doxtur1968
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2019
- Сообщения
- 1,150
- Благодарности
- 305
- Адрес
- с.Карпогоры
- Автомобиль
- тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
@DIONIS670,один Дмитрий, а у кого спрашивал не обратил внимания на бейдж.
А 4 часа со скоростью 200 товарищ из соседней темы "жарил" по овалу в Индианаполисе или еще где то, он не говорил?)Ну вот у вас минимальный уровень . Вот вот должна лампочка загореться. А Вы "жарите" четыре часа со скоростью 200 км.ч , как товарищ в соседней теме.
Ну и конечно с уровнем на МИН....А 4 часа со скоростью 200 товарищ из соседней темы "жарил" по овалу в Индианаполисе
А вам нулёвку надо? Вы на северном полюсе живёте? И вообще зачем слушать приёмщика, у него уровень знаний чаще всего меньше чем у обычного пользователя.@Никит,5/40 приёмщика и рекомендует. А нулевку нет
На днях вот приключилась ситуация - на обратной дороге из СПБ по М-11 после Твери загорелся желтый треугольник о низком уровне масла. Скорость 130-140, десять вечера, ехать еще 170 км и вообще я понятия не имею, что туда лить. Ну, сбросил до 100-110 км/ч. Доехал, утром посмотрел - чуть ниже минимальной грани на щупе. Конечно, не ожидал такого, мягко говоря. На пробеге 5800 км и полугодовалой машине чтобы что-то загоралось.Я уже давно говорил о такой позиции. И не изменил своего мнения: я купил машину, чтобы ездить, а не каждое утро вокруг неё с щупом бегать. Есть датчик уровня, этого достаточно. Так что отношение к двигателю самое что ни на есть у меня правильное, особенно учитывая тот факт, что одно масло у меня больше 7500 км редко прохаживает.
Не может. Как вы себе это представляете? Думаете, если у вас уровень по щупу упал до минимума, то всё - задиры, провёрнутые вкладыши и заклинивание? А если у вас в поддоне дырка, и масло вытекло, то это уже другая история, щуп тут рассматривать ещё более бесполезно.
Кроме того, есть срабатывание по уровню, а есть по давлению. Первая лампа жёлтая, вторая - красная.
К тому же я нигде не говорил, что ездить при горящей лампе уровня - это хорошо и полезно (хотя до места удобной остановки вполне возможно, пусть руководство это и запрещает). Я говорю лишь о том, что это вполне достаточный индикатор уровня при наличии канистры на долив в багажнике. Если возить масло на долив принципиально не хочется, то тогда да, ваш выбор - щуп.
Просто сама вот эта вся тема больше из-за стереотипов, пошедших от некоторых старых генераций моторов ВАГа. Людей напугали, все впали в панику, разбираться никто ни в чём не хочет, теперь каждый раз за сердце хватаются, когда видят, что у них уровень на три миллиметра по щупу упал. Там значительный допуск по уровню. Поэтому я и предлагаю кинуть канистру на долив в багажник и забыть про этот вопрос вообще, думаю, в жизни у каждого есть более важные вещи, чем уровень масла в двигателе.
Не заморачивайтесь. Менять не стоит. Поливайте смело любое подходящее.На днях вот приключилась ситуация - на обратной дороге из СПБ по М-11 после Твери загорелся желтый треугольник о низком уровне масла. Скорость 130-140, десять вечера, ехать еще 170 км и вообще я понятия не имею, что туда лить. Ну, сбросил до 100-110 км/ч. Доехал, утром посмотрел - чуть ниже минимальной грани на щупе. Конечно, не ожидал такого, мягко говоря. На пробеге 5800 км и полугодовалой машине чтобы что-то загоралось.
Звонил дилеру, по вину сказали, что залито 5в40, купил, долил поллитра, не хватило, потом еще поллитра, теперь около верхней грани, не доходя до нее.
Почитал тему масла и теперь не уверен, что с завода 5в40 залито). Наверно, надо целиком менять.
А по расходу масла буду дальше смотреть. По М-11 не особо быстро ехал - около 140 кмч плюс минус.
Конечно не 5в40. Странно не проверять уровень масла хотя бы во время обкатки.Почитал тему масла и теперь не уверен, что с завода 5в40 залито). Наверно, надо целиком менять.
1,4 150лс,тема про него вроде жеА движок-то какой?
Нормальный уровень. Как положено.А на новых машинах с салона кто-то уровень смотрел?
хех, меня прошлый дизель приучил к угару, поэтому и теперь на всякий случай литруху масла вожу. На данный момент скопилось 1л Мобила 5в40, 1 л Шелл 0в30, 1л Мобил 5в30 ))Кинул в багажник литруху или то, что осталось от замены, и вообще забыл про уровень масла.
если тему почитаете то увидите что это частая история у czda. После ~10т пробега масложор обычно уходитНа пробеге 5800 км и полугодовалой машине чтобы что-то загоралось.
Уровень сразу после замены, как-то маловат. Это уровень-4л масла?Всем, привет. Писал уже ранее про повышенный расход на дилерском масле 0w-30, кастролl. Поменял в итоге на 6 тысячах на лукойл 5w-40. Прикрепляю фото(извиняюсь за качество, не удобно фотографии было делать):
1.Уровень сразу после замена масла(чуть меньше середины при не прогретом двигателе) - 4 л.
2.Уровень масла сразу после замены и прогрева до 100 С
3.Уровень(темная фотография) после пробега 1250 км - уровень ниже по щупу на 4 отметки на прогретом двигателе. Было на 3 отсечке, стало на 7ой. Получается 150 грамм = 4 отсечки
4.Показания борт компа с момента замены масла
Думаю если расход будет такой же, то до 5 тысяч без подлива не доеду до следующей(осенней) смены масла. Планирую 0w-30 Лукойл или Шэлл 502 допуск на зиму. Пока наблюдаю.