У меня нет ни малейшего желания отвечать на дурацкие вопросы. Удачи.Всё ясно, вопросов не имею. С посылальщиком нет смысла разговаривать.
илиНе все масла с SP подходят к 1,4.
Ваще то SP это допуск по API. И к качеству масла отношения не имеет.
Бред у тебя в голове. У меня реальность в моторе.А у меня нет ни малейшего желания видеть этот бред, который виден всей ветке! Пока!
или
Вместо того, чтобы сделать нормальную ЦПГ, которая бы хорошо отводила тепло и не рассыпалась, пошли другим сомнительным путем. Алхимики блин.
На эрудита ты никак не тянешь.Вместо того, чтобы сделать нормальную ЦПГ, которая бы хорошо отводила тепло и не рассыпалась, пошли другим сомнительным путем. Алхимики блин.
Тебя , что кто заставил купить ВАГ.... Надо было вечную таёту покупать , там поршни стальные .Вместо того, чтобы сделать нормальную ЦПГ, которая бы хорошо отводила тепло и не рассыпалась, пошли другим сомнительным путем. Алхимики блин.
В Тойоте по руководству масло раз в 10 000 км заменяют или раз 5 000 км из за тяжелых условий эксплуатации. Что там вечнее, поршня или масло? Стереотип штука серьезная.Тебя , что кто заставил купить ВАГ.... Надо было вечную таёту покупать , там поршни стальные .
Покупаю 4 л, при замене сразу говорю -лейте все, уровень можно и не смотреть.Мне залили на последнем ТО ровно 4 литра,по крайней мере по документу,выданному мне,в итоге уровень по максимуму,так и держится до сих пор,проехал уже 9ооо км. Вот буду наверное через 1ооо км менять,сам хочу понять,какой уровень будет при заливке полной канистры-4 литра. Кстати,на прошлом авто с 1,6 Н4М, всё то же самое,я лил 4 литра и всегда полный уровень был,даже может чуть выше,просто там через сливное отверстие чуть остаётся масла в поддоне,если выкачать всё,то может на 1-2 мм будет ниже максимума,но некоторые утверждают,что по идее должно входить 4,3 литра по максимуму (думаю это скорее всего в новый сухой мотор столько влезет,а при смене масла уже столько не поместится),хотя находились и такие,что говорили,что 4,7л у них поместилось, тут у меня три мысли,либо поддоны у всех разные, либо щупы разные,либо просто некоторые производители масел нас дурят,пишут на канистре 4 литра объем,а на самом деле не доливают,поэтому и такой разброс,склоняюсь больше к третьему варианту,это у нас любят делать,по чуть-чуть не доливать,сомневаюсь в первых двух вариантах.
Какой ещё нижней мерки? Может верхней метки? Да,я теперь понял,что смело можно сразу выливать всю канистру,а не заниматься прелюдиями и лишними движениями,выливать не сразу всю канистру, оставлять поллитра-литр,выжидать,потом опять смотреть уровень,ещё подливать. 4 литра вполне достаточно для 1,4. Если нет масложора,то и не стоит брать 4+1 литров,если же есть угар,то можно сразу 5 литров покупать. У меня уровень до максимума пару мм не доходит и никакого угара за 10 тыс км не было,также на прошлом ТО залили 4 литра в АСЦ Рольф-юго-восток.Покупаю 4 л, при замене сразу говорю -лейте все, уровень можно и не смотреть.
По факту получается чуть ниже нижней мерки.
Так маловато ж будет...По факту получается чуть ниже нижней мерки
Если ниже нижней,то конечно да...Так маловато ж будет...
Можно поискать удлинённый щуп... )))Если ниже нижней,то конечно да...
Да, верхней))))Какой ещё нижней мерки? Может верхней метки? Да,я теперь понял,что смело можно сразу выливать всю канистру,а не заниматься прелюдиями и лишними движениями,выливать не сразу всю канистру, оставлять поллитра-литр,выжидать,потом опять смотреть уровень,ещё подливать. 4 литра вполне достаточно для 1,4. Если нет масложора,то и не стоит брать 4+1 литров,если же есть угар,то можно сразу 5 литров покупать. У меня уровень до максимума пару мм не доходит и никакого угара за 10 тыс км не было,также на прошлом ТО залили 4 литра в АСЦ Рольф-юго-восток.
А,ну может с большим фильтром стоко влазит,только зачем? Ну если чисто для своего самоуспокоения,ну и если ваше любимое масло продается в 5-ти литровке,то тогда пофиг,4-ре или 4,5 лить,а если в 4-ех литровке,то надо ещё и литрушку докупать. Выкинутые деньги,имхо,а свои 7,5-10 тыс км и стандартный фильтр типа Манн 712/95 выдержит,без проблем.Смело влазит 4,5 л. с большим маслофильтром под верхний изгиб. За 7 000 угорает от силы 150-200 мл.
Если ты не видишь, то у меня St3 c гибридом. Чем больше масла , тем дольше оно живёт.А,ну может с большим фильтром стоко влазит,только зачем? Ну если чисто для своего самоуспокоения,ну и если ваше любимое масло продается в 5-ти литровке,то тогда пофиг,4-ре или 4,5 лить,а если в 4-ех литровке,то надо ещё и литрушку докупать. Выкинутые деньги,имхо,а свои 7,5-10 тыс км и стандартный фильтр типа Манн 712/95 выдержит,без проблем.
На моём Ларгусе в реношный мотор 1,6 (К7М)влазит 3,5 литра масла,да ещё и фильтр совсем маленький,меньше 712/95 чуть ни в два раза,и ничего,всё отлично работает сотнями тыс км.