше не видел вообще давным давно. Если сравнить тигуан 1 поколения и раф тех годов, ситуация точно такая же. Что то тут не сходится.
Я так то не против тойот, кому то нравится. Я к тому, что ее надежность, в данный момент, сильно преувеличена. Ну и получению удовольствия от вождения, она тоже не способствует. Лично я не смог себя уговорить купить камри, хотя пытался довольно долго, когда пассат менял. Соображения были точно такие, не теряет в цене, ликвидна. Даже задаток внес. В итоге плюнул и катаюсь на тигуане. Не жалею ни разу.