Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

flystation

Новичок
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 AWD
flystation, сами пишите, что все время в пробках, тут на пробег никак нельзя ориентироваться

Согласен, но по опыту эксплуатации других автомобилей я с таким жором еще не сталкивался.
И это при том, что условия эксплуатации всегда были ± схожи, окружены пробками перманентно…
Да, масло приходило в негодность, но такой долив – впервые.
Нормально это или нет, спорить даже не буду, все возможно, но бдительность повысить рекомендую :)
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
в какой книге можно почитать про моторесурсы различных масел
ищи в интернетах, масло 502 допуска ходит до 300-350 моточасов, 504 до 650
но именно до т.е. это максимальные значения, они сильно завися от условий эксплуатации.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6

Yur.OK

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
364
Благодарности
61
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan, 2018, City, 4motion, 1.4(150), DSG6
На днях меняю масло.
Сейчас пробег 7100. Наработано 232 моточаса.
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
Я осенью катался по стране, проехал где-то 13 тыс. Со средней скоростью +/- 80 км/ч, мне на ТО в 15000 надо было ехать или масло можно было сменить на 25 тыс. 300*80=24000 км.

:ay: сильно сказал, молодец. :bp:
А по существу: тоже катаюсь Россия-Европа. За год (на втором автомобиле) прохожу 20-25 тыр., масло меняю через 10-12 тыр. :rolleyes:
Пы.Сы. Поэтому и писал, что 300 м/часов - не показатель, но автор "ушёл в тень". :eek:

Добавлено через 4 минуты
Не надо меня учить как я должен писать и я не скажу куда тебе идти. Так понятно?

Береги нервы, жизнь сейчас тяжёлая. Чаще витамины потребляй. Всё будет хорошо. :ay:
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Я осенью катался по стране, проехал где-то 13 тыс. Со средней скоростью +/- 80 км/ч, мне на ТО в 15000 надо было ехать или масло можно было сменить на 25 тыс. 300*80=24000 км.

Если бы вы обслуживались в Европе по "гибким" интервалам "до 30 тысяч", которые считает БК по моточасам, количеству пусков, температуре масла и т п , то вполне возможно ТО вам пришлось проходить при сравнимом с упомянутым пробеге. Но производитель считает что для нашей страны это неприменимо из-за "тяжёлых условий". Поэтому максимум 15 тыс - как прописано в инструкции :)
 

Frank

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW 320i G20
Всем привет!

Извините, если уже обсуждалось: что-то не нашел тему.

Подскажите, а все-таки масло лучше менять каждые 7000? Дело в том, что в конце июня собираюсь на авто в Европу, проеду там примерно 6000 километров, и к моменту начала поездки пробег у меня будет примерно 3500 километров. Вот я думаю, менять перед поездкой масло или уже по возвращении?

Ну, и второй вопрос, если ездить к дилерам с оригинальными запчастями, но купленными самостоятельно (через ZZAP), и в том числе маслом, не будут бурчать по поводу гарантии? Или норм?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Всем привет!

Извините, если уже обсуждалось: что-то не нашел тему.

Подскажите, а все-таки масло лучше менять каждые 7000? Дело в том, что в конце июня собираюсь на авто в Европу, проеду там примерно 6000 километров, и к моменту начала поездки пробег у меня будет примерно 3500 километров. Вот я думаю, менять перед поездкой масло или уже по возвращении?

Ну, и второй вопрос, если ездить к дилерам с оригинальными запчастями, но купленными самостоятельно (через ZZAP), и в том числе маслом, не будут бурчать по поводу гарантии? Или норм?

Обсуждается "на всех углах" форума :) Иногда создаётся впечатление что это вообще самое обсуждаемое здесь.
Можете поискать в разделах ГСМ и ТО обоих модельных рядов, и особенно консультациях эксперта Кастрол.
Основная мысль - масло лучше менять не по пробегу а по моточасам. Условно - через 300.
Так что засекаете пробег и среднюю скорость и путем простого деления получаете их количество. Понятно что трассовый пробег даст сильно большие "километражные" интервалы замены, чем городской. Так что посчитайте сами, но думаю, что, с учётом особенности пробегов в путешествии, масло можно будет сменить после приезда.
Для замены можете использовать свои расходники. Главное - не контрафакт. А для "промежуточной" замены я бы и к дилеру не поехал. Только что провел мониторинг цен на простую замену масла у дилера - все же они немного неадекватны - 2400 - 2800. Особенно на фоне цен в "клубных" сервисах на уровне 600-800 р.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Вот я думаю, менять перед поездкой масло или уже по возвращении?
я бы менял по возвращении, в европах будет хороший бенз + лайтовые условия в плане температурного режима, 99% поездки трасса
то есть сейчас грубо поменяешь хорошее масло на новое
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Полностью согласен с мнениями выше: заменить масло уже после поездки. Да и кривым рукам в машину перед дальней дорогой лучше не давать соваться - от греха. В режиме дальних путешествий можно и до регламентных 15К спокойно катать, если нужно.
 

Игорь676

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан 18 Comfortline 1,4 150
на 12т км загорелась желтая контрольная лампа "проверить уровень масла" долил литр, машине почти год, за зиму сильно упал уровень, после полугода эксплуатации было посередине щупа. Думал хватит до 1го ТО. Каюсь, месяца 3 не проверял ) По городу пробеги не большие км. 20-30 в день, раз в неделю около 150 км. трассы, Была дальняя поездка 2т км.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Игорь676, До 10тыс.км это вообще норма(обкатка). Дальше не будет расхода. У меня сейчас пробег 50тыс.км расхода совсем нет. Ни на миллиметр не опускается.
 

Игорь676

Новичок
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Череповец
Автомобиль
Тигуан 18 Comfortline 1,4 150
Игорь676, До 10тыс.км это вообще норма(обкатка). Дальше не будет расхода. У меня сейчас пробег 50тыс.км расхода совсем нет. Ни на миллиметр не опускается.

Поживем увидим) До Тигуана была Октавия 1.4 tsi, 122лс CAXA доливал около литра между заменой масла, дело привычное )
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Игорь676, У меня до этого был Тигуан 2012г.в САХА продал его на побеге 187тыс.км . Масло не ел совсем, цепь не менял. Вообще по мотору ничего не делал. Надёжный как часы
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Игорь676, У меня до этого был Тигуан 2012г.в САХА продал его на побеге 187тыс.км . Масло не ел совсем, цепь не менял. Вообще по мотору ничего не делал. Надёжный как часы

Это говорит о том, что заправлялись нормальным бензином, по регламенту заливали качественное масло и не "отжигали" с раскруткой двигателя до красной зоны по оборотам. :)
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
srgmdv, Режим работы у меня кстате тапка в пол:))) Даже коврик в этом месте протёрся)))
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,009
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Масло не ел совсем, цепь не менял.
На каком масле и бензине?
У меня на САХА пробег был 116т.км., масла 504/507 до 100т.км. масло не подливал, бензин 95-5 дома другого нет, на выезде 98-100.
Цепь менял на 105т.км., чисто для профилактики, до 150-170т. можно было доехать, хотя была старого образца с ресурсом около 100т.км., на новой модификации можно и больше 200т. проехать.
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
SerB64, Ну масло у оф.дилера менял. Масло Кастрол из бочки. Бензин Газпром 95. Ну я думаю масло и бензин непричём. Если мотору суждено через 20тысяч погибнуть, то его никакое масло не поможет.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
SerB64, Ну масло у оф.дилера менял. Масло Кастрол из бочки. Бензин Газпром 95. Ну я думаю масло и бензин непричём. Если мотору суждено через 20тысяч погибнуть, то его никакое масло не поможет.

Почему мотор через 20 тыс. должен обязательно погибнуть? В нем что? Таймер обратного отсчета установлен?:)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Почему мотор через 20 тыс. должен обязательно погибнуть? В нем что? Таймер обратного отсчета установлен?:)
Да не должен. Суть в том, что если машину обслуживать и заправлять хоть мало-мальски нормальным топливом, то нет разницы какого производителя лить масло и на какой заправке заправляться. Ресурс мотора от этого если и изменится, то в рамках погрешности, но самое главное, что никто всё равно никогда не узнает, какое сочетание было бы оптимальным, поэтому и париться на этот счёт бессмысленно.

В плане уровня масла - любое качественное (неподдельное) не должно угорать так, что будет сильно заметен расход.
 
Сверху Снизу