SauberF1
Гуру
Проблем нет только у
143 против 230 это даже больше половины опрошенных
Проблем нет у 200 против 60, если уж вы ориентируетесь на эти данные.
Проблем нет только у
143 против 230 это даже больше половины опрошенных
Проблем нет у 200 против 60, если уж вы ориентируетесь на эти данные.
??? Как так у вас получается.
я опрос создал из-за того что много негатива в плане масложора было в инете про 1,4 на прошлой генерации Тига, уже потом я узнал что тут совсем другой мотор, с которым я в итоге и купил авто и накатав 55 тыс не доливал маслоа здесь опрос замутили и люди самое интересное зашли и голосовали. Зачем столько говорить о проблеме которая не существует.
gundos, Высоцкий В.С. про это дело правильную песню выдал.
Ребят! Имею тигу2 150 и суп3 150 все купил в марте2020... почему на мототре тигуана быстрее потемне масло? Оно там другое или машина такая?
Если машины ездят друг за другом, заводятся и глушатся в одно и то же время, заправляются на одной колонке одинаковым бензином, то разница, судя по всему, в самом масле.
Нет таких моторов пока, не изобрели ещё, что бы ни капли.....конструктивно так, что до 100 грамм любой мотор подъедает, угар неизбежен. Другое дело, что не всякий заметит эти 100....грамм.до Тиги был поло 1,6 cfna не жрал ни капли масла.
Такие моторы изобрели уже очень давно.. причем так давно что уже списать на свалку истории успели!Нет таких моторов пока, не изобрели ещё, что бы ни капли.....конструктивно так, что до 100 грамм любой мотор подъедает, угар неизбежен. Другое дело, что не всякий заметит эти 100....грамм.
Там две фразы, противоречащие друг другу. Я бы был недоволен дерьмовенькому и дешманскому.... мотору. И старенький мотор мне не нужен, который якобы не жрал масло.Я же тебе написал что все счастливы и довольны!